Замок
Добавлено: 02 мар 2016, 01:49
Хочу поднять тему Замка. В данный момент эта фракция является одной из самых слабейших в игре. Согласно статистике во вкладке "Рейтинги", Замок САМАЯ популярная раса с наибольшим количеством зарегистрированных героев, однако в настоящее время (уже продолжительное время),в игре играют (постоянно) лишь несколько представителей данной расы,а именно я - герой Legend, Запроданец (пвп данным героем не играет совсем,героем оплота-более 200 побед), иногда Мартовский Котя (вообще единственный играющий клерик в игре), пару недель назад отсутствующий несколько лет Ромарио,да пара персонажей средних уровней, то есть 5-7 ЧЕЛОВЕК в игре. Сейчас Болотом играют больше людей чем Замком, я уже не говорю об остальных расах. Данная ситуация сложилась в связи с очень большой дороговизной юнитов, Архангелы и Ангелы стоят баснословно,хотя по факту кроме скорости Архангелов нет ничего толкового. В сравнении с другими замками:
-Оплот-Золотые драконы-невозможность кинуть замедление,слепоту,проклятие и др,убить магией можно только взрывом,что делает их крайне неудобными соперниками,кроме того,аура единорогов делает резист запредельным,оплот ко всему прочему имеет кучу "мяса";
- Башня-очень жирные титаны,стреляют,не ослепить,однако сила башни в таких же жирных нагах,да еще и с безответкой,а также малочувствительных к магии големах,Башня также имеет кучу "мяса";
- Цитадель-Чудища-снимают 80% защиты,более чем достаточно, очень жирный замок с огромным количеством "мяса";
-Сопряжение-Фениксы,макс.скорость в игре,бьют продувом,воскрешаются,иммунитет к магии огня, у остальных юнитов иммун к той или иной магии,эли магии бьют по кругу;
- Темница-Черные драконы-жирные,бьют продувом, иммунинет к любой магии,не убить на 1 ходу рашерам,а магам так только к ходу 10му,огромный урон у минотавров,мантикоры парализуют нереально часто;
- Некрополис-Драконы-Привидения-накладывают старение,иммун к слепе,прокле и т.д.,очень дешевы по харизме, самое огромное количество "мяса"Юкоторое просто нереально убить;
-Инферно-Архидьяволы-безответный удар,благодаря этой абилке были выиграны сотни,если не тысячи битв, иммун к огню ифритов,страшный огненный щит,безответный удар собак.
Исходя из юнитов 7+,Архангелы в настоящий момент слабы,их абилка-это воскрес 100 хп,что в нашей игре ниочем и постоянное благословление. То есть если я могу взять скажем 3 Архангела и 3 Ангела,другие фракции спокойно берут по 4 и тех и других,а то и по 5. И так и по другим юнитам,если я беру по 11 коней,инферно берет по 14-15 ифритов,общее ХП у нас примерно одинаковое,однако урон у ифритов за счет количества несравненно выше. Практически у каждой расы есть иммунитет к той или иной виду магии,у Замка нет ни к какой,поэтому клерик самый непопулярный в игре,нет пресловутого "мяса" чтобы как то выживать.
Однако,в некоторых замках есть и толковое распределение статов за уровень и грааль. Как быть рыцарю в данной ситуации? Все же сыпет в защиту,в т.ч. грааль +5 защиты,+5 знаний. Я воин без артов на знания в турнире имею почти 20 знаний,зачем они мне в таком количестве? Многие замки могут выбирать кем играть-воином или магом (как некрополис например),и там и там получается неплохой результат. Рыцарем в маге не пойдешь-см слишком мало,иммуна к магии нет,"мяса" нет,как итог маг Замка умирает быстро и решительно. Остается играть воином. Однако подавляющее количество игроков в данный момент-маги, идти с маленькой атакой против мага это глупая и бессмысленная смерть. Если пытаться разогнать атаку-она получается все равно маленькая. И воина не получится из воина сделать и мага.
Единственная радость когда в турнире СН попадается сильный напарник - тогда есть шансы на победу, 1 на 1 с другими расами практически всегда означает проигрыш.
Вангую поддержат только эти самые 5-7 человек, остальным усиление вероятных противников точно не нужно.
-Оплот-Золотые драконы-невозможность кинуть замедление,слепоту,проклятие и др,убить магией можно только взрывом,что делает их крайне неудобными соперниками,кроме того,аура единорогов делает резист запредельным,оплот ко всему прочему имеет кучу "мяса";
- Башня-очень жирные титаны,стреляют,не ослепить,однако сила башни в таких же жирных нагах,да еще и с безответкой,а также малочувствительных к магии големах,Башня также имеет кучу "мяса";
- Цитадель-Чудища-снимают 80% защиты,более чем достаточно, очень жирный замок с огромным количеством "мяса";
-Сопряжение-Фениксы,макс.скорость в игре,бьют продувом,воскрешаются,иммунитет к магии огня, у остальных юнитов иммун к той или иной магии,эли магии бьют по кругу;
- Темница-Черные драконы-жирные,бьют продувом, иммунинет к любой магии,не убить на 1 ходу рашерам,а магам так только к ходу 10му,огромный урон у минотавров,мантикоры парализуют нереально часто;
- Некрополис-Драконы-Привидения-накладывают старение,иммун к слепе,прокле и т.д.,очень дешевы по харизме, самое огромное количество "мяса"Юкоторое просто нереально убить;
-Инферно-Архидьяволы-безответный удар,благодаря этой абилке были выиграны сотни,если не тысячи битв, иммун к огню ифритов,страшный огненный щит,безответный удар собак.
Исходя из юнитов 7+,Архангелы в настоящий момент слабы,их абилка-это воскрес 100 хп,что в нашей игре ниочем и постоянное благословление. То есть если я могу взять скажем 3 Архангела и 3 Ангела,другие фракции спокойно берут по 4 и тех и других,а то и по 5. И так и по другим юнитам,если я беру по 11 коней,инферно берет по 14-15 ифритов,общее ХП у нас примерно одинаковое,однако урон у ифритов за счет количества несравненно выше. Практически у каждой расы есть иммунитет к той или иной виду магии,у Замка нет ни к какой,поэтому клерик самый непопулярный в игре,нет пресловутого "мяса" чтобы как то выживать.
Однако,в некоторых замках есть и толковое распределение статов за уровень и грааль. Как быть рыцарю в данной ситуации? Все же сыпет в защиту,в т.ч. грааль +5 защиты,+5 знаний. Я воин без артов на знания в турнире имею почти 20 знаний,зачем они мне в таком количестве? Многие замки могут выбирать кем играть-воином или магом (как некрополис например),и там и там получается неплохой результат. Рыцарем в маге не пойдешь-см слишком мало,иммуна к магии нет,"мяса" нет,как итог маг Замка умирает быстро и решительно. Остается играть воином. Однако подавляющее количество игроков в данный момент-маги, идти с маленькой атакой против мага это глупая и бессмысленная смерть. Если пытаться разогнать атаку-она получается все равно маленькая. И воина не получится из воина сделать и мага.
Единственная радость когда в турнире СН попадается сильный напарник - тогда есть шансы на победу, 1 на 1 с другими расами практически всегда означает проигрыш.
Вангую поддержат только эти самые 5-7 человек, остальным усиление вероятных противников точно не нужно.