Замок

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального

Замок

Сообщение Капитан Очевидность » 02 мар 2016, 02:49

Хочу поднять тему Замка. В данный момент эта фракция является одной из самых слабейших в игре. Согласно статистике во вкладке "Рейтинги", Замок САМАЯ популярная раса с наибольшим количеством зарегистрированных героев, однако в настоящее время (уже продолжительное время),в игре играют (постоянно) лишь несколько представителей данной расы,а именно я - герой Legend, Запроданец (пвп данным героем не играет совсем,героем оплота-более 200 побед), иногда Мартовский Котя (вообще единственный играющий клерик в игре), пару недель назад отсутствующий несколько лет Ромарио,да пара персонажей средних уровней, то есть 5-7 ЧЕЛОВЕК в игре. Сейчас Болотом играют больше людей чем Замком, я уже не говорю об остальных расах. Данная ситуация сложилась в связи с очень большой дороговизной юнитов, Архангелы и Ангелы стоят баснословно,хотя по факту кроме скорости Архангелов нет ничего толкового. В сравнении с другими замками:
-Оплот-Золотые драконы-невозможность кинуть замедление,слепоту,проклятие и др,убить магией можно только взрывом,что делает их крайне неудобными соперниками,кроме того,аура единорогов делает резист запредельным,оплот ко всему прочему имеет кучу "мяса";
- Башня-очень жирные титаны,стреляют,не ослепить,однако сила башни в таких же жирных нагах,да еще и с безответкой,а также малочувствительных к магии големах,Башня также имеет кучу "мяса";
- Цитадель-Чудища-снимают 80% защиты,более чем достаточно, очень жирный замок с огромным количеством "мяса";
-Сопряжение-Фениксы,макс.скорость в игре,бьют продувом,воскрешаются,иммунитет к магии огня, у остальных юнитов иммун к той или иной магии,эли магии бьют по кругу;
- Темница-Черные драконы-жирные,бьют продувом, иммунинет к любой магии,не убить на 1 ходу рашерам,а магам так только к ходу 10му,огромный урон у минотавров,мантикоры парализуют нереально часто;
- Некрополис-Драконы-Привидения-накладывают старение,иммун к слепе,прокле и т.д.,очень дешевы по харизме, самое огромное количество "мяса"Юкоторое просто нереально убить;
-Инферно-Архидьяволы-безответный удар,благодаря этой абилке были выиграны сотни,если не тысячи битв, иммун к огню ифритов,страшный огненный щит,безответный удар собак.
Исходя из юнитов 7+,Архангелы в настоящий момент слабы,их абилка-это воскрес 100 хп,что в нашей игре ниочем и постоянное благословление. То есть если я могу взять скажем 3 Архангела и 3 Ангела,другие фракции спокойно берут по 4 и тех и других,а то и по 5. И так и по другим юнитам,если я беру по 11 коней,инферно берет по 14-15 ифритов,общее ХП у нас примерно одинаковое,однако урон у ифритов за счет количества несравненно выше. Практически у каждой расы есть иммунитет к той или иной виду магии,у Замка нет ни к какой,поэтому клерик самый непопулярный в игре,нет пресловутого "мяса" чтобы как то выживать.
Однако,в некоторых замках есть и толковое распределение статов за уровень и грааль. Как быть рыцарю в данной ситуации? Все же сыпет в защиту,в т.ч. грааль +5 защиты,+5 знаний. Я воин без артов на знания в турнире имею почти 20 знаний,зачем они мне в таком количестве? Многие замки могут выбирать кем играть-воином или магом (как некрополис например),и там и там получается неплохой результат. Рыцарем в маге не пойдешь-см слишком мало,иммуна к магии нет,"мяса" нет,как итог маг Замка умирает быстро и решительно. Остается играть воином. Однако подавляющее количество игроков в данный момент-маги, идти с маленькой атакой против мага это глупая и бессмысленная смерть. Если пытаться разогнать атаку-она получается все равно маленькая. И воина не получится из воина сделать и мага.
Единственная радость когда в турнире СН попадается сильный напарник - тогда есть шансы на победу, 1 на 1 с другими расами практически всегда означает проигрыш.

Вангую поддержат только эти самые 5-7 человек, остальным усиление вероятных противников точно не нужно.
Капитан Очевидность
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 20:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Замок

Сообщение Хомстер » 02 мар 2016, 04:11

Полностью согласен.

Абсолютно не вижу перспектив играть дальше за замок.
Армия уступает по количеству из-за дороговизны юнитов.
Усилить атаку нет возможности, даже если прокачать все звания (которые дадут в большей мере защиту) ее будет не достаточно для равных боев с представителями других рас.
Про возможность снести мага я вообще не говорю.

Надо что-то решать с этим, если мы хотим видеть присутствие данной расы в игре и не терять разочарованных игроков.
Хомстер
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:10
Имя героя: Хомстер

Re: Замок

Сообщение zevs4699 » 02 мар 2016, 04:36

взгляд со стороны воина: замок и болото 2 расы у которых нет каких либо защит от магий и тд, тобишь все юниты подвержены любой магии, этим замкам тяжелее играть против магов. у замка провисает средний клас юнитов, может архангелы и ангелы дают абилку бд, тока смысл от нее если на 20+ у всех в туре бд минимум 2. коняшки бьют с разбегу и хп неплохое, но дальше все плохо, фанатики как стрелки в пвп не вариант совсем, их мало и урона нет. крестоносцы бьют дважды но проблема в том что они худые, они сходят один раз и всё, их даже маг зарашит. дальше грифоны, их в туре не видел с 14го лвла, ито до 14 их брали тока потому что скорость максимальная. в пвп тоже хлам. стрелки, в пвп не годятся, урон нормальный но они худые и смысла их брать тоже нет, остаются копья, они медленные, хп много но они одноразовые, тобишь если их убьют смысла их ресать будет мало.
изходя из предрасположенности рыцаря по выпадению статов то атаки и защиты должно быть примерно одинаково. тобишь для топора вполне годятся, на 2 месте по скорости среди всех замков, но сильно провисают по урону на средних и младших уровнях юнитов.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
zevs4699
 
Сообщений: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 23:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Замок

Сообщение phdoc » 02 мар 2016, 14:46

Претензии увидел. Предложения - нет.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 18777
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Замок

Сообщение Мистер Пропер » 02 мар 2016, 16:02

давай разберем, тобою написанное

Капитан Очевидность писал(а):-Оплот-Золотые драконы-невозможность кинуть замедление,слепоту,проклятие и др,убить магией можно только взрывом,что делает их крайне неудобными соперниками,кроме того,аура единорогов делает резист запредельным,оплот ко всему прочему имеет кучу "мяса";
абсолютно согласен, нереально жирно-абилковая расса
ни магом ни взять, ни воином с наскоку
хотя ест ьу нас перекачи, которые топором на 24 лвле убивают просто ожирневшего 28 лвла
мало того, что толстые роги с абилкой, так еще и можно взять очень даже дамаговые стеки кентавров для рашера, или дрова, привязали и хоронись(
про гномов вообще молчу

Капитан Очевидность писал(а):- Башня-очень жирные титаны,стреляют,не ослепить,однако сила башни в таких же жирных нагах,да еще и с безответкой,а также малочувствительных к магии големах,Башня также имеет кучу "мяса";
тут вопрос только к нагам)) % соотношения набранного мяса на примере 28 лвов круто перевешивает в сторону башни, + убивает канеш абилка титов гигантов к прокле((

Капитан Очевидность писал(а):- Цитадель-Чудища-снимают 80% защиты,более чем достаточно, очень жирный замок с огромным количеством "мяса";
остается только ++++)) НО!!!! таких монстров только 2 в игре, и тащат только за счет топора и отожратости

Капитан Очевидность писал(а):-Сопряжение-Фениксы,макс.скорость в игре,бьют продувом,воскрешаются,иммунитет к магии огня, у остальных юнитов иммун к той или иной магии,эли магии бьют по кругу;
это да ,просто жуть ,увеличить нужно стоимость фениксов и фей хотя бы на 20% ,мало того, что первый ход ,так еще и ужасное кол-во атаки на любых уровнях......
zevs4699 писал(а): остаются копья, они медленные, хп много но они одноразовые, тобишь если их убьют смысла их ресать будет мало.
вот я об этом и говорю, феи у сопрягов имбовые, берешь 150 штук, и ресаешь целый стек при 8 СМ(( а урон то под благом, похлеще фениксов будет

Капитан Очевидность писал(а):- Темница-Черные драконы-жирные,бьют продувом, иммунинет к любой магии,не убить на 1 ходу рашерам,а магам так только к ходу 10му,огромный урон у минотавров,мантикоры парализуют нереально часто;
имунн, да. позволяет тянуть в бою против мага достаточно ,чтобы перевести исход боя в свою сторону ,НО!!! опять же как резист ляжет на остальной армии
не убить рашерам на 1 ходу??? посмотри мои бои против рашеров
абилки?? не, не знаю, сколько играю, за тур срабатывает может быть 1 раз у кого-нибудь

Капитан Очевидность писал(а):- Некрополис-Драконы-Привидения-накладывают старение,иммун к слепе,прокле и т.д.,очень дешевы по харизме, самое огромное количество "мяса"Юкоторое просто нереально убить;
я играл некром 24 лвла, меня МК убивал за 3-4 раунда в ПУ!!!!!!!!!!!!!!!
где много мяса?? у Викторе??)) так ты сожри столько сундуков, потом иди писать про баланс

Капитан Очевидность писал(а):-Инферно-Архидьяволы-безответный удар,благодаря этой абилке были выиграны сотни,если не тысячи битв, иммун к огню ифритов,страшный огненный щит,безответный удар собак
сравнивать бои в состязе, и в турах не стоит вообще. это разные весовые категории...
самая слабая расса по ХП ,да скорость, и что?? демуны слабее феек сопряжных...(( если кого то и подымать, так это с них надо начинать

Капитан Очевидность писал(а):Исходя из юнитов 7+,Архангелы в настоящий момент слабы,их абилка-это воскрес 100 хп,что в нашей игре ниочем и постоянное благословление. То есть если я могу взять скажем 3 Архангела и 3 Ангела,другие фракции спокойно берут по 4 и тех и других,а то и по 5. И так и по другим юнитам,если я беру по 11 коней,инферно берет по 14-15 ифритов,общее ХП у нас примерно одинаковое,однако урон у ифритов за счет количества несравненно выше. Практически у каждой расы есть иммунитет к той или иной виду магии,у Замка нет ни к какой,поэтому клерик самый непопулярный в игре,нет пресловутого "мяса" чтобы как то выживать.
Однако,в некоторых замках есть и толковое распределение статов за уровень и грааль. Как быть рыцарю в данной ситуации? Все же сыпет в защиту,в т.ч. грааль +5 защиты,+5 знаний. Я воин без артов на знания в турнире имею почти 20 знаний,зачем они мне в таком количестве? Многие замки могут выбирать кем играть-воином или магом (как некрополис например),и там и там получается неплохой результат. Рыцарем в маге не пойдешь-см слишком мало,иммуна к магии нет,"мяса" нет,как итог маг Замка умирает быстро и решительно. Остается играть воином. Однако подавляющее количество игроков в данный момент-маги, идти с маленькой атакой против мага это глупая и бессмысленная смерть. Если пытаться разогнать атаку-она получается все равно маленькая. И воина не получится из воина сделать и мага.
Единственная радость когда в турнире СН попадается сильный напарник - тогда есть шансы на победу, 1 на 1 с другими расами практически всегда означает проигрыш.
Вангую поддержат только эти самые 5-7 человек, остальным усиление вероятных противников точно не нужно.
давай + рассмотрим??
1) у архов 2ая скорость после сопрягов ,т.е. кроме громова и метала тебе никто не соперник
2) кони толстые, имеют супер бонус разгона
3) убийственные просто крестоносцы, мало того что атака, так еще и 2 удара
4) пики ,не особо скоростные, но урон жиесть
5) а чем те грифы не угодили??, скорость норм, ХП норм

да , нет сопротивления к магиям, за то есть 200 маны, на которые можно набрать всяких маг штучек..

а в целом, если твоему герою легли статы в знания, всегда можно использовать сферу попятного времени
или смени рассу, на ту, которую, как тебе кажется!!!, стоит резать...

замок норм сбалансирован... а вот оплот.... )))))))
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 3894
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Замок

Сообщение Мартовский_котя » 02 мар 2016, 19:30

phdoc писал(а):Претензии увидел. Предложения - нет.

самая главная боль замка коэффициент повышения стоимости юнитов.
ни чего замку сделать не возможно
кроме добавить мяса.

причем замок конкурентен уровня до 16го
а потом безнадежно его обходят.
т.к. каждый следующий юнит стоит в разы дороже.
коэффициент конский.

давно говорил что будет уровень за которого дадут пол коня и не больше :)
потому замок и спустился
потому с него и разбежались все.
чем дальше тем без перспективней.
снизить коэфф на 30% даст прирост юнитов на 10% возможно поможет.
т.к. к примеру стек наг с ходу сносит стэк коней.
стэк коней сносит половину стэка наг :)

и так по всем позициям.

