Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение Noe-Ren » 24 авг 2010, 21:39

Не стоит утрировать. Есть разница между стеной и особо тяжёлым боем.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение phdoc » 24 авг 2010, 21:49

Химик писал(а):Да что опять-то??? Вы теперь каждый раз будете гарнизон увеличивать, если его кто-то пробьёт??? Ну сколько можно-то??? Говорили же уже - сделайте что-нибудь под землёй и оставят гарнизон в покое!!! Ну ведь невозможно там находиться... Все толкаются, сталкиваются, в очередь за мобами и артами стоят... Где ещё качаться??? Нашёл место - так видите ли там пытаются постоянно усложнить условия... И что в итоге-то пытаетесь сделать???? Что бы никто не мог пробить??? Так поставьте как было односторонний гарнизон, как это было в начале... Или просто стену глухую... Вы думаете легко выносить было вчера и сегодня гарнизоны??? Да у меня на выходе магия в ноль и 50 % армии недостача...
Я прошу, хватит усиливать гарнизоны - лучше разнообразьте и увеличте фауну в подземелье... Или правда, поставьте стену, ведь и этот гарнизон когда-нибудь вынесут.... И между прочим, опыт и птички - небольшая награда за целый гарнизон... Свитки на опыт и птичек не купишь... :twisted:
Не нужно столько экспрессии, пожалуйста. На этом этапе в этой игре ничего не будет "оставлено в покое". До тех пор, пока не будет доведено до достаточной играбельности.
Да, места сейчас не много. Да, фауна однообразна. Но, в очередной раз напомню: игра в стадии альфа-теста. И нововведения не появляются пять раз в сутки не потому, что такова моя злая воля, а лишь потому, что их нужно сначала придумать, потом - продумать, затем - реализовать, далее - хоть немного проверить самому самому, и уж в конце - выдать игрокам. Не для игры, заметьте, а для тестирования. Пока - для тестирования.

Я понимаю, что 99-ти процентам игроков нет никакого дела до каких-то там тестов и они просто играют. Нет проблем, - играйте на здоровье. Но не относитесь к проекту на стадии альфа-тестирования как к законченному произведению.
Делитесь и перемножайтесь

Химик
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:31
Имя героя: Химик2.0ДзиртДоУрден

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение Химик » 24 авг 2010, 22:05

Каким обелиском??? Который не работает??? А заработает он Ооооооочень не скоро... В ближайших планах про обелиски дела не было... Поэтому смысл был ставить гарнизон с мобами, если можно было оставить гарнизон односторонний... Особо тяжёлый??? Не выпади бегемотам в начале игры мораль - я бы и щас вынес этот гарнизон... А 17 уровень нет... А на 19 уровне я буду выносить и этот гарнизон... А на 20 мне это вообще не будет составлять труда... Для первого уровня и мобы вокруг замка проблема, а для топов щас и в подземелье около 5 отрядов мобов только проблему составляют... Так что считать особо тяжёлым???

Извиняюсь за экспрессию... Но просто надоела эта мужская баня в подземелье с затесавшейся случайно между нами Скитлс... Я согласен, тест есть тест, но если там нет возможности качаться... Остаётся либо сидеть круглыми сутками либо носиться между толпами таких же как ты в надежде УРВАТЬ моба сразу после появления, периодически сталкиваясь и участвуя в дуэлях (чего я терпеть не могу)... Ну а какое удовольствие тогда от игры??? А тут, нашёл себе тихое местечко - качайся и качайся... И нате вам...((( Согласен, быстро это всё не делается... Но вот сами бы что посоветовали в данном случае делать???

P.S. Ну вот на укрепление гарнизонов вы время же нашли... :D Ладно, буду пытаться сейчас или подожду до 19 уровня, что бы уж с гарантией... :)

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение Noe-Ren » 24 авг 2010, 22:10

Как уже неоднократно говорилось -
тест есть тест, сделано не для удовольствия но для пользы,
это место и не задумывалось как место для кача,
хочешь жить умей урывать,
не можешь урвать - замочная охота к вашим услугам,
надоела охота выпейте чайку,
нет чайку - сходите в магазин - поохотьтесь в реале
и так далее...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение phdoc » 24 авг 2010, 22:38

Химик писал(а):Но вот сами бы что посоветовали в данном случае делать???
Лично Вам я мог бы посоветовать начать нового героя-охотника с целью проверить равномерность развития его на имеющемся макете релизной карты. На всех ли уровнях есть, на кого охотится; нет ли избытка ресурсов; доступны ли свитки 4 и 5 магии на отведенных для них уровнях и т.д. и т.п.

