Самопрокачка

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Самопрокачка

Сообщение phdoc » 03 июл 2010, 14:22

И опять по-кругу :о)
В геройском балансе сильно влияние факторов, которых у нас просто нет. И не учитываются наши особенности.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Самопрокачка

Сообщение bsL » 03 июл 2010, 14:27

Что такого есть в героях что влияет на бой и нету этого у вас?

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Самопрокачка

Сообщение Тимок » 03 июл 2010, 14:53

Я пробовал качать героя с нуля до 10-го уровня. Всё реально сбалансировано.
Возможно, мелковато воздействие очков умения переведенных в харизму.
И, кстати, с артефактами - как-то нелепо. У всех есть все артефакты, доступные на этом уровне. Никакой радости выпавшему предмету.
Может магазин вообще закрыть, оставить только свитки? )))

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Самопрокачка

Сообщение Тимок » 03 июл 2010, 15:02

Что касается стоимости строений и артефактов, говорить вообще сложно до появления карты.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Самопрокачка

Сообщение phdoc » 03 июл 2010, 17:21

На бой самым прямым образом влияет количество юнитов и набор доступных для каста заклинаний.
Количественный состав армии у нас значительно отличается от классического, особенно - пропорциями войск разного уровня.
Набор заклинаний - аналогично, т.к. пришлось учесть иной, чем в Героях, рост "юнитной массы" по мере продвижения героя по уровням.

Уверен, что баланс как параметров, так и доступного количества юнитов в Героях, строился с учетом скоростей прироста этих самых юнитов.
Так что, есть над чем подумать, я вас уверяю.

Реальный магазин будет сильно беднее текущего. Опять же, сейчас в дропе могут попасться вещи на 1 уровень выше лучших магазинных, не говоря уже про титановые артефакты.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Самопрокачка

Сообщение bsL » 03 июл 2010, 17:59

Вся эта юнитная масса компенсируется разной стоимостью войск в харизме при одиноковом количестве самой харизмы у героев одного уровня.Такчто с этим всё нормально, баланс есть.Осталось только цену подправить, о чем я давно говорю.
Набор заклинаний - аналогично набору войска - все герои одного уровня равны.По отношению к 'юнитной массе' у вас переработаны заклинания прямого воздействия - тоже всё нормально с этим.Бафы и дебафы в героях всегда имеют один и тотже эффект в зависимости от прокачки скила при любом количестве войск - также как и у вас.Помоему поднятая вами проблема 'баланса фракций' надуманная. Такчто единственный открытый вопрос - стоимость юнитов в харизме.А так по прежнему тот самый баланс из героев.Ну и конечно ждём заклинания и абилки существ.

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Самопрокачка

Сообщение Тимок » 03 июл 2010, 18:23

Целиком поддерживаю предыдущего оратора.

А по сабжу, у меня возникла интересная мысль, надеюсь администрация к ней прислушается.
Нужно к каждому герою посчитать табличку - сколько раз с каким героем он сходил в парную охоту. И эти цифры привязать к силе армии, выпадающей на парной охоте. То есть, если скит и скат охотились вместе двести раз, тогда армия у них будет абсолютно невывозимая. В результате самопрокачка становится в принципе неудобной, и социализация усиливается - будем ходить на охоту разными парами, знакомиться между собой. Прошу высказаться насчет этой мысли!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Самопрокачка

Сообщение phdoc » 03 июл 2010, 20:52

Вашими бы устами :о)
Поясню на примере. На тот момент, когда у некроманта появляется 20 Вампиров-лордов, у героев других рас только юнитов первого уровня под сотню, не говоря о других. А у нас? Есть, есть над чем еще подумать в данном направлении.
Цена юнитов в харизме скоро будет изменена.

Что до парной охоты в её текущем варианте, то совсем не хочется тратить много сил на её балансировку. В дальнейшем она будет реализована иначе.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Самопрокачка

Сообщение bsL » 03 июл 2010, 21:06

Пример ниразу не ясен.Это из оригинальных героев пример или из ваших?Если из ваших то он про что?Ну есть у когото сотня первоуровневых дык 20 вампиров их проглотят даже не заметив.
А если из оригинальных героев то еще больше неясно про что пример.Ну есть у некра 20 вампиров.А типо у других рас нету по 20 юнитов соответствующего уровня или у некра нету пары сотен скелетов?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Самопрокачка

Сообщение phdoc » 03 июл 2010, 22:17

20 вампиров в оригинальных героях...

Итак, задача тестерам: несколько (чем больше, тем лучше) боёв (дуэлей) разными расами против некромансера, уровня 12+ со стеком вампиров. Желательно, без юнитов 7-го уровня.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить