несколько инферн метеоров и цепейГосподарь Валахии писал(а):тут даже не говорится о ифритах) Док расскажите тактику как можно убить этими войсками демона эти войска бабра? ну или кто нить еще очень умный расскажите нубам, плиз) я тоже не особо тоже могу это понять
Инферно
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Инферно
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 16:37
- Имя героя: Господарь валахии
Re: Инферно
правда? а еще вариант что барб в афк уйдет не рассмотрел почему?
- МонТекристо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
- Имя героя: Рогвор
Re: Инферно
не забывай что у барба макс скорость 11, при удачном ландшафте думаю можно попробовать безответными дятлами бегать по карте, маловероятно конечно но все же. Да и в любом случае даже при молитве большинство юнитов инферно успеют ударить по войскам варвара.Господарь Валахии писал(а):правда? а еще вариант что барб в афк уйдет не рассмотрел почему?
Думаю основная причина такого мяса у бараба, то что пока он начнет ходить ему половину мяса успеют снести при удачном раскладе
Re: Инферно
МонТекристо писал(а):не забывай что у барба макс скорость 11, при удачном ландшафте думаю можно попробовать безответными дятлами бегать по карте, маловероятно конечно но все же. Да и в любом случае даже при молитве большинство юнитов инферно успеют ударить по войскам варвара.Господарь Валахии писал(а):правда? а еще вариант что барб в афк уйдет не рассмотрел почему?
Думаю основная причина такого мяса у бараба, то что пока он начнет ходить ему половину мяса успеют снести при удачном раскладе
ну я допусти рассмотрел и привел пример когда у меня даже скорости нет первой) а адекватно ответить как это убить ни кто не может
у Кароче все войска в реалиях данной игры сильнее, даже не смотря на первый ход дятлы выиграю ну оооочень при удачной карте. а так под прокаченным ускором который всем доступен чудища их везде поймают и убьют. не говоря про остальные войска, а ифритов на приведенную харизму я даже 1 взять не могу.
Док молчит как и надо) ну да ладно
Re: Инферно
у тебя демоньяк неудачник, атаки мало может? сравни в идентичных билдах уроны кароче по демоньяку и демоньяка по кароче, прибавь 1 ход у демоньяка и все будет норм. тут дело в том что демоньяки не рашеры, они воины, рашеры это пути или барбы только, у которых в основном падает в атаку. воинам падает в атаку и дэф примерно равномерно
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- ALEXCHELY
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
- Имя героя: Йогурт
- Откуда: г. Ярославль
Re: Инферно
Ну тут однозначно сказать нельзя. У инферно таки свои плюсы то есть и ощутимые: безответки у 7х существ, неплохая средняя скорость армии на 18+лвле 17 13 11 9 у нескольких существ, абилки в виде прокли/огнещита..для меня лично до появления обратного телепорта в состязе был самый опасный противник это демоньяки (о еретиках не говорю, они как и клерики весьма унылы по сравнению хотя бы с их воинскими аналогами). И тут, наверное, не совсем правильно будет сравнивать 2 перса, один из которых, выражаясь терминами игры, "перекач". В целом, "камень-ножницы-бумага" принцип наш соблюден, я считаю, у инферно, просто тут 2 вещи, которые были читерными в оригинале не реализованы, которые свои "+" ощутимые именно инферно давали :
1) часть заклинаний школы Огня+часть заклинаний именно в порезанном виде у нас, а, как известно, огонь и еретикам и демоньякам очень помогал в Трешке и часто выпадал-уже да даже просто название расы "инферно" говорит нам об этом.
2) когда армии существ набирали тысячи на какой-то по счету месяц, у инферно были очень многочисленные бесы как у некромантов полчища скелетов почти + благо на них и уух=), но самое. на мой взгляд важное, чего у нас нет - абилка ап отродий, призывающих из трупов поверженных неап демонов. Думаю сильно помог бы призванный такой целиковый стек как в ПвЕ там и ПвП конечно же.
Может тут зарыта как раз проблема баланса?)
Как вариант, чтобы апнуть важность огня демоньякам и еретикам-дайте возможность им брать навык, как некромантия, усиливающее заклинание "инферно" и/или "огнешар" на % (как волшебство навык чтоб + шел %). Второй вариант уже предлагался-это демонология (аналог некромантии, но у инферно).
Но, как я и уже сказал ранее, баланс, в целом, тут соблюден у инферно.
П.С.: вообще охото очень, чтоб в перспективе у каждой расы была своя "некромантия", как у Некрополиса у нас. Было б очень интересно. Кроме того, чтоб под нее была специальная отдельная ячейка, но была вилка-брать ли какую степень такого навыка или набирать герою "общие" для всех рас навыки.
1) часть заклинаний школы Огня+часть заклинаний именно в порезанном виде у нас, а, как известно, огонь и еретикам и демоньякам очень помогал в Трешке и часто выпадал-уже да даже просто название расы "инферно" говорит нам об этом.
2) когда армии существ набирали тысячи на какой-то по счету месяц, у инферно были очень многочисленные бесы как у некромантов полчища скелетов почти + благо на них и уух=), но самое. на мой взгляд важное, чего у нас нет - абилка ап отродий, призывающих из трупов поверженных неап демонов. Думаю сильно помог бы призванный такой целиковый стек как в ПвЕ там и ПвП конечно же.
Может тут зарыта как раз проблема баланса?)
Как вариант, чтобы апнуть важность огня демоньякам и еретикам-дайте возможность им брать навык, как некромантия, усиливающее заклинание "инферно" и/или "огнешар" на % (как волшебство навык чтоб + шел %). Второй вариант уже предлагался-это демонология (аналог некромантии, но у инферно).
Но, как я и уже сказал ранее, баланс, в целом, тут соблюден у инферно.
П.С.: вообще охото очень, чтоб в перспективе у каждой расы была своя "некромантия", как у Некрополиса у нас. Было б очень интересно. Кроме того, чтоб под нее была специальная отдельная ячейка, но была вилка-брать ли какую степень такого навыка или набирать герою "общие" для всех рас навыки.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини
— Джулио Мазарини
- Кор Нааг
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
- Имя героя: Чорный властелин
- Откуда: Житомир, Украина
Re: Инферно
Лично мне очень нравится такая идея. Кто возьмется расписать такое в предложения?ALEXCHELY писал(а):
П.С.: вообще охото очень, чтоб в перспективе у каждой расы была своя "некромантия", как у Некрополиса у нас. Было б очень интересно. Кроме того, чтоб под нее была специальная отдельная ячейка, но была вилка-брать ли какую степень такого навыка или набирать герою "общие" для всех рас навыки.
Re: Инферно
а Док все молчит) мож варианты продумывает как же это так затащить то.. ну расскажите, что придумали то?
громов, суть тему то читай прежде чем писать, дело не во мне и кароче а в принципе как фул армию убить огрызками с одинаковой харизмой. при равных даже статах, не говоря про кароче даже.
громов, суть тему то читай прежде чем писать, дело не во мне и кароче а в принципе как фул армию убить огрызками с одинаковой харизмой. при равных даже статах, не говоря про кароче даже.
Re: Инферно
Док уже более 2-ух лет вы думаете над моим вопросом, что не можете ответить?)
ладно просили примеры боев, вот держите:
https://www.heroesland.com/battle.php?30377844 - бой против рыцаря, кастую щит!! получаю урон конями по ифритам под щитом 2-3 при том ифритами по коням 1-2 без щита, у меня даже специализация по ифритам.. про остальные соотношения уронов примерно тоже самое. итог боя: у рыцаря 1 полный стек (вообще не тронутый) и 3 стека побитых- слив без шансов после первого же хода рыцака. если б у меня еще архидьяволов не было с которыми я замедлил на 1-м райнде то снесли б меня в нем же.
https://www.heroesland.com/battle.php?30379735 - бой с барбом, хотя боем то назвать нельзя это. пошел бить.. 3-мя стеками я не убил и 1 у варвара. в замен 1-м стеком у меня сносят ПОЛНЫЙ стек ифритов с 1 удара, остальное так же. слив вообще даже 1% не было на победу
https://www.heroesland.com/battle.php?30381471 - бой с путем. бью с вейта почти всеми стеками 2 раза в итоге меня убивают при том остается еще несколько живый стеков у оппонента
https://www.heroesland.com/battle.php?30382010- бой против башни. тут вообще все весело! 4 титана и 5 гигантов + по 13 наг против 3 архидьяволов 4 просто дяьволов и по 12 ифритов- ну как бы посчитайте сами хп и уроны. в итоге султанами со спецой я убиваю 3-4 наги.. даже по максимум мне надо 4-5 стеков что б убить 1 стек надо или всей армией я тупо не убиваю 2 стека противника! а что делать с 5-ю титанами и остальной армией?)
