Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Lipa_
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:28
Имя героя: Lipa_ Dominator, AoF

Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение Lipa_ » 23 авг 2010, 23:48

т.к Тигре не нравится когда я пишу сообщения в уже существующих темах..создам новую тему ;)

ну собственно..много игроков уже больших уровней и подземелье постепенно ..да или уже превратилось в пустоши! каждый ждет когда же появится ктолибо и нападает скорее)
1: нужно поднять популяцию для высокоуровневых перссонажей
2: както сбалансировать эту самую популяцию чтобы одинаково сложно было и армиям полностью состящим из лучников..(которые кстате с легкостью качаются на медленных чудищах и гидрах) и магам( которые прохходят мимо золотых и черных драконов) и воинам ( которые под бафом не испытывают сложностей в мили-бою..добавить им лучников)
добавить например случайный отряд лучников который будет вместе с основным при начале битвы..вопщем нужно что-то СЛУЧАЙНОЕ НЕ ПОСТОЯННОЕ как было на охоте до карты.. а то все уже выучено. сложные места не посещаются. а простые , а они ведь общие для многих! - пустуют.

также предлагаю увеличить радиус зоны нападения монстра в подемелье..как было раньше сверху слева все боялись 500золотых големов..и пройти мимо них было не возможно без боя..очень инетересная штука. но с введением гарнизона..побегать по всем входам в пещеры не получится..:(

в конце концов..есть идея сделать эдакий обелиск..который может принадлежать только одому игроку( 3 (по 1 на замок), ну или же 9 ..(по одному для кажой расы)
вопщем при его захвате игрок получает небольшой бонус (% харизмы? или чтото еще..) пока он ему принадлежит. а чтобы отобрать обелиск ..другому герою нужно будет победить хозяина в дуэли.. вопщем вот как то так)

Химик
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:31
Имя героя: Химик2.0ДзиртДоУрден

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение Химик » 23 авг 2010, 23:59

Спасибо... Пока искал похожую тему, уже как раз создали... И правда, что-то надо делать... Монстров катастрофически не хватает... В вечернее время возле утопии только природой любоваться - пустошь полнейшая... Выносят только появившихся монстров очень быстро... А иногда, бросаясь за одним монстром, попадают на дуэли... И последние становятся первыми... :) Считаю, что нужно либо увеличить количество, либо сделать меньше интервал их воскрешения... Или может увеличить карту, что бы не кучковались на одном пятаке...
И соглашусь, на высоких уровнях слабые мобы стали... Но и увеличивать их нельзя - за нами идут меньшие уровни, им то же надо где-то качаться...
И зачем было усиливать настолько гарнизоны - хоть там можно было покачаться...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение phdoc » 24 авг 2010, 00:07

Вот же вы торопыжки-то...
Всё будет. Но не всё сразу. Вскоре заработает Утопия и ей подобные строения. Затем - некие "захватываемые" здания.
Помним про "альфа-тест", да?

PS. А гарнизоны станут еще сложнее. Чтобы победа над ними стала "праздником", а не обыденным события а-ля "сходил - прокачался".
Делитесь и перемножайтесь

Химик
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:31
Имя героя: Химик2.0ДзиртДоУрден

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение Химик » 24 авг 2010, 00:11

Куда ещё то сложнее??? Если не секрет, вы на кого ориентируетесь, когда сложность выставляете??? И всё равно встаёт вопрос - эти здания как арты раз в сутки будут обновляться, или как мобы раз в пол часа??? МАЛО!!! :(
А гарнизоны и так уже усилили...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение phdoc » 24 авг 2010, 12:04

Я ориентируюсь на пробой гарнизона после 3-5 месяцев напряженного развития персонажа в релизных условиях. Причем, после сложного и тщательно подготовленного группой игроков боя. Поэтому - будет усилен.

Кстати, жаждущим действий настойчиво советую: собирайте знаки, особенно те, что даются за ПвП.
Делитесь и перемножайтесь

Химик
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:31
Имя героя: Химик2.0ДзиртДоУрден

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение Химик » 24 авг 2010, 21:07

Да что опять-то??? Вы теперь каждый раз будете гарнизон увеличивать, если его кто-то пробьёт??? Ну сколько можно-то??? Говорили же уже - сделайте что-нибудь под землёй и оставят гарнизон в покое!!! Ну ведь невозможно там находиться... Все толкаются, сталкиваются, в очередь за мобами и артами стоят... Где ещё качаться??? Нашёл место - так видите ли там пытаются постоянно усложнить условия... И что в итоге-то пытаетесь сделать???? Что бы никто не мог пробить??? Так поставьте как было односторонний гарнизон, как это было в начале... Или просто стену глухую... Вы думаете легко выносить было вчера и сегодня гарнизоны??? Да у меня на выходе магия в ноль и 50 % армии недостача...
Я прошу, хватит усиливать гарнизоны - лучше разнообразьте и увеличте фауну в подземелье... Или правда, поставьте стену, ведь и этот гарнизон когда-нибудь вынесут.... И между прочим, опыт и птички - небольшая награда за целый гарнизон... Свитки на опыт и птичек не купишь... :twisted:

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение bsL » 24 авг 2010, 21:19

Усложнять надо до тех пор пока пронести не смогут.Ето те не место для кача а недостижимая вражья территория.
А когда всетаки ктото пронесет это должно быть с постоянными выпадениями морали-удачи и с 1% оставшегося войска чтобы было поистине праздником.ИМО

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение Noe-Ren » 24 авг 2010, 21:28

Согласен с бслом. Гарнизон должен быть предельно сложен. Это не территория для кача или тем более фарма - это настоящее испытание на прочность и оно должно соответствовать.

Химик
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:31
Имя героя: Химик2.0ДзиртДоУрден

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение Химик » 24 авг 2010, 21:35

Да я же то же самое написал - давайте поставим там стену и её вообще никто не вынесет... И вопрос будет решён...

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение bsL » 24 авг 2010, 21:39

Через стену не пройдут до обелиска

Ответить