Оверлорд в состязании

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Химера » 13 янв 2018, 17:28

В итоге,
Karagy писал(а):
Химера писал(а):И хочу, чтобы мне пояснили на что ориентироваться воину. Оверлорду в данном случае. Кроме общего здоровья армии.

Например, на здоровье юнитов с учетом защиты.
Здоровья у ЧД 300. Но "эффективного здоровья", с учетом защиты - все 800. И это при очень пессимистичном рассчете - где - за 1 защиты срезается 2.5% урона.
over_210k.png
вот тут мы получили 8120 эффективного хп. При армии 3 3 драка, 9 9 манти, 12 12 минов, 105 троглов.
Теперь нужно посчитать эффективное ХП для остальных воинов , опираясь на лучших игроков. Вот примерные армии:
Рыцарь : 2 3 арх/ангел, 11 10 чамп/кавалерист, 16 крестоносцев, 16 ап грифонов, 59 алебардщиков.
Рейнджер : 3 3 дракона, 10 10 рогов, 12 ап дендров, 25 ап гномов, 65 боевых кентов
Алхимик : 3 3 титан/гигант, 10 10 наг, 12 ап джиннов, 30 ап гаргуль, 23 железных голема
Демоньяк : 3 3 ап/неап дьяволы, 10 10 ифриты , 12 12 питов , 63 черта
Рыцарь смерти : 3 4 дракона, 10 10 коней, 10 призраков, 132 129 ап/ неап скелета
Оверлорд : 8120 эффективного здоровья.
Варвар : 3 4 бига, 11 11 циков, 11 птиц грома, 14 огров-магов, 156 хобов.
Хозяин зверей : 3 4 гидры, 10 10 вивернов, 14 13 могучих горгон/ неап коров, 93 ап гнолла.
Путешественник: 3 4 феникс/птица, 11 10 - эль магии/ разума, 13 элей магмы, 28 28 элей шторма/ воздуха
Аватар пользователя
Химера
 
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 14:25
Имя героя: Dag_05

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Арсений » 13 янв 2018, 17:44

Такой метод расчета (хп юнита и его деф) очень посредственный.
У варваров, естественно, все юниты имеют уклон в атаку, а не в деф, и у них это самое эффективно-неэффективное здоровье может оказаться даже ниже чем у среднестатистического воина. Но мы-то знаем, про варварский "жирок".
Арсений
 
Сообщений: 1035
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 19:45

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Karagy » 13 янв 2018, 22:07

Химера, спасибо за раскладку по войскам расс в состязе.
Арсений прав - оценивать армию только по эффективному здоровью (EHP) - не стоит.
На картинке вы видели отчет скрипта для попытки оптимального найма армии при указаной харизме и по заданному критерию.
Скрипт делает конкурсный найм юнитов в стеки, непрерывно оценивая ценность стеков по заданному критерию относительно потраченной на стек харизмы.
Стек состоит из одинаковых юнитов, поэтому оценка стека выводится из оценки юнита и количества юнитов.
Но как-же оценить юнит так, что-бы оценка выражалась одним числом? Поищем, что ценного есть у юнита:
  • Здоровье (HP), с учетом защиты превращающееся в эффективное здоровье (EHP) против урона от юнита с атакой 0.
  • Урон. Нижний (DL) и верхний (DH) - дающие нам средний урон (DA), а так-же уроны под проклятьем (DLC) и под благом (DHB), которые после учета атаки юнита превращаются в соответствующие эфективные уроны (EDLC, EDA, EDHB) против цели с защитой 0.
  • Скорость. Кроме очередности хода, дающая нам площадь (S) на которой юнит может атаковать - а значит не простаивает и остается полезным.
И если EHP и EDA еще можно рассчитать до боя, то площадь атаки - уже сильно зависит от рельефа местности, от позиции юнита, от позиции всех остальных юнитов на поле боя, от наличия баффов и дебаффов на скорость, от наличия телепорта и т.п.. Иными словами, оценить усреднённую стоимость скорости можно, но она слишком сильно меняется от боя к бою.
Вот и получается критерий из EHP + EDA (EHP1EDA), или из EHP + 3*EDA (EHP3EDA) - как прикажете соотнести ценность EHP и EDA?

