Насчёт разнообразия в игре

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Ответить
Silverguard
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 00:34
Имя героя: Бык Ваня

Насчёт разнообразия в игре

Сообщение Silverguard » 14 апр 2022, 01:48

Игра создана на основе героев 3 и игроки приспосабливаются к ней, что совершенно естественно, и со временем, путём изучения теории, а так же методом проб и ошибок, приходят к наиболее эффективным билдам, сборкам, называйте как хотите. Можно играть магом, стрелком, а так же воинами ближнего боя, и вот последние сборки я и хотел бы обсудить. Сразу скажу, что стрелки очень сильны и я постоянно думаю о том, чтобы не перебустить их, также считаю что все трудности для стрелобилдов вполне оправданы. Все стремятся к наиболее простой для себя игре и поэтому играя воинами ближнего боя в пве, всё сводится к игре в 1-2 стека существ. И что это за существа, любой кто играет достаточно давно, прекрасно знает - это существа 1го уровня. Конечно можно извращаться, набрать каких-нибудь грифонов и часто даже справляться, но эффективность такого действа будет довольно низкой, об этом говорят и числа и тот факт, что буквально все вещи дают наибольшие бонусы именно существам 1го уровня. Я считаю это не очень правильно. Конечно, если брать классические герои 3, в этом нет никакой проблемы, потому что число любых воинов, которых ты можешь нанять, мало чем ограниченно. Но в нашей игре всё ограничивается харизмой, тут можно привести кучу примеров, но думаю вы сами без труда сможете оценить, сколько существ 1го уровня и скажем 5го уровня можно нанять на одну и ту же харизму. И вот мы набираем этих т1 существ, допустим у них 6 хп, одеваем пару медалек берём специализацию получаем бонус +9, к примеру, что даёт буст 150% по хп. А вот существам 5го уровня те же действия повысят хп лишь процентов на 10. Такая же история с тем же оберегом урона или благословением. Что для т1 юнитов буст 50-100% то для существ более высокого уровня довольно смешон. Хотелось бы хоть немного исправить этот перекос. Если бы этот перекос был бы хотя бы не 10-100 кратный, это бы, на мой взгляд разнообразило бы игру. Самый безопасный вариант, на мой взгляд, подбустить специализации на существ т2-т7, кроме стрелков. Если же заглядывать дальше, то в некоторых играх есть градация, к примеру для бонус хп, скажем для т1 юнитов 2 хп а для сущест 7го уровня 50. Да, меня интересует эта тема, буду рад услышать Ваше мнение, даже от игрока с ником "Esuk".

Темный Лорд
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Насчёт разнообразия в игре

Сообщение Темный Лорд » 01 май 2022, 02:13

идея чтобы герои у нас ходили с армиями, в составе которых войска каждого уровня, хорошая, но как воплотить
можно пересмотреть харизму
чем больше берешь юнитов 1го уровня, тем дешевле по харизме становятся юниты 2го и выше уровня
берешь войска 2го ранга, становятся дешевле 3-7 и т.д

можно такое сделать не на всех картах, а на новой отдельной

Ответить