тут мне скази что может ты против путя отыграл не правильно в пср (другой бой тоже проигранный https://www.heroesland.com/battle.php?30373014) надо было рашить после султанов всеми походишь и снесешь все, ну решили тестануть в царе:
https://www.heroesland.com/battle.php?30392271 - в этом бой у мен я боевые статы больше и харизмы больше почти на 20% в итоге - путь 1-м стеком убивает 3 моих.. конечно тут могли быть и еще вариации как говорили уже другие игроко, но там или оставались бы другие стеки у путя или еще что то и даже спеца на уроне нае помогла бы (тоже прикидывали).
данную тему я уже писал и считал у всех хп в боях ( куда она делать не понятно то ли док удалил то ли сервак переносили)
по хп в бою:
демон- 5471 варвар-6430 путь-5956 рыцарь-6685 башня- 7508 --- итого у демона минимум на 10% меньше хп чем у противника, ну а 50% с башней эо совсем перебор. нет ?
теперь вопрос ДОКУ - вы собираетесь рассматривать эту тему и делать что то с живучестью инферно или нет? прямо ответьте только! я уже и цифры с оригинала приводил не в пользу баланса проекта и бои тут! а еще может факт что несколько игроков ушло с проекта именно по причите картонности инферно и ни играбельностью на 20+ лвл именно в честных пвп- турнирах.
ладно просили примеры боев, вот держите:
https://www.heroesland.com/battle.php?30377844 - бой против рыцаря, кастую щит!! получаю урон конями по ифритам под щитом 2-3 при том ифритами по коням 1-2 без щита, у меня даже специализация по ифритам.. про остальные соотношения уронов примерно тоже самое. итог боя: у рыцаря 1 полный стек (вообще не тронутый) и 3 стека побитых- слив без шансов после первого же хода рыцака. если б у меня еще архидьяволов не было с которыми я замедлил на 1-м райнде то снесли б меня в нем же.
https://www.heroesland.com/battle.php?30379735 - бой с барбом, хотя боем то назвать нельзя это. пошел бить.. 3-мя стеками я не убил и 1 у варвара. в замен 1-м стеком у меня сносят ПОЛНЫЙ стек ифритов с 1 удара, остальное так же. слив вообще даже 1% не было на победу
https://www.heroesland.com/battle.php?30381471 - бой с путем. бью с вейта почти всеми стеками 2 раза в итоге меня убивают при том остается еще несколько живый стеков у оппонента
https://www.heroesland.com/battle.php?30382010- бой против башни. тут вообще все весело! 4 титана и 5 гигантов + по 13 наг против 3 архидьяволов 4 просто дяьволов и по 12 ифритов- ну как бы посчитайте сами хп и уроны. в итоге султанами со спецой я убиваю 3-4 наги.. даже по максимум мне надо 4-5 стеков что б убить 1 стек надо или всей армией я тупо не убиваю 2 стека противника! а что делать с 5-ю титанами и остальной армией?)
тут мне скази что может ты против путя отыграл не правильно в пср (другой бой тоже проигранный https://www.heroesland.com/battle.php?30373014) надо было рашить после султанов всеми походишь и снесешь все, ну решили тестануть в царе:
https://www.heroesland.com/battle.php?30392271 - в этом бой у мен я боевые статы больше и харизмы больше почти на 20% в итоге - путь 1-м стеком убивает 3 моих.. конечно тут могли быть и еще вариации как говорили уже другие игроко, но там или оставались бы другие стеки у путя или еще что то и даже спеца на уроне нае помогла бы (тоже прикидывали).
данную тему я уже писал и считал у всех хп в боях ( куда она делать не понятно то ли док удалил то ли сервак переносили)
по хп в бою:
демон- 5471 варвар-6430 путь-5956 рыцарь-6685 башня- 7508 --- итого у демона минимум на 10% меньше хп чем у противника, ну а 50% с башней эо совсем перебор. нет ?
теперь вопрос ДОКУ - вы собираетесь рассматривать эту тему и делать что то с живучестью инферно или нет? прямо ответьте только! я уже и цифры с оригинала приводил не в пользу баланса проекта и бои тут! а еще может факт что несколько игроков ушло с проекта именно по причите картонности инферно и ни играбельностью на 20+ лвл именно в честных пвп- турнирах.