Страница 1 из 23

Инферно

Добавлено: 23 сен 2010, 19:46
Kreed
Здравствуйте, уважаемые разработчики :) Хотелось бы узнать, почему вы так обижаете замок инферно, где у юнитов 5,6 лвл не реализованы очень вкусные абилки. Ведь это основная ударная мощь (дъяволы дорогие), а поднятие демонов у Адских отродий не работает (незнаю, почему вы пишите, что скорее всего не будет реализовано?), так же огненный щит у эфритов султанов не реализован. У других замков такой ситуации не наблюдается.

Re: Инферно

Добавлено: 24 сен 2010, 07:21
Noe-Ren
Этого не наблюдается только потому что их черёд пришёл раньше :)

Всё будет реализоваться, но постепенно. Людской ресурс весьма ограничен. А по поводу исчадий ада сказать подробнее сможет только phdoc.

Re: Инферно

Добавлено: 24 сен 2010, 09:02
phdoc
phdoc не раз говорил, что поднятия демонов в классическом виде не будет точно.
А вот Огненный щит - будет.

Re: Инферно

Добавлено: 24 сен 2010, 17:07
Kreed
phdoc писал(а):phdoc не раз говорил, что поднятия демонов в классическом виде не будет точно.
А вот Огненный щит - будет.
Спасибо!
Вы считаете,что поднятие демонов внесет дисбаланс в ход боя? Или по другим соображениям эта абилка находится под вопросом?
А насчет щита, уже хотелось бы :)

Re: Инферно

Добавлено: 03 окт 2010, 17:26
bsL
Предлагаю неапнутым питам убрать проклятье.Я так понимаю новые абилки им даны взамен нереализуемого подьема демонов.Негрейженые питы неимели никакой абилки и за что им лютое проклятье с 50% шансом непонятно.

Re: Инферно

Добавлено: 04 окт 2010, 09:48
phdoc
bsL писал(а):Предлагаю неапнутым питам убрать проклятье.Я так понимаю новые абилки им даны взамен нереализуемого подьема демонов.Негрейженые питы неимели никакой абилки и за что им лютое проклятье с 50% шансом непонятно.
Это часть усиления расы Инферно. Что-то будет еще для варваров, например, вероятностное разрушение защиты цели при стрельбе Орками...

Re: Инферно

Добавлено: 04 окт 2010, 10:12
bsL
Зачем усиливать то что и так было отлично на балансе?Понятно грейженым дали проклятье 50% взамен отсутствующей абилки.Да и то это проклятье по полезности в разы лучше призыва демонов.
Начали с вампиров, продолжение следует... Как я и говорил ко времени релиза это будут совсем не герои 3

Re: Инферно

Добавлено: 04 окт 2010, 10:20
phdoc
Проклятие на может быть лучше поднятия демонов, поскольку демоны накапливаются.

А вот и не устану повторять: переезд Героев в онлайн невозможен без их модификации. И главное здесь - достичь цели минимальным вмешательством в оригинал.

Re: Инферно

Добавлено: 04 окт 2010, 10:34
bsL
Да ладно - будем откровенны поднятие почти не использовалось. Только если задрачиваться и специально сливать кучки бесов на всех мобах встречных.И это прокатывало в одиночной игре.В турнирах вообще не использовалось - времени нехватит, для инферно важна скорость.А в финальной битве 10 демонов могут помоч но погоды не сделают.Проклятье гораздо полезней.Я тута бился в трубе с питами - каждый удар и по мне проклятье, ниразу не сфейлился шанс.А когда у меня стек гидр окруженный и был всего 1 блесс припасен это была довольно напряжная битва.Одна из лучших магий да еще и на продвинутом уровне которая еще и уменьшает урон ниже минимального.

Также неустану повторять: где примеры необходимости портить боевую систему? Главное здесь - оставить боёвку как в оригинале.Идеальный баланс сил в наличии.

Re: Инферно

Добавлено: 04 окт 2010, 10:58
phdoc
bsL писал(а):Да ладно - будем откровенны поднятие почти не использовалось. Только если задрачиваться и специально сливать кучки бесов на всех мобах встречных.И это прокатывало в одиночной игре.В турнирах вообще не использовалось - времени нехватит, для инферно важна скорость.А в финальной битве 10 демонов могут помоч но погоды не сделают.Проклятье гораздо полезней.Я тута бился в трубе с питами - каждый удар и по мне проклятье, ниразу не сфейлился шанс.А когда у меня стек гидр окруженный и был всего 1 блесс припасен это была довольно напряжная битва.Одна из лучших магий да еще и на продвинутом уровне которая еще и уменьшает урон ниже минимального.

Также неустану повторять: где примеры необходимости портить боевую систему? Главное здесь - оставить боёвку как в оригинале.Идеальный баланс сил в наличии.
Вы настолько глубоко ошибаетесь относительно "использования поднятия демонов на турнирах", что могу только посоветовать посмотреть отчеты о партиях, где игралось Инферно и оценить стек в 100-200 демонов у грамотного "демонолога" на 2-3-4 неделях игры. Однако, сейчас не об этом.

Что до "идеального баланса", то его нет. В Героях Есть "сильные" и, скажем так, - условно "сложные" замки. Иначе не возникала бы необходимость в "вычеркиваниях" на тех же турнирах. Тем более, нет "идеального баланса рас" и у нас - я как раз про "боевую" часть. Надеюсь, что пока нет.