Мистер Пропер писал(а):тут же жирнейший маг некромант заходит с простым варваром (рядовой игрок, ни как не относящийся к мастеру хаябусе ,который себя так считает, ну только он) в плаще воздуха и шляпе пд
http://www.heroesland.com/battle.php?25339668
интересный бой, 8!!!!!!!!!! раундов, нонсенс, резист и есть и нет, но шансов нет у мага на победу все равно
можно вместо шапки пд дать в состяз маску орка, и плащ воздуха убрать вовсе
Пропер тебе не надоело свой грубообработанный бред писать?
Резист и есть и нет, как это понимать? Что это за фуфло? В этом бою резист 3\6
(50%) на
3-х мощнейших заклинаниях это уже сверх задел за счет этого у воина! И не скзать чтобы бой был такой уж интересный.
Интересный бой это когда я курировал бой Твилайта в ШМ против путешественника в орке, он сделал призыв и я ему сказал занять оборону, а не идти в неудобный угол как он хотел. Следующий бой он играл против моего варвар в багряне, и он тоже в нужный момент сделал призыв и нажал занять оборону, когда у меня оставолось 2 ударнещих стека, и впомогательные огрызки. У него на след раунд остался малюсенький огрызок призыва, потом добавка призыва, и в результате он выйграл. Потом пересмотрел пересчитал логи боя, и да дествительно если бы он не занял бы оборону то сдох бы. Вот он так решил случайно сделать так, как в посоветовали в преведущем бою, а не как обычно. Вот это было интересно, да.
Знаешь что делают скиллованнык игроки ПвП? Они пытаються максимизировать свои шансы на победу!
Вот когда например ввели сеты, и пошел я играть в нестандатной для прошлых состязов обстановке, достаточно атакерным варваром в багряне против ШМ, и вот наступила очередь бешенства и я попал в просак, я не смог молниеносно расчитать конечный результат. Чем это закончилось? Тем что от призыва остался маленький задохлик который снял атаку с бешенного стека, и вновь прибывший здоровый эль жестка прошелся по нулевому дефу: мана потрачена стек уничтожен, проигрыш.
А потом дополнил антипросаковскую таблицу "неэкспертного" бешенства, пользуясь которой достаточно замерить разницу между атакой потенциального бешенного и дефом жертвы, замерить деф потенциального бешенного (прирост атаки), взять подавляющем большинстве случаем благованный урон, и уже помножить на коэфициент из таблички и ты уже будешь иметь точный результат урона юнита , и естественно не будешь "бешенствовать" если там недобьеться пару эликов, ( там конечно может быть шанс 8% начально морали, но на это нестоит уповать) и не ставить бешенного под возможный убой.
И потом никто не говорит -"Вау, какой мастеркий ход что неиспользовал бешенство, потому что не добил бы , слил бы" или "единственно верный мастерский ход что бешенства хватило с небольшим зазором чтобы досрочно уничтожить противника!" - потомуча никто не видит этого! Все тока орут- фарт, имба и т.д.
Так же и спредварительным набором артов для боя, знать как работает какой стат, параметры артов и куда их вывернуть, со всеми остальными действиями в бою, нужно знать насколько сильно бьет удар, куда ударить, в какой момент ударить, распределить максимально полезно урон, походить юнитами в нужное место!
А не ходить тяп-ляп в бою и хотеть запросто побеждать игрока экстра класса! И придумывать от балды свои проценты и шансы! Вон у прохвоста счет 11:2 в его пользу против "неубиваемых" за октябрь-ноябрь.