Jandar писал(а): ↑24 мар 2023, 20:08
Можно ввести что-то подобное:
1. Чернокнижник - спеца дает шанс нанести двойной(множитель можно обсудить) урон от магии. Тут все логично, по идее книги должны быть сильнейшими магами.
2. Овер - Чаще проки контроля от медуз\мантикор + небольшой шанс наложить контроль остальными войсками
3. Хоз - Шанс проигнорировать часть полученного урона при прямой атаке(не ответки, хотя тоже можно, но по моему жир)
4. Ведьма - Камнекожа плюсом снижает получаемый урон в %(сколько можно обсудить)
5. Путь - Шанс жахнуть цель магическим уроном при атаке войсками
6. Элем - Чередование стихийного урона от заклинаний повышает урон следующего(например жахнул метеор - стал сильнее ледяной болт, к примеру)
7. Барб - игнорирование % от защиты цели при прямой атаке
8. БМ - Ускор дает +2 к скорости
9. Алхимик - Точность + N% урона(обсудить, прибавка должна быть ощутима)
10. Маг - Шанс потратить на любое заклинание 50% от требуемой маны
11. Рыцарь - Мораль может прокнуть дважды за ход
12. Ренж - Удача прокает чаще в 2 раза(множитель обсудить)
13. Друль - При касте любого благоприятного заклинания, на 1 рандомную цель армии друля кастуется еще 1 бафф
14. Демон - Повышенный шанс и сила проков от мобов?(например чаще прокля от питов, больше маны сосут черти и т.д.)
15. Еретик - Небольшой шанс восстановить немного маны при атаке войск