Стрелковые армии

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Химик
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:31
Имя героя: Химик2.0ДзиртДоУрден

Стрелковые армии

Сообщение Химик » 07 авг 2010, 21:46

Уважаемая администрация.
Скажите, пожалуйста, планируются ли какие-нибудь дополнения для героев, предпочитающих игру с армиией, преимущественно состоящую из стрелков??? На данный момент недоступно очень многое из оригинальной игры, способствующее игрокам с армией стрелков. В частности, заклинание "точность" (ещё "клон" помог бы), артефакты, повышающие урон от дистанционных атак, тележка с боеприпасами. При этом присутствует увеличение скорости у противника после 5 раунда, что, в первую очередь, мешает тем, кто предпочитает дистанционный бой.
Заранее благодарю.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Стрелковые армии

Сообщение phdoc » 07 авг 2010, 22:15

Конечно планируется.
Ускорение же каждые 7 ходов "мешает" всем героям.
Делитесь и перемножайтесь

Химик
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:31
Имя героя: Химик2.0ДзиртДоУрден

Re: Стрелковые армии

Сообщение Химик » 07 авг 2010, 22:51

Да я не спорю... Это мешает всем, но преимущественно "дистанционщикам". Планируется - это да... Но, если не трудно, конкретики можно добавить??? :)

Химик
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:31
Имя героя: Химик2.0ДзиртДоУрден

Re: Стрелковые армии

Сообщение Химик » 10 авг 2010, 17:54

Уважаемая администрация.
Большое вам спасибо за появление такого артефакта, как лук снайпера. А особенно за 4 по 7 нейтральных драконов :shock: - большое вам человеческое спасибо.
Вы издеваетесь что ли???
Ну это же нереально... Особенно это удивляет в тот момент, когда началось снижение количества охраны по другим артефактам. Здесь-то откуда такая охрана???

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Стрелковые армии

Сообщение Noe-Ren » 10 авг 2010, 18:32

А какую охрану надо приставить к вещи, позволяющей бить стрелкам через всё поле? Пару кентавров? о_0

Достойная охрана достойного артефакта.

Аватара пользователя
Wolfson
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
Имя героя: Ричард
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Стрелковые армии

Сообщение Wolfson » 10 авг 2010, 18:41

Причем это не единственное достоинство этого артефакта. Он еще позволяет стрелять в плотную и увеличивает дальний урон.
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Стрелковые армии

Сообщение phdoc » 10 авг 2010, 18:50

Пожалуйста. Только это Золотой Лук, а не Лук Снайпера.

PS. С удовольствием узнаю Ваш вариант охраны для подобных артефактов.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Wolfson
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
Имя героя: Ричард
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Стрелковые армии

Сообщение Wolfson » 10 авг 2010, 18:51

Ой, точно ) запамятовал...
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!

Химик
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:31
Имя героя: Химик2.0ДзиртДоУрден

Re: Стрелковые армии

Сообщение Химик » 10 авг 2010, 21:01

Вот и я о том же... Золотой лук с такой охраной - это да, это стимул к росту... А это???
Сперва, извиняюсь за эмоции...
Просто увидел первый раз здесь артефакт для стрелков и обрадовался, а потом увидел его охрану и немного огорчился...
А теперь по вопросу.
Если хорошенько подумать, то встаёт 2 вопроса:
1. А зачем этот лук нужен игроку на высоком уровне???
2. А зачем нужна такая охрана луку, который нужен игрокам 1-10 уровней???

1. Когда работаешь против слабых монстров и в малом количестве, то без разницы, бьёт у тебя лук на всё поле без потерь или нет... Стрел хватает и урона то же... Пока дойдут - все полягут...
А вот когда работаешь против серьёзного противника, высокого уровня и в большом количестве, тогда каждая стрела на счету (спасибо за отсутствие телеги :x ). И вот здесь идёт стратегия повышения урона стрелков. В моём случае, если скорость монстров ниже скорости пегасов, то сначала кастуется замедление, потом благо, потом молитва, и вот только тут идёт первый выстрел с максимальным уроном. Несложно посчитать, что это третий раунд, а к тому времени любой противник дойдёт на расстояние полной стрелы. А в случае скорости противника выше скорости пегасов, монстры сами в первом же раунде оказываются на расстоянии полной стрелы. Так что реальный вопрос - а зачем данный лук на высоком уровне развития героя и его магии???
2. Поэтому встаёт логичный вопрос - зачем такая охрана луку, который развитому герою не нужен??? И у меня есть подозрение, что вы и сами это всё понимаете... Уж слишком странным выглядит такая охрана у лука с требованием уровня героя 3. Ну вы ведь не зря поставили такое ограничение...
Поэтому у меня предложение - снизить охрану и перенести лук на поверхность... Он там реально нужнее... Но решать безусловно вам...
P.S. Хотя в случае работы в дуэле - вещь ценная... Но сам не люблю этого вида войны, поэтому бьюсь редко. И здесь обсуждать ценность не могу.
Спасибо.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Стрелковые армии

Сообщение phdoc » 10 авг 2010, 22:38

Скажу только одно: Вы катастрофически недооцениваете полезность Золотого Лука.

PS. Так и не увидел предложений по охране этого и других артефактов.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить