Замок

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Замок

Сообщение Мартовский_котя » 07 мар 2016, 10:28

Мистер Пропер писал(а): ДАВАЙТЕ ФАКТЫ, флуд у нас на кухне
ты с ним носишься везде :)

судя по тому что ДОК пропал из темы, его все устраивает.
пусть все и дальше так будет.

факты ЕДИНСТВЕННЫЕ это то... откуда герои ушли куда герои пришли. ВСЕ!!!!
все остальное от лукавого. объяснять, что все идиоты и играть не умеют можно долго :)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Замок

Сообщение Мистер Пропер » 07 мар 2016, 11:57

Мартовский_котя писал(а):
Мистер Пропер писал(а): ДАВАЙТЕ ФАКТЫ, флуд у нас на кухне
ты с ним носишься везде :)

судя по тому что ДОК пропал из темы, его все устраивает.
пусть все и дальше так будет.

факты ЕДИНСТВЕННЫЕ это то... откуда герои ушли куда герои пришли. ВСЕ!!!!
все остальное от лукавого. объяснять, что все идиоты и играть не умеют можно долго :)
и вам туда
Мистер Пропер писал(а): , флуд у нас на кухне
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27300
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Замок

Сообщение phdoc » 07 мар 2016, 15:23

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):При примерно равных параметрах (как между героями, так и атака/защита)

Где я ошибаюсь?
у нас все играют квадратными?
40-40-40-40?
я говорил про игру в тех же берсах.
так вот там нууу совсем не то что вы написали.
Если брать реальные _средние_ цифры для героев с конями и нагами, то всё будет еще показательней.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Замок

Сообщение Мистер Пропер » 07 мар 2016, 16:21

phdoc писал(а):Если брать реальные _средние_ цифры для героев с конями и нагами, то всё будет еще показательней.
вот и отлично
надеюсь легенд, громов и прочие успакоятся
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Капитан Очевидность
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Замок

Сообщение Капитан Очевидность » 07 мар 2016, 16:29

Дело не только в 6 юнитах ОТДЕЛЬНО,а в ситуации в целом. Необязательно делать Замок такой же как Некрополис,хотя 100 алебард и 250 скелов это нечто. Можно исправить % выпадения статов и грааль,а также добавить хоть кому нибудь сопротивление магии хоть к чему нибудь.

Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: Замок

Сообщение Калхар » 07 мар 2016, 21:17

zevs4699 писал(а):тут было много сказано что инферно отстой и тд, тогда почему в состязании где все равны по артам как минимум, демоньяки наиболее выживаемая раса. с инферна бегут не потому что они унылые по войскам, а потому что они унылые по статам, учитывая что рулит в игре сет магмы, всем охото побольше СМ, атака и быть воином за инферно никому не интересно, все хотят взрыва на 20к+ потому и бегут в чернокниги, потому что им чаще выпадает СМ.
перечитай мой пост на 2 странице и не занимайся ерундой. Ты за инферно не играл и не знаешь проблемы этого замка (даже исходя из твоего сообщения это понятно). Грааль Книжников, Путей и Барбов и их % выпадения статов это отдельный разговор уже.
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

Капитан Очевидность
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Замок

Сообщение Капитан Очевидность » 08 мар 2016, 00:03

Тема создавалась именно с тем расчетом,как поднять Замок ЛЮБЫМ способом, будь то реорганизация армы,что самый нормальный вариант развития,либо пересматривать статы.

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Замок

Сообщение zevs4699 » 08 мар 2016, 04:37

грааль можно переделать на 2-3-2-3, снизить немного коэфиценты на фанатиков и грифонов, немного на простых ангелов можно, остальное временно оставить и глянуть результаты.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Замок

Сообщение Мистер Пропер » 08 мар 2016, 12:18

zevs4699 писал(а):грааль можно переделать на 2-3-2-3, снизить немного коэфиценты на фанатиков и грифонов, немного на простых ангелов можно, остальное временно оставить и глянуть результаты.
ну может быть грааль, или сетку статов переделать, хотя, % выпадения статов не некроманта и элементаля одинаковы ,но покажи хотя бы одного некра, с СМ как у елементаля
таких некров нет
zevs4699 писал(а):снизить немного коэфиценты на фанатиков и грифонов, немного на простых ангелов можно,
ну как сказал Док
phdoc писал(а):Если брать реальные _средние_ цифры для героев с конями и нагами, то всё будет еще показательней.
это относится ко всем уровням армии
урон и так более чем хороший
не нужно из замка делать 2ую башню или оплот по жирности
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Замок

Сообщение Мартовский_котя » 08 мар 2016, 18:23

Капитан Очевидность писал(а):Дело не только в 6 юнитах ОТДЕЛЬНО,а в ситуации в целом. Необязательно делать Замок такой же как Некрополис,хотя 100 алебард и 250 скелов это нечто. Можно исправить % выпадения статов и грааль,а также добавить хоть кому нибудь сопротивление магии хоть к чему нибудь.
это огромная переделка.
проще просто увеличить мясо, чего и не хватает.

Док спасибо.
улыбаемся и машем.

Ответить