Страница 1 из 2

Маги и мана

Добавлено: 13 июл 2010, 11:41
arvik
Несимметричность между пополнением маны и жизни есть во всех играх. Однако одна несимметричность обычно компенсируется другой. Вот я маг в Башне. Навыки доспехов и нападения у меня дорогие, навыки магии дешевые. Логично? Логично. У мага и соответствующая стратегия в битвах: да-да, он часто и много юзает магию!
Но мы помним, что мана восстанавливается медленно и свитков на ее пополнение нет. На мой взгляд, экспертная магия недостаточно снижает цену колдовства, и простаивать без дела магу приходится очень много.
Не считаю себя гением стратегии, но пока, к 10 уровню, получается одно из двух: либо ты жмотишь магию и проигрываешь в "честной" схватке, либо ты побеждаешь, но магию тратишь в изобилии и потом куришь бамбук.
Предложение: магическим классам восстанавливать ману быстрее.

Может потом игроку будет чем заняться, пока идет восстановление, но в текущем функционале кач мага - процесс доооолгий, с останоооовками.

Re: Маги и мана

Добавлено: 13 июл 2010, 12:12
phdoc
Мана - это ресурс, дающий его владельцу ОЧЕНЬ большой бонус. Именно поэтому мана регенерируется (и будет регенерироваться впредь) медленнее, чем здоровье юнитов*. Именно поэтому у нас нет свитков, мгновенно восстанавливающих ману, а если и появятся, то будут значительно дороже аналогичных свитков на НР.

Кстати, путь мага традиционно более заковырист, чем путь война. Магу значительно сложнее развиваться на средних уровнях: приходится беречь ту самую ману или ждать её восстановления. Очевидно, это связано с тем, что одна рядовая молния (или, не дай Бог, - Взрыв), созданная "прокаченным" магом, наносит урон, количественно сопоставимый с уроном крупного стека у война. Это и есть та самая "компенсирующая несимметричность".

В любом случае, баланс "маг - воин" - это и есть одна из наших главных задач на текущем этапе.

* Хотя, не намного и медленнее. Любое количество маны у героя полностью восстанавливается за 20 минут. И скорость восстановления здоровья у юнитов ориентируется на схожие временные интервалы. Например, один Ангел "лечится" 500 секунд.

Re: Маги и мана

Добавлено: 13 июл 2010, 21:42
Тимок
И скорость восстановления здоровья у юнитов ориентируется на схожие временные интервалы. Например, один Ангел "лечится" 500 секунд.
Не соглашусь. К 14-му уровню запас лишних денег становится неприличным, можно покупать свитки восстановления сотнями и расходовать их не жалея.
А вот с маной - туго. Магический герой начмнает "курить бамбук" по 20 минут уже с 8-9-го уровня примерно. Если б можно было хотя б купить свитки "ускорения восстановления маны".

А есть ещё одна простая додумка. Вернуть исконно геройский навык "Knowledges", увеличивающий максимальный уровень маны.

Re: Маги и мана

Добавлено: 13 июл 2010, 22:12
phdoc
Хмм... Вроде должен быть на месте параметр "Знания". Или Вы про Интеллект? И забудьте уже об избытке денег. Не будет его. Текущий - исключительно в тестовых целях.

Re: Маги и мана

Добавлено: 13 июл 2010, 23:02
Lipa_
да интелект не помешал бы.. или например мистицизм уменьюшающий полное востановление маны с 20 до 16 , 13 и 10 минут соответсвенно.
это возможно?

Re: Маги и мана

Добавлено: 13 июл 2010, 23:34
phdoc
Lipa_ писал(а):или например мистицизм уменьюшающий полное востановление маны с 20 до 16 , 13 и 10 минут соответсвенно.
это возможно?
Так и планировалось, но проблема в свободном перераспределении навыков. Появляется "проходной" навык: взял - восстановил ману - убрал. Это не правильно.

Re: Маги и мана

Добавлено: 13 июл 2010, 23:43
bsL
Ну к бете там или к релизу такого халявного перераспределения то небудет ведь?Или так и планируете оставить? :shock:

Re: Маги и мана

Добавлено: 13 июл 2010, 23:43
Lipa_
а свободное распределние будет всегда? или например сделать сброс за игровые деньги с ресурсами ..и каждый раз все дороже.
просто давно в играх не встречал бесплатного распредления:) да и вот полезные навыки куда важнее.

Re: Маги и мана

Добавлено: 13 июл 2010, 23:53
phdoc
Если не будет "проходных" навыков, то так и оставлю, скорее всего.
В любом случае, "пожизненного набора навыков" а-ля оригинал не будет.

Re: Маги и мана

Добавлено: 14 июл 2010, 01:50
Тимок
В любом случае, "пожизненного набора навыков" а-ля оригинал не будет.
Это хорошо. Приятно перераспределять. А на карте к примеру можно ограничить перераспределение - только в городе.


Мистицизм, точно! Забыл название просто. То есть, если мистицизм на эксперте, то максимальное количество маны удваивается. При изменении уровня навыка сделать пропорциональное изменение маны. То есть, к примеру, если у героя 100/200 маны (при эксперт-мистицизме и знания = 10), и мистицизм обнуляется, тогда мана скидывается на 50/100. Таким образом, навык не будет проходным.