РС в мире хл

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27174
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: РС в мире хл

Сообщение phdoc » 18 янв 2019, 15:03

Мистер Пропер писал(а):как сильно дисбалансирует РС в обычной игре, при смене стоимость стрельбы(удорожании) и магии земли(удешевлении)?
Пока думаю про пару "Стрельба/Нападение". Из "недорогих" школ магии у Рыцаря Смерти - Огонь.


Теперь офтопик.
В традициях серии "героям магии" живется комфортней, чем "героям меча", безусловно. И, чем дальше от старта, тем комфортней. Это и данность, и проблема. Проблема не в битвах с монстрами, где реален любой вариант (с разной степенью успешности), а как раз в ПвП. Задача разработчика здесь - искать какое-то подобие баланса, чем и занимаюсь на протяжении всей жизни проекта, задача игрока - искать оптимальный вариант экипировки в зависимости от особенностей расы и типа героя. В большинстве случаев сейчас ожидаемо оптимален условный "магический" вариант, особенно на старших уровнях.

PS. "Стрелок" всё же - вариант "Воина".
PPS. "Трудности воинов с сотнями Призывов" - проблема не воинов, а Призывов.
Делитесь и перемножайтесь

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: РС в мире хл

Сообщение marikys » 18 янв 2019, 15:11

phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):как сильно дисбалансирует РС в обычной игре, при смене стоимость стрельбы(удорожании) и магии земли(удешевлении)?
Пока думаю про пару "Стрельба/Нападение". Из "недорогих" школ магии у Рыцаря Смерти - Огонь.


Теперь офтопик.
В традициях серии "героям магии" живется комфортней, чем "героям меча", безусловно. И, чем дальше от старта, тем комфортней. Это и данность, и проблема. Проблема не в битвах с монстрами, где реален любой вариант (с разной степенью успешности), а как раз в ПвП. Задача разработчика здесь - искать какое-то подобие баланса, чем и занимаюсь на протяжении всей жизни проекта, задача игрока - искать оптимальный вариант экипировки в зависимости от особенностей расы и типа героя. В большинстве случаев сейчас ожидаемо оптимален условный "магический" вариант, особенно на старших уровнях.

PS. "Стрелок" всё же - вариант "Воина".
PPS. "Трудности воинов с сотнями Призывов" - проблема не воинов, а Призывов.
ну такие ровно ответы и предполагал (мне лучше маги; стрелок воин в лесу, а в тур есть путь идите все в пути и тд)

НО на вопрос о бесах так и нет ответа)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8697
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: РС в мире хл

Сообщение Мистер Пропер » 18 янв 2019, 15:13

phdoc писал(а):Пока думаю про пару "Стрельба/Нападение". Из "недорогих" школ магии у Рыцаря Смерти - Огонь.
поменять стоимость стрельба - атака?
phdoc писал(а):Из "недорогих" школ магии у Рыцаря Смерти - Огонь.
интересно, что из заклинаний магии огня поможет РСу в пвп? аналогично посмотрим живого воина со школой магии воды
phdoc писал(а): В большинстве случаев сейчас ожидаемо оптимален условный "магический" вариант, особенно на старших уровнях..
вопрос темы таки относится больше к лоу /мидл, чем хай уровней, где все в магмах равны
phdoc писал(а):PS. "Стрелок" всё же - вариант "Воина".
а где у нерополя стрелки? опять же вопрос про лоу мидл, а не про 20+, где напялил старший арбалет и кучу левых паков
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: РС в мире хл

Сообщение antolllka » 18 янв 2019, 16:23

phdoc писал(а): PPS. "Трудности воинов с сотнями Призывов" - проблема не воинов, а Призывов.
Ограничить количество призывов в пвп боях. Тогда решится куча проблем, включая бесконечные бои магов на хае. И не придется поднимать планку раундов на ничью. Возможно стоит создать по этому вопросу отдельную тему.

По РС предлагаю поменять местами по стоимости навыки Воды и Земли, Нападения и Стрельбы. Давать дешевую магию тоже не правильно, мало кто из воин классов может себе такое позволить, точнее почти никто.
It is a good day to die

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: РС в мире хл

Сообщение Jandar » 21 янв 2019, 07:34

antolllka писал(а):
phdoc писал(а): PPS. "Трудности воинов с сотнями Призывов" - проблема не воинов, а Призывов.
Ограничить количество призывов в пвп боях. Тогда решится куча проблем, включая бесконечные бои магов на хае. И не придется поднимать планку раундов на ничью. Возможно стоит создать по этому вопросу отдельную тему.

По РС предлагаю поменять местами по стоимости навыки Воды и Земли, Нападения и Стрельбы. Давать дешевую магию тоже не правильно, мало кто из воин классов может себе такое позволить, точнее почти никто.
У хоза 2 относительно дешевых магии, вода воздух. У ренжа рыцаря вода, у алхима воздух с 5 лвл. А бедному рс мало того что стрельбу дали, так еще и бесполезную для воина магию огня.. Хорошо без лиденства :mrgreen:
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27174
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: РС в мире хл

Сообщение phdoc » 21 янв 2019, 14:55

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Пока думаю про пару "Стрельба/Нападение". Из "недорогих" школ магии у Рыцаря Смерти - Огонь.
поменять стоимость стрельба - атака?
Да.
antolllka писал(а):
phdoc писал(а):PPS. "Трудности воинов с сотнями Призывов" - проблема не воинов, а Призывов.
Ограничить количество призывов в пвп боях. Тогда решится куча проблем, включая бесконечные бои магов на хае. И не придется поднимать планку раундов на ничью. Возможно стоит создать по этому вопросу отдельную тему.
Такое ограничение уже есть. Но простых решений здесь не просматривается.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: РС в мире хл

Сообщение Jandar » 21 янв 2019, 14:57

phdoc писал(а):
antolllka писал(а):
phdoc писал(а):PPS. "Трудности воинов с сотнями Призывов" - проблема не воинов, а Призывов.
Ограничить количество призывов в пвп боях. Тогда решится куча проблем, включая бесконечные бои магов на хае. И не придется поднимать планку раундов на ничью. Возможно стоит создать по этому вопросу отдельную тему.
Такое ограничение уже есть. Но простых решений здесь не просматривается.
Думаю, что имелось ввиду общее количество призывов, а не в данный момент
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
Айден
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 02:31
Имя героя: Уберменш

Re: РС в мире хл

Сообщение Айден » 02 ноя 2019, 00:42

Хотелось бы кое-что добавить про балансировку класса РС, а именно про навык Земли. Речь пойдёт о базовой прокачке без поедания сундуков - то есть о такой которая влезает в рамки турнира "Первый среди равных". Удешевление навыка атаки безусловно подняло данный класс, но не настолько чтобы он мог хоть как-то конкурировать с некром, вплоть до 15 уровня. При этом некр более магический класс - может добрать школу огня, допустим, а РС более боевой - может взять атаку с защитой, - всё как и положено.(При это РС ни при каких обстоятельствах не добирает некромантию 3, хех) Однако в турнирах раньше 15 го уровня рс по-прежнему даже близко не стоит с некром, ведь без школы Земли и бафов с невозможно выстоять против некроманта. Но даже с бафами с неё, всё равно остаются вопросы к тому кто сильнее - ведь у некроманта значительно больше магических статов - а значит он не только кидает бафы на более продолжительное время, но и воскрешает свои войска весьма эффективно. Значительно эффективнее чем РС с Землёй. Да данный момент сложилась ситуация, что РС на уровнях с 11 по 14, добирая Землю остаётся без всего остального. И это странно... Ведь по законам баланса, навык приносящий наибольший профит определённому классу, должен быть для этого класса наиболее дорогим. Например, для магов дорого добирать Нападение - а именно оно приносит наибольший профит магическому классу, имеющему сильные воскресы и призывы. Если говорить о лоу - то бм, варвар, демоньяк, имеющий наибольший профит с навыка эксперт Воды, берут её за очень дорогую цену. Хоза мы не рассматриваем - хоз после удешевления Воды официально стал имбой на лоу) НО ведь РСу Земля приносит практически такой же профит что и некру, а возможно даже в чём-то меньший! Так почему у некра Земля стоит 3 6 10, а у РС 10 18 34?
На мой взгляд, навык Земли у РС в угоду балансу должен быть удешевлён хотя бы до 8 14 26. Это оптимальный вариант. Если сделать 6 10 18, тогда возможно уже окажется что РС переапан, но оставлять 10 18 34 нельзя, ибо в пвп данный класс будет бесполезным.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8697
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: РС в мире хл

Сообщение Мистер Пропер » 02 ноя 2019, 09:45

Айден писал(а):
02 ноя 2019, 00:42
На мой взгляд, навык Земли у РС в угоду балансу должен быть удешевлён хотя бы до 8 14 26. Это оптимальный вариант. Если сделать 6 10 18, тогда возможно уже окажется что РС переапан, но оставлять 10 18 34 нельзя, ибо в пвп данный класс будет бесполезным.
ты же поднимаешь, что если удешевлять какой то из навыков, а особенно важный навык, то придется на какой то другой навык цену поднять например на атаку и деф одновременно, а воину это надо?
и, я надеюсь, ты прочитал всю тему от начала
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Айден
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 02:31
Имя героя: Уберменш

Re: РС в мире хл

Сообщение Айден » 03 ноя 2019, 04:32

Мистер Пропер писал(а):
02 ноя 2019, 09:45
Айден писал(а):
02 ноя 2019, 00:42
На мой взгляд, навык Земли у РС в угоду балансу должен быть удешевлён хотя бы до 8 14 26. Это оптимальный вариант. Если сделать 6 10 18, тогда возможно уже окажется что РС переапан, но оставлять 10 18 34 нельзя, ибо в пвп данный класс будет бесполезным.
ты же поднимаешь, что если удешевлять какой то из навыков, а особенно важный навык, то придется на какой то другой навык цену поднять например на атаку и деф одновременно, а воину это надо?
и, я надеюсь, ты прочитал всю тему от начала
Здесь уже говорилось о том что стоило бы поменять землю и воду местами для РС по цене. Полностью поддерживаю. Как вариант - поднять цену на навык удачи.

Ответить