Призывы
Re: Призывы
И самое первое победное пвп на 14 уровне я так же играя от стрелка убил мага пкшника:)
Re: Призывы
Думаю, в твоём случае можно говорить о большой роли эффекта специализации благо у клериков. Это особенно заметно на высоких лвл. Другой расе о таком уровне можно только мечтать. И да: клерик - маг. Маг с уроном большим, чем у любого воина.
По факту воин на карте не убивает и половины призыва пк-мага.
Даже открыть статистику. ПВП-рейтинг на 10+ уровнях одни маги в топе: ведьмы, некры, маги, клерики, друиды...
По факту воин на карте не убивает и половины призыва пк-мага.
Даже открыть статистику. ПВП-рейтинг на 10+ уровнях одни маги в топе: ведьмы, некры, маги, клерики, друиды...
Re: Призывы
Клерик я тока недавно стал , до этого играл рейнджером .Y0)I( писал(а):Думаю, в твоём случае можно говорить о большой роли эффекта специализации благо у клериков. Это особенно заметно на высоких лвл. Другой расе о таком уровне можно только мечтать. И да: клерик - маг. Маг с уроном большим, чем у любого воина.
По факту воин на карте не убивает и половины призыва пк-мага.
Даже открыть статистику. ПВП-рейтинг на 10+ уровнях одни маги в топе: ведьмы, некры, маги, клерики, друиды...
Re: Призывы
Во всех играх серии "чистовоин" и "чистомаг" - весьма узконаправленные "билды", почти всегда проигрывающие в той или иной степени универсальным альтернативам.Y0)I( писал(а):Не трудно заметить, что в Heroesland у магов значительный перевес
А лучший способ борьбы с "магами" - это такой или хотя бы такой.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Призывы
В этой игре универсальный "билд" - это ММ. Как говорится "маст хэв" для каждого хая. И в лес сходить и лесника убить. Ну и ПМ для мидл. А вот остальные узконаправленные. В золоте редко кто ходит. Может некры только.
По поводу артов не понял. Это стёб или реальное предложение от дока? Мое предложение более лояльное, чем сфера запрещения.
Кстати, арт от призыва можно сделать, допустим, не полностью запрещающим, а как либо образом ограничивающим. Тор призыва для магов то ввели. А в противовес что?
По поводу артов не понял. Это стёб или реальное предложение от дока? Мое предложение более лояльное, чем сфера запрещения.
Кстати, арт от призыва можно сделать, допустим, не полностью запрещающим, а как либо образом ограничивающим. Тор призыва для магов то ввели. А в противовес что?
Re: Призывы
Не совсем так. И таки логичней думать не про ослабление "магов", а про усиление "воинов", нет?Y0)I( писал(а):В этой игре универсальный "билд" - это ММ. Как говорится "маст хэв" для каждого хая. И в лес сходить и лесника убить. Ну и ПМ для мидл. А вот остальные узконаправленные. В золоте редко кто ходит. Может некры только.
Да, лояльно не полностью "убивает" магов, а лишь примерно наполовину.Y0)I( писал(а):По поводу артов не понял. Это стёб или реальное предложение от дока? Мое предложение более лояльное, чем сфера запрещения.
В противовес - только соотношение параметров "атака" и "защита" у призывов "мага" и отрядов "воина".Y0)I( писал(а):Кстати, арт от призыва можно сделать, допустим, не полностью запрещающим, а как либо образом ограничивающим. Тор призыва для магов то ввели. А в противовес что?
Призывы представляют собой определенную проблему, согласен. Но решать её их устранением - плохой вариант.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Призывы
Интересно, какой билд универсальнее сета ММ?
Наполовину убитых магов в любом случае не будет. Я думаю, даже такой арт не сильно изменит дисбаланс. Наполовину убитые воины так и останутся.
Усиливать воинов, на мой взгляд, сложнее, чем добавить один арт. Есть расы, типа варваров и рс, которые и так себя вольготно чувствуют.
Вы сами признаете, что проблема есть и надо решать, но рассмотреть предложение не хотите. Надо просто хорошо продумать. Можно, допустим, ввести 4 разных Арта, запрещающих определенных призывов (по школам магии). Можно сделать, чтобы их нельзя было надевать одновременно.
Наполовину убитых магов в любом случае не будет. Я думаю, даже такой арт не сильно изменит дисбаланс. Наполовину убитые воины так и останутся.
Усиливать воинов, на мой взгляд, сложнее, чем добавить один арт. Есть расы, типа варваров и рс, которые и так себя вольготно чувствуют.
Вы сами признаете, что проблема есть и надо решать, но рассмотреть предложение не хотите. Надо просто хорошо продумать. Можно, допустим, ввести 4 разных Арта, запрещающих определенных призывов (по школам магии). Можно сделать, чтобы их нельзя было надевать одновременно.
Re: Призывы
Угу на осаду мне магом не пойти никогда, на карту мне не пойти никогда магом уже при наличии такого артефакты, остаётся только лесничить да ПКашить им и все тогдаY0)I( писал(а):Возьмак, я знал, что кто-то так напишет. Тем более ты на данный момент #1 ПК в ХЛ. И как полагается - маг.
Арт, конечно, сильный. Но я же написал, что сделать его раритетным. К кулику никакого отношения он иметь не будет. Только бои на карте и арена без условий.
Я то что сейчас ты считаешь нормальным? Когда маг-пк призывается и у этого призыва хп больше, чем у всей армии воина и воин походив всеми юнитами не может убить и половины этого призыва. Поэтому маги берут себе куклу, пак на скорость и единичек стрекоз или призраков. Зачем им армия? Призыв всё сделает.
Да и ПК в основном происходит не на 24+ лвл. В основном это персонажи среднего лвл. Которые потом бросают игру после нескольких подловов без шансов.
Va faill, Sor'ca
Re: Призывы
Я войном на 24+ тоже ПКашу как бы...Y0)I( писал(а):Хордак, почему в твоём клане стрелки на 100% сливают магам? Не видел боёв, где стрелок убил бы подготовленного мага.
Va faill, Sor'ca
Re: Призывы
Куда тебе будет не выйти? Я вот понимаю шупер выйти никуда не может. Сейчас ты спокойно гуляешь толком без армии. А так может хоть оглядываться будешь.
Ну да ПКшишь на 24+ магом одетым в воина, пинаешь шупера через день. А нарвавшись на настоящего мага (друида) сливаешь.
Ну да ПКшишь на 24+ магом одетым в воина, пинаешь шупера через день. А нарвавшись на настоящего мага (друида) сливаешь.