Инферно

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Инферно

Сообщение bsL » 29 мар 2011, 15:57

Я 15 лвл был инферно в альфе.Никаких проблем не испытывал

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Инферно

Сообщение Zipper Horse » 29 мар 2011, 16:00

Я и не ною особо, просто с этой харизмой моя армия слишком уязвима для массовой магии вначале. Хожу я всегда последним почему то :lol: а сопротивление имеет максимальную цену и берется в ущерб очень многому, только поэтому поводу и ною :) Ну и хотелось бы абилку бесов с ифритами :roll:

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Инферно

Сообщение Noe-Ren » 29 мар 2011, 16:32

Ну в вопросе абилок всё ещё актуально моё первое сообщение в этой теме)

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Инферно

Сообщение Zipper Horse » 29 мар 2011, 16:48

Дело в том, что про абилку бесов нет упоминания будет она или не будет реализована.

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Инферно

Сообщение HELLBOY » 07 апр 2011, 08:18

Я так понимаю, что Огненный Щит сделали один в один как в оригинале - возврат 20% от нанесённого урона (описание в помощи пока не поправили). Таким образом даже 1 ифрит может своей абилкой нанести огромные повреждения сильно бьющему стеку. Думаю в реалиях нашей игры было бы правильней привязать урон щита к количеству ифритов в стеке, например по 5% за каждого ифрита, но не более 25-30%.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Инферно

Сообщение Мартовский_котя » 07 апр 2011, 08:38

HELLBOY писал(а):Я так понимаю, что Огненный Щит сделали один в один как в оригинале - возврат 20% от нанесённого урона (описание в помощи пока не поправили). Таким образом даже 1 ифрит может своей абилкой нанести огромные повреждения сильно бьющему стеку. Думаю в реалиях нашей игры было бы правильней привязать урон щита к количеству ифритов в стеке, например по 5% за каждого ифрита, но не более 25-30%.
или лучше наносят те кто выжил... от этого юнита...
т.к. если кто то сильно бьет то он может и убить сразу и щита не будет.... (это я про пвп)
в пве их сразу фиг убить :)

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Инферно

Сообщение HELLBOY » 07 апр 2011, 09:20

Мартовский_котя писал(а): или лучше наносят те кто выжил... от этого юнита...
т.к. если кто то сильно бьет то он может и убить сразу и щита не будет.... (это я про пвп)
в пве их сразу фиг убить :)
или даже так, неплохой вариант
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Инферно

Сообщение phdoc » 07 апр 2011, 09:42

HELLBOY писал(а):даже 1 ифрит может своей абилкой нанести огромные повреждения сильно бьющему стеку
Это не так ни в оригинале, ни у нас. При вычислениях учитывается только реально "снятое" здоровье.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Инферно

Сообщение HELLBOY » 07 апр 2011, 09:58

phdoc писал(а):Это не так ни в оригинале, ни у нас. При вычислениях учитывается только реально "снятое" здоровье.
То есть щит возвращает 20% от количества хп, выбитого из стека ифритов?
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Инферно

Сообщение HELLBOY » 07 апр 2011, 10:09

"Эфрит-султан. Обладает естественным защитным полем на манер магии Огненный Щит (базового уровня), что позволяет возвратить всем монстрам, которые не имеют иммунитета к огню, 20% нанесенного ими урона."

Насколько я понимаю и помню в оригинале щит возвращал именно 20% от урона, а не от количества выбитых из стека хп.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Ответить