Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение phdoc » 25 авг 2010, 00:16

Химик писал(а):Я же там не вечно биться буду... :shock:
Конечно. Всего-то раз в пять минут по четверть часа, да?
Делитесь и перемножайтесь

Химик
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:31
Имя героя: Химик2.0ДзиртДоУрден

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение Химик » 25 авг 2010, 00:34

Читаем сначала... Благодаря вам, с гарнизона падает только опыт и птички... И ничего больше... Поэтому свитки очень быстро кончаются, а ресурсов и денег нет... И не будет... Как и артов, что бы на них выменять хоть что-нибудь... Так что биться без перерыва не получится - лечиться и ману восстанавливать-то нечем...И так сегодня пришлось бегать - ресурсы собирать...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение phdoc » 25 авг 2010, 00:55

Я Вам удивляюсь. Мана восстанавливается за 20 минут любая. А юниты на предпоследнем варианте гарнизона страдали мало, как раз из-за траты маны на воскрешение. Получаем почти бесперебойный конвейер, даже при одном герое "у станка". Ну да ладно.
В любом случае - гарнизоны не будут местом для набора опыта.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение bsL » 25 авг 2010, 11:04

Верните за замковую охоту опыт нормальный и ныть про гарнизоны и пустыню никто не будет я думаю =)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение phdoc » 25 авг 2010, 11:38

bsL писал(а):Верните за замковую охоту опыт нормальный и ныть про гарнизоны и пустыню никто не будет я думаю =)
Скорее всего - верну. Как только будут решены все задачи, связанные с картой :о)
Делитесь и перемножайтесь

Tarnum
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 14:20
Имя героя: Tarnum
Откуда: Томск.
Контактная информация:

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение Tarnum » 25 авг 2010, 14:00

phdoc писал(а):
Химик писал(а):Но вот сами бы что посоветовали в данном случае делать???
Лично Вам я мог бы посоветовать начать нового героя-охотника с целью проверить равномерность развития его на имеющемся макете релизной карты.
О каком конкретно "макете" шла реч ? Не о том-ли, просторы каторого мы "осваиваем"? Если так,то не могу удержаться и добавить - она (карта) чертовски уныла. Не из-за "лиш-бы" : "кое-как" расставленных мобов ( но в данном этапе и это мозолит глаза ) ,а именно из-за однообразного всего на этом "макете",начиная с "гор-скал" ( что в данной стиуации и поставленны наверняка только для того,что-бы делить локации фракций ),заканчивая совершенно "однотипными" степями,вобщем утопия. Да,я взял в учет,что проект находится в этапе Альфа-тестировании,и то,что в будущем на данной мапе появятся "постройки" - спец.здания,квесты. Процитирую ваши слова "макет релизной карты",это и вызвало панику,если-бы данная мапа служила только для теста и слова-бы не сказал. :)
Намек идет на некую "эпичность",особенность каких-либо мест *уникальность" (связанная с каким-либо катаклизмом) и соотв. подгонять мобов и ( вещи) под данные места (локации). Потом : добавка ростительности, более "гибкой" локации,а не сплощные поля-поля ,что связаны 1-им коридором.
После опр.времени уже понимаеш,что игра протекает не в мире Heroes III ,а в локции для откровенно говоря унылого-однотипного-грибования.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение phdoc » 25 авг 2010, 14:48

Уважаемый тов. Tarnum. Вам, как художнику, и скальпель в руки: берете стандартный геройский редактор и рисуете эпическую карту, полную уникальных мест, подогнанных мобов и гибких локаций. Не забывая, конечно же, про то, что это не одноразовая карте какой-то миссии, а таки карта, рассчитанная на продолжительное существование большого количества игроков разных уровней. Публикуете результат здесь, мы все вместе радуемся и с удовольствием используем Ваше творение в игре, будь то основная карта либо карта какого-нибудь инстанса.

PS. А значение термина "макет" всё же погуглите в яндексе, дабы не паниковать раньше времени :о)

PPS. Медленно начинаю проникаться смысловой нагрузкой фразы "закрытое тестирование"...
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение bsL » 25 авг 2010, 14:53

О кстати пхдок накидайте мыслей по поводу что нужно для инстантов - размеры, наполнение, для каких целей.Можно в пм если что.В своё время рисовал много карт, чобы и сейчас не попробовать

Tarnum
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 14:20
Имя героя: Tarnum
Откуда: Томск.
Контактная информация:

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение Tarnum » 25 авг 2010, 15:10

phdoc писал(а):Уважаемый тов. Tarnum. Вам, как художнику, и скальпель в руки: берете стандартный геройский редактор и рисуете эпическую карту, полную уникальных мест, подогнанных мобов и гибких локаций. Не забывая, конечно же, про то, что это не одноразовая карте какой-то миссии, а таки карта, рассчитанная на продолжительное существование большого количества игроков разных уровней. Публикуете результат здесь, мы все вместе радуемся и с удовольствием используем Ваше творение в игре, будь то основная карта либо карта какого-нибудь инстанса.

PS. А значение термина "макет" всё же погуглите в яндексе, дабы не паниковать раньше времени :о)

PPS. Медленно начинаю проникаться смысловой нагрузкой фразы "закрытое тестирование"...
Я пожалуй так и зделаю. Мне не нужно "гуглить" ,что-бы усвоить,что есть "макет",скажем так,моя учеба связана с данным видом. (Дизайнер - среды) :twisted: Уточню,меня смутил не сам "макет",а скорее слово "релизный".
Я не проч опробовать себя в качестве "художника" в данном плане, как уже выразился bsl , "в свое время очень любил заниматься данным строением - карт" :)
Мне-бы связаться с вами в ICQ или как-то еще. Как-бы заниматься данным видом с 0-я не верно по множеству "аспектов". Т.е. нужны конкретные ориентиры. Так-же на мой взгляд было-бы плодотворным сотрудничать с bsl ,раз его тоже привлекла данная идея.
Последний раз редактировалось Tarnum 25 авг 2010, 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение phdoc » 25 авг 2010, 15:11

bsL писал(а):О кстати пхдок накидайте мыслей по поводу что нужно для инстантов - размеры, наполнение, для каких целей.Можно в пм если что.В своё время рисовал много карт, чобы и сейчас не попробовать
Здорово.
Пока никакой конкретики про инстансы нет - всё достаточно размыто и на уровне общих идей.
Одно уже есть точно: возможность по одной "матрице" создавать "на лету" индивидуальные карты инстансов как для одного игрока, так и для группы. А вот что будет там, внутри... Планируется сделать и захват артефакта, и битвы на выживание для нескольких групп, и... ну, Вы поняли :о)

Нам бы сначала всю базовую механику отладить...
Делитесь и перемножайтесь

Ответить