Не могу не ответить и на это: Если Вы не заметили, то гарнизон - это не "тихо место для кача", а один из выходов для целой фракции в большой мир. Занимая его, Вы закрываете этот выход. Поэтому, охрана будет повышаться вплоть до 1-5% шанса её победить самым сильным героем.
Делитесь и перемножайтесь

Lipa_
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:28
Имя героя: Lipa_ Dominator, AoF

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение Lipa_ » 24 авг 2010, 23:23

phdoc писал(а):Лично Вам я мог бы посоветовать начать нового героя-охотника с целью проверить равномерность развития его на имеющемся макете релизной карты. На всех ли уровнях есть, на кого охотится; нет ли избытка ресурсов; доступны ли свитки 4 и 5 магии на отведенных для них уровнях и т.д. и т.п.
хм..уменя героев куча т.к какраз все всеми и пытаюсь тестить) что могу сказать:
ресурсов достаточно..но можно было сделать например за 1 уровень по (10руды дерева, 5 остальных.)*Х уровень героя.. чтобы было сложнее..например открыв для себя постройку ангелов..а ресурсов то нема..нужно еще идти и добывать. а щас при достижении уровня любая почти постройка доступна для строительства за те ресурсы что дают за уровнь. а компенсировать нехватку можно сделав кучки ресурсов и на поверхности..но в меньшем количестве так сказать для низкоуровневых героев.

свитки..с текущим ОГРОМНЫМ получаемым опытом.. я просто мог за время пока сундуки с 4 уровнями азклинания реснутся пару раз..не то что превысить порог уровня ,отведеный специально для них. но и почти что порог для "портальных" монстров за свитки 5 уровня..если получение опыта порезать в разы..то да. все хорошо должно быть.

охота на уровнях впрнципе нормально.. 1-9 начальные окрестности замка.. 9-13.. после гарнизона. 13+ подземка.

Химик
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:31
Имя героя: Химик2.0ДзиртДоУрден

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение Химик » 24 авг 2010, 23:31

Если что - там безопасная зона... Так что преградить кому-то дорогу я ну никак не могу... Тем более целой фракции... Я уже написал - я там никому мешать не собираюсь - не в гарнизоне, не на чужой территории... А если появится кто-то, кто будет выносить гарнизон, что бы "пошалить" на чужой территории - так у любой фракции есть герои, способные научить человека, что так делать нельзя... :)

"Поэтому, охрана будет повышаться вплоть до 1-5% шанса её победить самым сильным героем."

Спасибо за комплимент... :)

А по остальным вопросам - Липа всё сказал...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение phdoc » 24 авг 2010, 23:33

Спасибо, Lipa_.
Исторически ресурсов давалось так много для того, чтобы можно было спокойно строить всё, что нужно протестировать. В релизе обязательно будет дефицит ресурсов.
С той же целью порог опыта для достижения очередного уровня сейчас значительно ниже релизного. Вернее, требования по опыту будут "выровнены". Надеюсь, что в таких условиях ситуация со свитками станет правильнее. Хотя, мой опыт игры в текущих условиях говорит о том, что и сейчас можно нормально уложиться в рамки уровней для свитков.

Однако, Ваши герои начинали без карты :о)
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение phdoc » 24 авг 2010, 23:34

Химик писал(а):Если что - там безопасная зона... Так что преградить кому-то дорогу я ну никак не могу... Тем более целой фракции...
Вообще-то, через гарнизон, в котором идет бой, пройти нельзя никому.
Делитесь и перемножайтесь

Химик
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:31
Имя героя: Химик2.0ДзиртДоУрден

Re: Охота в подземелье или что делать на высоком уровне

Сообщение Химик » 25 авг 2010, 00:00

Я же там не вечно биться буду... :shock:

Ответить