Страница 4 из 4

Re: Непопулярность нейтралов

Добавлено: 25 мар 2023, 09:33
Мистер Пропер
Jandar писал(а):
24 мар 2023, 20:08
Считаю, .....
а как же клеры??? благо самая слабая спеца так то :lol: :lol:
видимо поэтому половина онлайна там

подняли очередную глобальную тему, забыв об одном но
чтобы поднять популярность какой то расы, нужно поднять прежде всего онлайн игры
при 40 человек на пике, тему нужно было назвать - как поднять популярность хл, а там и проблемы с популярностью нейтралов решится сама собой

хотя да, эта тема не отличается от какой либо другой, боремся с последствиями

Re: Непопулярность нейтралов

Добавлено: 25 мар 2023, 11:26
Jandar
Мистер Пропер писал(а):
25 мар 2023, 09:33

подняли очередную глобальную тему, забыв об одном но
чтобы поднять популярность какой то расы, нужно поднять прежде всего онлайн игры
Есть идеи? Или просто покритиковать?

Re: Непопулярность нейтралов

Добавлено: 25 мар 2023, 18:25
Мистер Пропер
Jandar писал(а):
25 мар 2023, 11:26
Есть идеи? Или просто покритиковать?
были, затерялись на просторах форума давным давно, ибо не совпадают с линией админа
а снова начинать...
нет желания играть, смысл что то выкладывать тут
там есть кому и в кого вкладывать))

Re: Непопулярность нейтралов

Добавлено: 26 мар 2023, 02:41
Враг.
Мистер Пропер писал(а):
25 мар 2023, 18:25
Jandar писал(а):
25 мар 2023, 11:26
Есть идеи? Или просто покритиковать?
были, затерялись на просторах форума давным давно, ибо не совпадают с линией админа
а снова начинать...
нет желания играть, смысл что то выкладывать тут
там есть кому и в кого вкладывать))
Дак и не мешай другим пытаться изменить чтото, что их интересует!

Re: Непопулярность нейтралов

Добавлено: 26 мар 2023, 14:17
Мистер Пропер
Враг. писал(а):
26 мар 2023, 02:41
Дак и не мешай другим пытаться изменить чтото, что их интересует!
я не админ проекта.
претензия не по адресу

Re: Непопулярность нейтралов

Добавлено: 27 мар 2023, 16:56
phdoc
Jandar писал(а):
24 мар 2023, 20:08
Считаю, что каждому замку нужно ввести фишку свою.
Было бы очень неплохо.
Jandar писал(а):
24 мар 2023, 20:08
Можно ввести что-то подобное:
1. Чернокнижник - спеца дает шанс нанести двойной(множитель можно обсудить) урон от магии. Тут все логично, по идее книги должны быть сильнейшими магами.
2. Овер - Чаще проки контроля от медуз\мантикор + небольшой шанс наложить контроль остальными войсками
3. Хоз - Шанс проигнорировать часть полученного урона при прямой атаке(не ответки, хотя тоже можно, но по моему жир)
4. Ведьма - Камнекожа плюсом снижает получаемый урон в %(сколько можно обсудить)
5. Путь - Шанс жахнуть цель магическим уроном при атаке войсками
6. Элем - Чередование стихийного урона от заклинаний повышает урон следующего(например жахнул метеор - стал сильнее ледяной болт, к примеру)
7. Барб - игнорирование % от защиты цели при прямой атаке
8. БМ - Ускор дает +2 к скорости
9. Алхимик - Точность + N% урона(обсудить, прибавка должна быть ощутима)
10. Маг - Шанс потратить на любое заклинание 50% от требуемой маны
11. Рыцарь - Мораль может прокнуть дважды за ход
12. Ренж - Удача прокает чаще в 2 раза(множитель обсудить)
13. Друль - При касте любого благоприятного заклинания, на 1 рандомную цель армии друля кастуется еще 1 бафф
14. Демон - Повышенный шанс и сила проков от мобов?(например чаще прокля от питов, больше маны сосут черти и т.д.)
15. Еретик - Небольшой шанс восстановить немного маны при атаке войск
Почти всё перечисленное не вписывается в имеющийся механизм специализаций.
В таких случаях лучше думать в сторону, например, артефактов с особыми свойствами, которые были бы доступны ограниченному списку типов, классов или уровней героев.

Re: Непопулярность нейтралов

Добавлено: 29 мар 2023, 09:57
Jandar
phdoc писал(а):
27 мар 2023, 16:56
Почти всё перечисленное не вписывается в имеющийся механизм специализаций.
В таких случаях лучше думать в сторону, например, артефактов с особыми свойствами, которые были бы доступны ограниченному списку типов, классов или уровней героев.
Подскажите, а почему не вписывается? Тут как раз таки суть сделать что-то уникальное для каждого героя, вне зависимости от уровня и материального положения.
Если вводить артефакты то это уже будет не честно, т.к. у некра некромантия бесплатная, как и у клерика его благо..
По этому я все же предложу подумать о добавлении именно специализаций для каждой расы, ну или убирайте благо и добавляйте его в артефакт, как и некромантию(что поломает и так страдающие механики героев)

Re: Непопулярность нейтралов

Добавлено: 30 мар 2023, 00:26
Ведюк
док сделайте тогда ауру для определённых рас как например аура архангела и чтоб она работала пока герой жив
и тогда возможно перечисленные бафы будут вписываться в механику игры

Re: Непопулярность нейтралов

Добавлено: 30 мар 2023, 14:09
phdoc
Ведюк писал(а):
30 мар 2023, 00:26
док сделайте тогда ауру для определённых рас как например аура архангела и чтоб она работала пока герой жив
Для чего именно нужно сделать такую ауру и что именно и кому она будет давать?

Re: Непопулярность нейтралов

Добавлено: 01 апр 2023, 01:56
Ведюк
phdoc писал(а):
30 мар 2023, 14:09
Ведюк писал(а):
30 мар 2023, 00:26
док сделайте тогда ауру для определённых рас как например аура архангела и чтоб она работала пока герой жив
Для чего именно нужно сделать такую ауру и что именно и кому она будет давать?
Jandar писал(а):
29 мар 2023, 09:57
phdoc писал(а):
27 мар 2023, 16:56
Почти всё перечисленное не вписывается в имеющийся механизм специализаций.
В таких случаях лучше думать в сторону, например, артефактов с особыми свойствами, которые были бы доступны ограниченному списку типов, классов или уровней героев.
Подскажите, а почему не вписывается? Тут как раз таки суть сделать что-то уникальное для каждого героя, вне зависимости от уровня и материального положения.
Если вводить артефакты то это уже будет не честно, т.к. у некра некромантия бесплатная, как и у клерика его благо..
по поводу аур можно сделать чтоб она работала с взятым навыком как некромантия