ну и наши любимые грифоны :)
вообще не понимаю за что так стоят :)
Мистер Пропер писал(а):я играл некром 24 лвла, меня МК убивал за 3-4 раунда в ПУ!!!!!!!!!!!!!!!

это когда ты был рашером?
а я в доп доповом пу и прочее?
где один щит и ты убивался?
и все пытался доказать какой рашер некромант? :)
Мистер Пропер писал(а):давай + рассмотрим??
1) у архов 2ая скорость после сопрягов ,т.е. кроме громова и метала тебе никто не соперник
2) кони толстые, имеют супер бонус разгона
3) убийственные просто крестоносцы, мало того что атака, так еще и 2 удара
4) пики ,не особо скоростные, но урон жиесть
5) а чем те грифы не угодили??, скорость норм, ХП норм


1)и???
у многих замков скорость общая.
кастанул ускор и пошел всеми
у замка только архи и ангелы а потом все... приплыли :)
2) какие толсты? ты с кем их сравниваешь? бонус разгона... не всегда помогает т.к. противник в основном в куче.
и да играя в паре... что то нифига они не выдают. напарник со своими 15тью 7ми против моих 10х коней. зажигает больше
3) крестоносцы СДЫХАЮТ с ответки :)
4) урон ни о чем.. мы же сравниваем сдругими. и нет там 150 там меньше. так вот 100 когда у других 200
5) тупо ржу
Аватар пользователя
Мартовский_котя
 
Сообщений: 10191
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:46
Откуда: Томск
Имя героя: Мартовский_котя

Re: Замок

Сообщение Калхар » 02 мар 2016, 19:34

Ну понятно, Пропер выгородил тёмных, Громов остальных, всё как всегда.
Считаю архангелов сильнейшим юнитом 7+ для воинов. Тут проблема не в их слабости относительно других существ, а в их кол-ве. Набрать 3 архангела в то время как у соперников будет 4 чудища, 5 фениксов и т.д. это дисбаланс по отношению к замку. Кони имеют нормальную стоимость, нормальный раш потенциал, всё годно. Фанатики ужасно бесполезны и ужасно дорогие. Крестов мало, кресты ватные, но если ударят то бойтесь, тут всё нормально. Грифоны ужасно дорогие, ужасно бесполезные, не понимаю за что их так порезали, из-за контрудара чтоль?) Про арбалеты даже смысла говорить нет. Копья хороши, тут спорить глупо, дорогие конечно, но оно и понятно.
Не хочу всё-таки лезть не к себе в замок, но предлагаю снизить стоимость прироста харизмы за Архангелов и Ангелов настолько, что бы они могли набрать 4-4. И Грифонам то же самое!11! :D
Здесь может быть ваша цитата
Калхар
 
Сообщений: 788
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 00:12

Re: Замок

Сообщение Мартовский_котя » 02 мар 2016, 19:45

Калхар писал(а):Не хочу всё-таки лезть не к себе в замок, но предлагаю снизить стоимость прироста харизмы за Архангелов и Ангелов настолько, что бы они могли набрать 4-4. И Грифонам то же самое!11! :D

неа...
тут у всех надо смотреть
замок жидкий из за этого
и чем выше лвл
тем жиже войско.
Аватар пользователя
Мартовский_котя
 
Сообщений: 10191
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:46
Откуда: Томск
Имя героя: Мартовский_котя

Re: Замок

Сообщение Калхар » 02 мар 2016, 20:14

Мартовский_котя писал(а):неа...
тут у всех надо смотреть
замок жидкий из за этого
и чем выше лвл
тем жиже войско.

ну я писал еще до твоего сообщения, мои познания о замке ограничиваются десятком боев в состязании, но переиграя за все расы я видел такую жесть только у замка
Здесь может быть ваша цитата
Калхар
 
Сообщений: 788
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 00:12

Re: Замок

Сообщение Мистер Пропер » 02 мар 2016, 20:19

у архов самый большой стандартный ,без разброса, дамаг среди 7 лвлов
кони не сносят ни чего?? кому?? лохматому с дефом 60?? а магам с 40?? ну ка погляди бои
предлагаю тебе твой пункт №5

Мартовский_котя писал(а):5) тупо ржу
вот то и делай
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 3894
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер
След.

Вернуться в Баланс. Как много в этом звуке...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр