Вампиры

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Исправленные ошибки

Сообщение bsL » 10 авг 2010, 15:29

Ценой всё регулируется, ценой и никак иначе!
Вот такие вот они вампиры лорды и прекрасно вписывались в оригинальный баланс и тут всё не менее хорошо - у каждой расы свои бонусы и недостатки.В этом и заключается баланс.Какой мне смысл будет набирать вампиров если у них и без того мизерный урон а еще и восстановление порезали?
Цену правьте а не механику!
Да и на 17 уровне я могу взять всего 30 вампиров.Это во первых мне отсекает возможность убить не-живых мобов во вторых в пвп ето ничто.Герой с другой армией имеет кач чуть медленней зато может убить всех видов тварей и в пвп успеха добиться

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Исправленные ошибки

Сообщение phdoc » 10 авг 2010, 15:50

Что за искусственные ограничения? Не всё можно "поправить" ценой, к сожалению. Править можно и нужно что угодно, если это пойдет на благо будущей игре.
Что хорошего в том, что 20+ Лордов не напрягаясь убивают 95% монстров на охоте в тех количествах, которые не доступны героям остальных рас? Да, в ПвП они не так хороши, как на охоте, но слишком легкая и быстрая охота - это дисбалансный способ получения конкурентного преимущества.

Постарайтесь отнестись к процессу как тестеры, а не как игроки - именно это сейчас крайне нужно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Исправленные ошибки

Сообщение bsL » 10 авг 2010, 16:03

А резать отличительное свойство вампиров это не искусственное ограничение?
Посмотрите рекорды - некров почти нигде нет.Такчто ненадо про 95%.Потомучто вампиры не в состоянии вынести крупные стеки мобов.Да ими хорошо охотится, но только на неразозленных землях.Мне на 16 уровне давали по 4-6к за охоту на лаве которую я мучал с самого начала.Ето смешные цыфры.Почему в оригинальных героях вампиры никогда небыли проблемой ни на каких соревнованиях а тут вы решили что это проблема?
Верните спецабилки всех остальных юнитов - и вампиры сразу станут вровень со всеми.Окаменение,ослепление,бафы бесплатные,ослабление,смертельное дыхание - пока этого нет и кажется что вампы какието особенные.Появится у коров дыхание - будете говорить что ето имба?Это всё было в оригинале и должно оставаться в томже виде

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Исправленные ошибки

Сообщение phdoc » 10 авг 2010, 16:15

Не ограничение, а один из способов балансирования.
4х4 нейтральных дракона - это крупные стэки? Пока никто их не может убить (ну, легко убить), кроме вампиров.
На соревнованиях по оригинальным героям вампиры не были проблемой потому, что грамотный игрок, которому противник позволил играть Некрополисом, побеждал намного раньше, чем появлялись достаточные количества Вампиров-Лордов. И побеждал скелетами, если Вы не в курсе.

Про "коровье дыхание" я уже сейчас скажу, что это архиполезная (возможно - самая полезная) вещь для убиения высокоуровневых существ, сила которых не в количестве, а в качестве. Тех же Азурных. И, как только она появится у нас, мы будем стараться не сделать её имбалансной, по возможности сохранив в игре.

PS. Давайте не будем столько категоричны в словах о том, что "должно остаться в том же виде, а что - нет". Мы сами очень хотим сохранить максимальную близость к оригиналу, но только в том случае, если это будет возможно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Исправленные ошибки

Сообщение bsL » 10 авг 2010, 16:37

4x4 нейтральных дракона убивают без проблем 15 лвл и выше любой расы.Дело в том что единственная сложность в выставленной вами охране на всех артах это лазурные драконы.Которых одинаково сложно одолеть любой рассой а мои вампиры не могут станковать четверых.Пробовал когда их было еще 5 и взрывом опускал до 4 - вампирам невывозимо.Такчто новую охрану с одинаковым успехом будут валить все с прямыми руками.

Если вы не вкурсе то вампиры лорды появляются на первой неделе и дают некру некое преимущество в зачистке территории, а победа - да скелетами. Тут же у некра я такого очевидного преимущества невижу - как я уже писал на охоте из замка дают копеешное количество опыта тк вампы видимо маленькая угроза для генерящихся армий врага.Я прокачал башню и некра до 17 уровня и с уверенностью говорю что некром если и проще то намного дольше.Вот и получается что за одно и тоже время разные герои получат примерно одинаково опыта.За охоту в паре некр даже под контрстрайком получал в 2 раза меньше опыта чем башня и без контрстрайка в 3-4 раза меньше.
Мне вот есть с чем сравнить и я свои выводы озвучил - а чем вы мотивируете своё желание урезать?

Гляньте рекорды - всего 2 некра и то потеряли свои позиции и продолжают терять.Оба некра ходили с вампами всю игру.Ни на что не наводит?

А в словах будем именно так категоричны - механика боя это единственное что представляется возможным сохранить от оригинальных третьих героев.И то что было отлично сбалансированно и не вызывало ни единого нарекания ни в дружеских партиях за 1 компом, ни в сингле, ни в мультиплеере, ни в чемпионатах - менять не нужно.

А когда пойдет любимая тактика болота 6 стеков по 1 корове которые при известной доле везения будут ложить по дракону каждая снова резать начнете?Или изначально сделаете невозможным такое?
Максимальная близость к оригиналу - это сам оригинал где всё было идеально.Кроме конфлюкса конечно ;)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Исправленные ошибки

Сообщение phdoc » 10 авг 2010, 18:43

bsL писал(а):4x4 нейтральных дракона убивают без проблем 15 лвл и выше любой расы.
Что-то не видно очереди на артефакты. Только один взяли, да и тот - именно вампирами. У желающих есть отличный шанс продемонстрировать "беспроблемное убивание охраны любым 15+ уровнем".
bsL писал(а):Гляньте рекорды - всего 2 некра и то потеряли свои позиции и продолжают терять.Оба некра ходили с вампами всю игру.Ни на что не наводит?
Да. На то, что рекордсмены играли не Некрополисом.
bsL писал(а):А когда пойдет любимая тактика болота 6 стеков по 1 корове которые при известной доле везения будут ложить по дракону каждая снова резать начнете?
Конечно. Только не "резать", а "решать вероятную проблему оптимальным способом".

В очередной раз напомню, что полностью сохранить оригинал в условиях онлайна к сожалению невозможно. Но стремиться - будем.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Вампиры

Сообщение bsL » 11 авг 2010, 07:11

В очередной раз напоминаете но в очередной раз не говорите почему не хотите оригинальный баланс.Чем битвы в вашем проэкте отличаются от битв в г3 в мультиплеере или просто против мобов?

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Вампиры

Сообщение bsL » 11 авг 2010, 07:26

Да. На то, что рекордсмены играли не Некрополисом.
А может всетаки на то что вампирами ничуть не быстрее качаться?Учитывая то что некроманты большая часть игроков.
Может скальпель на конфлюкс направите?Плакали плакали и на тебе двое в топе обошли даже некров которые с самого открытия играли
Или на оплот?Их целых трое в топе - наверняка ими проще качаться!

:geek: не трожте оригинальный баланс :geek:

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Вампиры

Сообщение Тимок » 11 авг 2010, 10:13

Верните спецабилки всех остальных юнитов - и вампиры сразу станут вровень со всеми.Окаменение,ослепление,бафы бесплатные,ослабление,смертельное дыхание - пока этого нет и кажется что вампы какието особенные.Появится у коров дыхание - будете говорить что ето имба?Это всё было в оригинале и должно оставаться в томже виде
Всеми руками ЗА!!! Действительно, дали спецабилку вампирам вперед других - и получили проблему. А проблемы-то как таковой и нет. Они берут артефакт, защищаемый драконами? Поставьте рядом артефакт, защищаемый тысячей алмазных големов - некр его не притронется. Потому что у всех юнитов есть слабости и преимущества. И все они были прекрасно сбалансированы. Условия игры на карте здесь, действительно, отличаются. Но в бою-то они чем разнятся?
Мое мнение: резать надо ценой и только ценой.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вампиры

Сообщение phdoc » 23 авг 2010, 13:49

Продолжаем бороться в избыточно легкостью битв с армией из одних Вампиров-Лордов: теперь они иммунны к заклинанию "Контрудар".
Тестируем, рапортуем.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить