РС в мире хл
Re: РС в мире хл
Статы у большинства падают как попало, по этому поводу не стоит даже заикаться. По навыкам, с появлением рун множество задач решаются без проблем на любом уровне, если конечно не собираетесь бить рекорды ХЛ)
Проблема есть только в состязании, но в этом приключении с появлением новых карт вообще не понять что
Проблема есть только в состязании, но в этом приключении с появлением новых карт вообще не понять что
Re: РС в мире хл
Иди с 0 им лес пофарми, без помощи клана или основы. А так же состяз и турниры. Ловить можно любым классом при наличиии 2-3 первых медалек. А то и вовсе без них.Мартовский_котя писал(а):эм... РС ущербен? особенно на хаях?
если мне не изменяет память то Викторе как раз РС пкшил.
и от правильной игры данная машина почти не убиваема.
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: РС в мире хл
мк это возрастное ужеМартовский_котя писал(а):если мне не изменяет память то Викторе как раз РС пкшил.
некромант и РС небо и земля
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: РС в мире хл
апну тему
попробовали бои РСа в тактике состязной эмуляции и что ж еимеем
чтобы хоть как то противостоять другим классам воинов , РСу нужна земля, и ,если ее взять, то уже ни на что толком другого не хватает, а вот воинам других классов доступен эксп воды!! атаки, стрельбы/дефа/резиста и тактики
чтобы хоть что то успеть сделать РСу нужно брать воздух, иначе медля и любой маг запинает
против варвара так вобще сушите весла. 50% даже не успеешь убивать, а варвару всего то благо и эксперт атаки и стрельбы, что рыцарь смерти себе позволить не может
предлагаю увеличить стоимость воды у РСа как ненужную абсолютно магию некрополиса и понизить стоимость земли
попробовали бои РСа в тактике состязной эмуляции и что ж еимеем
чтобы хоть как то противостоять другим классам воинов , РСу нужна земля, и ,если ее взять, то уже ни на что толком другого не хватает, а вот воинам других классов доступен эксп воды!! атаки, стрельбы/дефа/резиста и тактики
чтобы хоть что то успеть сделать РСу нужно брать воздух, иначе медля и любой маг запинает
против варвара так вобще сушите весла. 50% даже не успеешь убивать, а варвару всего то благо и эксперт атаки и стрельбы, что рыцарь смерти себе позволить не может
предлагаю увеличить стоимость воды у РСа как ненужную абсолютно магию некрополиса и понизить стоимость земли
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: РС в мире хл
док, какие то подвижки будут?
предлагаю сравнить любой класс воинов, кроме некрополя
любой воин может взять воду, это основная и главная магия для любого класса воинов, там благо, лечение молитва расеивание и телепорты
у РС все же основная магия земли, за остутсвием блага, тащит на ресах и антимагии, если РСу взять магию земли то остается эксп резиста атаки и продв стрельба
любой другой воин к своему благу берет эксп атаки защиты резиста и стрельбы / тактики
как то проседает класс воинов из некрополя
далее. в воде ест ьзакл лечение, т.е. нет смысла замедлять живых воинов, могуь вылечиться, РСу с одной землей, закл замедление гарантирует 100% слив, поэтому придется брать 2ую маги - воздуха
тога все еще печальнее, эксп замли, воздуха, продв атаки резист и нач стрельба, все(
можно взять и один експ воздуха, тогда ситуация станет немного лучше, но! компенсация блага у живых воинов, есть ресы у РС, а земля такая дорогая, что этот класс просто не играбелен в состязании
предлагаю сравнить любой класс воинов, кроме некрополя
любой воин может взять воду, это основная и главная магия для любого класса воинов, там благо, лечение молитва расеивание и телепорты
у РС все же основная магия земли, за остутсвием блага, тащит на ресах и антимагии, если РСу взять магию земли то остается эксп резиста атаки и продв стрельба
любой другой воин к своему благу берет эксп атаки защиты резиста и стрельбы / тактики
как то проседает класс воинов из некрополя
далее. в воде ест ьзакл лечение, т.е. нет смысла замедлять живых воинов, могуь вылечиться, РСу с одной землей, закл замедление гарантирует 100% слив, поэтому придется брать 2ую маги - воздуха
тога все еще печальнее, эксп замли, воздуха, продв атаки резист и нач стрельба, все(
можно взять и один експ воздуха, тогда ситуация станет немного лучше, но! компенсация блага у живых воинов, есть ресы у РС, а земля такая дорогая, что этот класс просто не играбелен в состязании
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: РС в мире хл
ты упускаешь момент что вода некрам не нужна еще потому что их проклясть нельзя а значит как не крутись а урон будет рандомным. и еще ты упускаешь то что если чтото вводить в состязании рсу, то это повлияет на них и в обычной игре, так что предлогать надо чтото общее и более обдуманно. но я не спорю что рс сейчас не особо актуален, как впрочем и хз или ренджеры в обычной игре
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: РС в мире хл
Грааль менять. А РС норм , вон на Арсения гляньте двойную динаму драконовойнов лупит .....
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
Re: РС в мире хл
Соглашусь с ребалансом навыков РСу. Можно было бы стрельбу бесполезную поменять по стоимости с землей. Будет дорогая стрельба ненужная и дешевая земля маст хэв.
It is a good day to die
Re: РС в мире хл
Именно так.Громов писал(а):ты упускаешь то что если чтото вводить в состязании рсу, то это повлияет на них и в обычной игре, так что предлогать надо чтото общее и более обдуманно.
У остальных воинов по которым причинам "всё неплохо"?Громов писал(а):но я не спорю что рс сейчас не особо актуален, как впрочем и хз или ренджеры в обычной игре
Делитесь и перемножайтесь