Поэтому, 8120, что вы видели - это был рассчет для оверлорда 210к хари по критерию EHP1EDA.
Вот еще два рассчета. Какой из этих армий сильнее? Я не знаю.
Критерий EHP + EDHB.
Код: выделить все
Criteria: EHP1EDHB
Charisma: 210000
  Vasted: 105

Tier   N     HP    EHP    EDA    EDHB     Chr    +Unit  Name
-----------------------------------------------------------------
1u   129    774    860    322    645    32621      573  Адские троглодиты
5     13    650    928    353    464    27241     4879  Минотавры
5u    13    650   1040    364    477    30510     5343  Минотавры-Короли
6     10    800   1185    297    367    32200     7165  Мантикоры
6u    10    800   1230    306    378    35493     7897  Скорпикоры
7      3    540   1028    263    263    26974    26045  Красные Драконы
7u     2    600   1600    202    202    24852    33136  Черные Драконы
-----------------------------------------------------------------
Total:     4814   7873

Критерий EHP + (3 * EDHB).
Код: выделить все
Criteria: EHP3EDHB
Charisma: 210000
  Vasted: 174

Tier   N     HP    EHP    EDA    EDHB     Chr    +Unit  Name
-----------------------------------------------------------------
1u   132    792    880    330    660    34367      599  Адские троглодиты
5     14    700   1000    380    499    32120     5611  Минотавры
5u    13    650   1040    364    477    30510     5343  Минотавры-Короли
6     10    800   1185    297    367    32200     7165  Мантикоры
6u     9    720   1107    275    340    28800     6693  Скорпикоры
7      3    540   1028    263    263    26974    26045  Красные Драконы
7u     2    600   1600    202    202    24852    33136  Черные Драконы
-----------------------------------------------------------------
Total:     4802   7841

Если усреднять реальных противников, можно предположить что все будут бить всех.
Тогда, для каждой рассы противника, можно будет вычислить усредненную атаку (AATT) и защиту (ADEF) его войска.
При оценке найма, EHP с учетом AATT даст относительное EHP (REHP), а EDA с учетом ADEF - даст относительное EDA (REDA)
И можно будет вглянуть на рассчеты про критериям, например REHP1REDA или REHP3REDAHB.
Получится девять таблиц.
Но, к вашей раскладке по составу войск не хватает примерных значениё атаки и защиты самих героев.
Сможете привести?
С учетом параметров героев - получатся более реалистичные критерии.
Как при усреднении учесть бегемотов - я не знаю.
Karagy
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 01:47
Имя героя: Esuk

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Мартовский_котя » 13 янв 2018, 23:31

Ахринеть
Аватар пользователя
Мартовский_котя
 
Сообщений: 10040
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:46
Откуда: Томск
Имя героя: Мартовский_котя

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Химера » 14 янв 2018, 00:03

Karagy писал(а):Химера, спасибо за раскладку по войскам расс в состязе.
Арсений прав - оценивать армию только по эффективному здоровью (EHP) - не стоит.
На картинке вы видели отчет скрипта для попытки оптимального найма армии при указаной харизме и по заданному критерию.
Скрипт делает конкурсный найм юнитов в стеки, непрерывно оценивая ценность стеков по заданному критерию относительно потраченной на стек харизмы.
Стек состоит из одинаковых юнитов, поэтому оценка стека выводится из оценки юнита и количества юнитов.
Но как-же оценить юнит так, что-бы оценка выражалась одним числом? Поищем, что ценного есть у юнита:
  • Здоровье (HP), с учетом защиты превращающееся в эффективное здоровье (EHP) против урона от юнита с атакой 0.
  • Урон. Нижний (DL) и верхний (DH) - дающие нам средний урон (DA), а так-же уроны под проклятьем (DLC) и под благом (DHB), которые после учета атаки юнита превращаются в соответствующие эфективные уроны (EDLC, EDA, EDHB) против цели с защитой 0.
  • Скорость. Кроме очередности хода, дающая нам площадь (S) на которой юнит может атаковать - а значит не простаивает и остается полезным.
И если EHP и EDA еще можно рассчитать до боя, то площадь атаки - уже сильно зависит от рельефа местности, от позиции юнита, от позиции всех остальных юнитов на поле боя, от наличия баффов и дебаффов на скорость, от наличия телепорта и т.п.. Иными словами, оценить усреднённую стоимость скорости можно, но она слишком сильно меняется от боя к бою.
Вот и получается критерий из EHP + EDA (EHP1EDA), или из EHP + 3*EDA (EHP3EDA) - как прикажете соотнести ценность EHP и EDA?

Поэтому, 8120, что вы видели - это был рассчет для оверлорда 210к хари по критерию EHP1EDA.
Вот еще два рассчета. Какой из этих армий сильнее? Я не знаю.
Критерий EHP + EDHB.
Если усреднять реальных противников, можно предположить что все будут бить всех.
Тогда, для каждой рассы противника, можно будет вычислить усредненную атаку (AATT) и защиту (ADEF) его войска.
При оценке найма, EHP с учетом AATT даст относительное EHP (REHP), а EDA с учетом ADEF - даст относительное EDA (REDA)
И можно будет вглянуть на рассчеты про критериям, например REHP1REDA или REHP3REDAHB.
Получится девять таблиц.
Но, к вашей раскладке по составу войск не хватает примерных значениё атаки и защиты самих героев.
Сможете привести?
С учетом параметров героев - получатся более реалистичные критерии.
Как при усреднении учесть бегемотов - я не знаю.

1) Немного не понял, откуда берется число 3? В формуле эффективное здоровье + 3* эффективный срений урон? Вполне хорошая формула эфф.здоровье + эфф. средний урон. Без умножения на 3.
2) Видно, что в таблице 1, где формула эфф.здоровье + эфф.максимальный урон (под благом) - финальные результаты получились чуть выше, чем в таблице 2, где была такая же формула, только с умножением. (Опять же, не понял) Но там были отличия в армии. Армия из первой таблички выглядит опаснее.
И все же армию, которую вывел я - 2/3 дракона, 11 11 скорп/манти , 13 13 минотавров 95 троглов считаю самой оптимальной. Поскольку 34 троглодита в Вашей армии из первой таблицы я меняю у себя в армии аж на одну скорпикору и одну мантикору.
Не знаю, как там по эфф.среднему урону и эфф.хп, но мне кажется даже в тактическом плане это лучшим решением, ввиду скорости трогла, его разброса в дамаге, невозможности летать и т.д.
3) Очень сложно будет ориентироваться на примерные статы каждого класса воинов.
Всем сыпет статы по-разному, РС например, даже в знания много сыпет. Следующий фактор - никому не известно, когда вы встретитесь со своим оппонентом на карте и какие у него тогда будут статы. В разное время противник будет подстраивать статы артами под вас - если он конечно кого-либо убил или же есть арты, лежащие на карте в свободном доступе.
Тем не менее, предлагаю следующее решение - брать лучшие из возможных статов для воинов. Максимальная сумма статов, которую можно получить при сборе всех артов - 61 максимальные статы, без маскхалата с плащем земли. 55 - максимальная сумма статов - но с маскхалатом. С сапогами скорости - 53.
В нынешней мете довольно большое количество воинов ходят с сапогами скорости и в плаще воздуха. Максимальная сумма статов 56.
Маскхалат брать не будем, потом от результатов несложно вычесть 10% для контактного урона.
А теперь я скажу свое мнение по поводу идеальной статы для воина (в сапогах скорости и плаще возуха) на карте БЕЗ сетов:
Атака - 24 Защита - 23 Сила магии - 4, Знания - 5. (Это скорее я сказал идеальные статы варвара, когда был клон)
Для облегчения вычислений можно взять 25 25 3 3. Т.е Атака и Защита героев равна 25. Понятно, что тому же Хозяину зверей или РС будет практически невозможно разогнать такую атаку, но там средние значения атаки очень вариабельны, от минимум 10, до пристойных значений.
4) Нельзя для усреднения урона бегемота/ ДБ брать каждого юнита, которого атакует бегемот - вычитать 40 или 80% с его защиты и использовать указанное число при подсчете урона? Вообще думается, что это будет слишком долго.
5) По поводу площади S - можно для интереса посчитать у гидр, элей магии и разума и драконов. Но без подсчета видно, что у гидр самый большой потенциал. А еще безответка. В теории, можно считать и безответки, но это все перебор.
Аватар пользователя
Химера
 
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 14:25
Имя героя: Dag_05

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Karagy » 14 янв 2018, 00:38

Химера писал(а):1) Немного не понял, откуда берется число 3? В формуле эффективное здоровье + 3* эффективный срений урон? Вполне хорошая формула эфф.здоровье + эфф. средний урон. Без умножения на 3.
Вот-вот! Почему вы думаете что единица EHP равноценна единице EDA? Нам ведь из них надо получить ценность юнита.

Химера писал(а):2) Видно, что в таблице 1, где формула эфф.здоровье + эфф.максимальный урон (под благом) - финальные результаты получились чуть выше, чем в таблице 2, где была такая же формула, только с умножением. (Опять же, не понял) Но там были отличия в армии. Армия из первой таблички выглядит опаснее.
И все же армию, которую вывел я - 2/3 дракона, 11 11 скорп/манти , 13 13 минотавров 95 троглов считаю самой оптимальной. Поскольку 34 троглодита в Вашей армии из первой таблицы я меняю у себя в армии аж на одну скорпикору и одну мантикору.
Не знаю, как там по эфф.среднему урону и эфф.хп, но мне кажется даже в тактическом плане это лучшим решением, ввиду скорости трогла, его разброса в дамаге, невозможности летать и т.д.
Мне тоже так кажется.

Химера писал(а):3) Очень сложно будет ориентироваться на примерные статы каждого класса воинов.
Всем сыпет статы по-разному, РС например, даже в знания много сыпет. Следующий фактор - никому не известно, когда вы встретитесь со своим оппонентом на карте и какие у него тогда будут статы. В разное время противник будет подстраивать статы артами под вас - если он конечно кого-либо убил или же есть арты, лежащие на карте в свободном доступе.
Тем не менее, предлагаю следующее решение - брать лучшие из возможных статов для воинов. Максимальная сумма статов, которую можно получить при сборе всех артов - 61 максимальные статы, без маскхалата с плащем земли. 55 - максимальная сумма статов - но с маскхалатом. С сапогами скорости - 53.
Интересовали средняя атака и защита представителя каждой рассы. Эту информацию я могу просто взять из состязных боёв. Но это - ручная работа и потому долго.

Химера писал(а):В нынешней мете довольно большое количество воинов ходят с сапогами скорости и в плаще воздуха. Максимальная сумма статов 56.
Маскхалат брать не будем, потом от результатов несложно вычесть 10% для контактного урона.
Мне кажется - модификатор урона не изменит ценность нанимаемых стеков.

Химера писал(а):А теперь я скажу свое мнение по поводу идеальной статы для воина (в сапогах скорости и плаще возуха) на карте БЕЗ сетов:
Атака - 24 Защита - 23 Сила магии - 4, Знания - 5. (Это скорее я сказал идеальные статы варвара, когда был клон)
Для облегчения вычислений можно взять 25 25 3 3. Т.е Атака и Защита героев равна 25. Понятно, что тому же Хозяину зверей или РС будет практически невозможно разогнать такую атаку, но там средние значения атаки очень вариабельны, от минимум 10, до пристойных значений.
Опять-же у нас бывают состязы в солянках и в сетах. Я имел ввиду статы для состяза в полу-случайной солянке.

Химера писал(а):4) Нельзя для усреднения урона бегемота/ ДБ брать каждого юнита, которого атакует бегемот - вычитать 40 или 80% с его защиты и использовать указанное число при подсчете урона? Вообще думается, что это будет слишком долго.
Немного не так. Просто надо посчитать EHP и EDA оцениваемого юнита против каждого юнита противника. С учетом статов нашего и вражеского героя. А потом усреднить результаты. Так - бегемоты учтутся правильно. Это считается мгновенно. А вот написать считалку - прямо сейчас я не готов - нужно время.

Химера писал(а):5) По поводу площади S - можно для интереса посчитать у гидр, элей магии и разума и драконов. Но без подсчета видно, что у гидр самый большой потенциал. А еще безответка. В теории, можно считать и безответки, но это все перебор.
Я неправильно выразился и меня неправильно поняли. Скорость юнита - задаёт количество клеток на карте куда он может пойти в момент своего хода. Плюс граничные клетки - на которых может быть враг - которого он может ударить. Площадью атаки я назвал сумму всех этих клеток. Эдакий показатель мобильности юнита.
Что касается ударов по нескольким противникам - это тоже очень уникально для каждого боя. Ведь противник пытается не подставляться.
Karagy
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 01:47
Имя героя: Esuk

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Химера » 14 янв 2018, 01:12

Karagy писал(а):
Химера писал(а):1) Немного не понял, откуда берется число 3? В формуле эффективное здоровье + 3* эффективный срений урон? Вполне хорошая формула эфф.здоровье + эфф. средний урон. Без умножения на 3.
Вот-вот! Почему вы думаете что единица EHP равноценна единице EDA? Нам ведь из них надо получить ценность юнита.

А почему тогда единица эфф. ХП = 3 эфф. среднего урона, все равно не понимаю. Для каждого юнита ведь свое значение получится?

Karagy писал(а):
Химера писал(а):2) Видно, что в таблице 1, где формула эфф.здоровье + эфф.максимальный урон (под благом) - финальные результаты получились чуть выше, чем в таблице 2, где была такая же формула, только с умножением. (Опять же, не понял) Но там были отличия в армии. Армия из первой таблички выглядит опаснее.
И все же армию, которую вывел я - 2/3 дракона, 11 11 скорп/манти , 13 13 минотавров 95 троглов считаю самой оптимальной. Поскольку 34 троглодита в Вашей армии из первой таблицы я меняю у себя в армии аж на одну скорпикору и одну мантикору.
Не знаю, как там по эфф.среднему урону и эфф.хп, но мне кажется даже в тактическом плане это лучшим решением, ввиду скорости трогла, его разброса в дамаге, невозможности летать и т.д.
Мне тоже так кажется.

Тогда давайте попросим Вашу программу сравнить эффективность армии 2/3 дракона, 11 11 манти, 13 13 минотавров, 95 троглов С армией:
3/3 дракона, 10 10 мантикор, 11 11 минотавров и 31 гарпия ведьма. (армия, которой я пытаюсь играть сейчас) По любой из формул. С умножением на 3 так и не понял, условное ли это число или же есть какой-то стандарт где 1 единица эфф. здоровья = 3 единицам эфф.урона.
Karagy писал(а):
Химера писал(а):3) Очень сложно будет ориентироваться на примерные статы каждого класса воинов.
Всем сыпет статы по-разному, РС например, даже в знания много сыпет. Следующий фактор - никому не известно, когда вы встретитесь со своим оппонентом на карте и какие у него тогда будут статы. В разное время противник будет подстраивать статы артами под вас - если он конечно кого-либо убил или же есть арты, лежащие на карте в свободном доступе.
Тем не менее, предлагаю следующее решение - брать лучшие из возможных статов для воинов. Максимальная сумма статов, которую можно получить при сборе всех артов - 61 максимальные статы, без маскхалата с плащем земли. 55 - максимальная сумма статов - но с маскхалатом. С сапогами скорости - 53.
Интересовали средняя атака и защита представителя каждой рассы. Эту информацию я могу просто взять из состязных боёв. Но это - ручная работа и потому долго.

Немного конкретики. Я могу сделать это, если вы скажите, какие условия надо соблюсти. Считать средние статы при полностью собранных артах?
лучше я буду делать не по примеру состязных боев - а в примерочной. В состязных боях не видно, какие были арты надеты. Вдруг кто-то успел надеть больше/меньше.
Karagy писал(а):
Химера писал(а):В нынешней мете довольно большое количество воинов ходят с сапогами скорости и в плаще воздуха. Максимальная сумма статов 56.
Маскхалат брать не будем, потом от результатов несложно вычесть 10% для контактного урона.
Мне кажется - модификатор урона не изменит ценность нанимаемых стеков.

Не изменит. А к чему тогда идти в этом вопросе?
Karagy писал(а):
Химера писал(а):А теперь я скажу свое мнение по поводу идеальной статы для воина (в сапогах скорости и плаще возуха) на карте БЕЗ сетов:
Атака - 24 Защита - 23 Сила магии - 4, Знания - 5. (Это скорее я сказал идеальные статы варвара, когда был клон)
Для облегчения вычислений можно взять 25 25 3 3. Т.е Атака и Защита героев равна 25. Понятно, что тому же Хозяину зверей или РС будет практически невозможно разогнать такую атаку, но там средние значения атаки очень вариабельны, от минимум 10, до пристойных значений.
Опять-же у нас бывают состязы в солянках и в сетах. Я имел ввиду статы для состяза в полу-случайной солянке.

Вот тут не понял. Любая карта без сетов - полу-случайная солянка. Я вроде при таких условиях и считал статы. В карте с сетами все очень изменчиво с ожегами БД , бонусами от остальных сетов.
Karagy писал(а):
Химера писал(а):4) Нельзя для усреднения урона бегемота/ ДБ брать каждого юнита, которого атакует бегемот - вычитать 40 или 80% с его защиты и использовать указанное число при подсчете урона? Вообще думается, что это будет слишком долго.
Немного не так. Просто надо посчитать EHP и EDA оцениваемого юнита против каждого юнита противника. С учетом статов нашего и вражеского героя. А потом усреднить результаты. Так - бегемоты учтутся правильно. Это считается мгновенно. А вот написать считалку - прямо сейчас я не готов - нужно время.

Ну, Варвар, напавший на любого из воинов всегда будет видеть разные цифры урона. Не особо плавающие, мне кажется, особенно для ДБ. 3 ДБ что у мага с защитой 8 убивают 4 рыцаря смерти за удар, что у воина с дефом 20 4 рыцаря смерти за удар. Это по личным наблюдениям и тестам. Поэтому, бегемотов можно просто оставить.
Karagy писал(а):
Химера писал(а):5) По поводу площади S - можно для интереса посчитать у гидр, элей магии и разума и драконов. Но без подсчета видно, что у гидр самый большой потенциал. А еще безответка. В теории, можно считать и безответки, но это все перебор.
Я неправильно выразился и меня неправильно поняли. Скорость юнита - задаёт количество клеток на карте куда он может пойти в момент своего хода. Плюс граничные клетки - на которых может быть враг - которого он может ударить. Площадью атаки я назвал сумму всех этих клеток. Эдакий показатель мобильности юнита.
Что касается ударов по нескольким противникам - это тоже очень уникально для каждого боя. Ведь противник пытается не подставляться.

Грубо говоря - это просто средние скорости каждой расы?
Иногда просто невозможно не подставиться. Гидра бьет на 8 клеток вокруг себя безответно. А ее надо кем-то убивать. Причем не один на один.
Аватар пользователя
Химера
 
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 14:25
Имя героя: Dag_05

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Химера » 14 янв 2018, 04:49

Кстати, если Док введет заклинание Жертва в неизменном виде, это так же поднимет Оверлорда через огонь.
Аватар пользователя
Химера
 
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 14:25
Имя героя: Dag_05

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Арсений » 14 янв 2018, 05:28

Ну тут задача ставится очень сложно. Думаю, чтобы оценить юнитов каким-то числом, то нужно ряд упрощений сделать, а именно:
Условно считать, что атака юнита одинаково хорошо как и деф юнита. Тогда в расчете эффективного здоровья следует использовать не защиту юнита, а (защиту+атаку)/2 (тогда будут выравнены более защитные и более атакующие, но атака чуть-чуть лучше, может какой поправочный коэффициент перед ней, что-то наподобие 4/3 как соотношение очков умений). Тогда более-менее адекватно можно оценить юнитов по параметрам хп, атака, деф.
Со скоростью и уроном очень сложная ситуация. Ну можно попробовать взять, по-простому, средний урон и скорость юнита. Все перемножить с эффективным здоровьем. И посмотреть полученные цифры будут походить на что-то реальное или нет.
Арсений
 
Сообщений: 1035
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 19:45

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение phdoc » 15 янв 2018, 16:09

Химера писал(а):
phdoc писал(а):Как-то не очень правильно ориентироваться только на общее здоровье армии, нет?
А на что тогда?
Видел много попыток вычислить некий "общий показатель силы юнита". Один из таких - в этой теме. Плохо то, что они - индивидуальны: слабо учитывают ВСЮ армию героя.

Химера писал(а):3) Очень сложно будет ориентироваться на примерные статы каждого класса воинов.
Всем сыпет статы по-разному
А вот здесь логичней взять значения согласно а) шансам для данного типа героя получить тот или иной параметр и б) уровню героя.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 18099
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43
Пред.След.

Вернуться в Баланс. Как много в этом звуке...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр