Сэмыч писал(а): ↑20 сен 2023, 00:41
А вообще лучше всем видам придумать что то интересное как благо клеров и некромантие у некрополиса.
благо клеров с точки зрения механики совсем не интересная кстати, это просто прибавка урона, некромантия навык так же не особо уникальная, это всего лишь прирост харизмы, но у некров есть таки уникальные интересные другие способности, всякие иммуны и т.п.
для остальных рас как уникальное я бы предложил такое:
-варварам помимо маны, добавить очки ярости, на которые они так же будут чета там бафать
-магам башни спецу двойной каст каждый ход (но за двойную цену по мане можно)
-сопряги не могут ресать свою арму кроме фей и фениксов, им можно добавить спецу элементов, чтобы элементы в бою могли восстанавливать сами себя или другие элементы, спеца им будет давать один такой каст на бой (по аналогии с абилкой вампшистов)*
-крепости вроде надо что-то крепкое, пусть их гидры накладывают на всех на три хода абилку как у медальона Дикой Гидры (этот медальон меня кстати больше всего бесит когда с волями бьюсь, вещь хорошая)
для крепости можно оч полезную абилку Гидры придумать, чтобы в лес гидр брали вместо юнитов 1лвл: трижды за бой гидры смогут накладывать абилку медальона выше упомянутого и сами гидры по харизме с этой спецой будут дешевле
*но у призывных элементов нельзя чтобы такая абилка была, слишком жирно
фантазировать можно и дальше, но только Док знает что реально технически сделать