Re: Приговор Б....
Добавлено: 15 июл 2020, 03:53
Да зачем? Зачем изобретать велосипед?? Мухи ультра полезны болоту на определённых стадиях игры, 50 на 50 полезны на других стадиях, и бесполезны на третьих. Зачем придумывать всякую фигню и делать ультрамегаимбауниверсального юнита?!Кор Нааг писал(а): ↑14 июл 2020, 21:32Ну я в целом про направление смены абилки мухам, а не сразу берс даватьЯрославСень писал(а): ↑14 июл 2020, 21:00
На лоу и так хоз имба, а теперь с такими мухами мона еще будет с закрытыми глазами играть!:))
Окей, давно ли ты видел читовасилисков хотя бы с 15 уровня, когда появляется второй молот? Да, я сейчас думаю их потестить, но только по той причине что молот мне концептуально не заходит. И к нему я вернусь только в самом крайнем случае.Айден писал(а): ↑15 июл 2020, 04:00
Кор Нааг, я не считаю болото слабой расой, и даже проседание вивок на фоне других 6 не делает её слабой, ведь там есть ещё коровы читовасилиски и тд, но если ты считаешь болото слабой - у тебя есть отличный выход. Смена расы. Опять же за ультраимбовость на ультралоу надо чем то платить, не так ли? В данном случае эта плата некоторое проседание на хай. Хотя лично у меня нет чёткого мнения насколько сильна или слаба раса болота на хай.
Некр по сути единственная раса которая нигде не проседает, ну или почти нигде. Со всеми остальными не так.Кор Нааг писал(а): ↑15 июл 2020, 04:40Окей, давно ли ты видел читовасилисков хотя бы с 15 уровня, когда появляется второй молот? Да, я сейчас думаю их потестить, но только по той причине что молот мне концептуально не заходит. И к нему я вернусь только в самом крайнем случае.Айден писал(а): ↑15 июл 2020, 04:00
Кор Нааг, я не считаю болото слабой расой, и даже проседание вивок на фоне других 6 не делает её слабой, ведь там есть ещё коровы читовасилиски и тд, но если ты считаешь болото слабой - у тебя есть отличный выход. Смена расы. Опять же за ультраимбовость на ультралоу надо чем то платить, не так ли? В данном случае эта плата некоторое проседание на хай. Хотя лично у меня нет чёткого мнения насколько сильна или слаба раса болота на хай.
Опять же, а чем платит тот же самый некр за ультраимбовость на почти каждом уровне? Только не говори что тем, что благо не кидается. Почему одни фракции должны платить а другие нет? Почему я должен менять рассу из-за её слабости на хаях, если логичнее её чуточку апнуть? Лоу и мидл лвл проходятся, а хай лвл остается, баланс на хай априори более приоритетная цель. Ибо этот пласт куда шире чем лоу и мидл.
Более того, я и сам не считаю болото слабой рассой на некоторых уровнях, и вижу кой-какой потенциал на хаях в теории. Но однозначно я считаю болото рассой, которой бы не помешал небольшой ап.
Очень уместная цитата прямиком из 11 года. Разве что мухи с вводом сферы антирассея выпали и уступили место коровам.bsL писал(а): ↑28 мар 2011, 23:14Ты за болото или против болота то играл хоть раз? Оо У них кроме мух и нет ничего.Врага берут измором тк урона нету но есть жизни и броня.Без первого каста никуда.Вот собсно описание болота из физмига:Армия: как у варваров, только ещё слабее – меньше здоровья, слабее удар, средняя скорость чуть-чуть повыше, но это за счет двух быстрых, но и слабых отрядов летунов, а главные силы медленнее варварских, цена выше... Словом, заведомый аутсайдер. Впрочем, верно и другое, сказанное о варварах – что нужна хорошая квалификация, и тогда в умелых руках болотники способны преподнести противнику крайне неприятные сюрпризы.
Собственно, это явствует из перечня примечательных юнитов: Гидры (слабы в поединках с ровней по уровню, но наносят ужасные потери в окружении более слабых войск, безответно ударяя по всем окружающим и поражая вплоть до 8 отрядов одновременно), Виверны (заурядны как бойцы, несмотря на способность улучшенных отравить противника, зато их ряды пополняются на карте, и отряд может быть весьма многочисленным), улучшенные Горгоны (ходячая смерть для высокоуровневых монстров, благодаря смертельному взгляду, при их выдающемся «здоровье» и защите шансов на такой взгляд у них в течение битвы немало), Василиски (весьма надежная пехота, которая может выключить противника из игры на три раунда), Стрекозы (снимают с противника усиливающую магию, награждают его Слабостью, и обеспечивают первый ход для применения магии вплоть до появления в игре улучшенных юнитов 7 уровня… ну или огненных птиц).