благо

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: благо

Сообщение Темный Лорд » 19 сен 2023, 20:35

Veiden писал(а):
12 сен 2023, 14:30
Низкий уровень в походах помогает несравнимо больше, чем спеца. Уровень (и растущая с ним история боёв) - это бешеный прирост динамы, и утверждать, что это не увеличивает сложность - просто глупо.
разумеется в походе полезнее скинуть динаму как можно ниже, это намного выгоднее чем пытаться разгонять урон

но в этой же теме речь идет про благо и я не понимаю о чем тут спорите, благо дает огромную прибавку урона, не только в походах, везде
чтобы проще понять что такое благо клера надо формулировку поменять, надо говорить не благо клера, а дополнительная прибавка урона при игре за клера
с бафами книг ведь лучше чем без них, так и с благом клера лучше чем с обычным благом
и если от книг польза скорее приятная, но не решающая, то от благо десятикратная по сравнению с остальными прибавками

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: благо

Сообщение Темный Лорд » 19 сен 2023, 20:47

но раз тут речь уже пошла не про благо, а про выбор расы, почему нейтрал не выбирают, тут Док правильно пишет, вы предлагайте! варианты улучшения рас

я бы для варваров придумал накопительную систему ярости как во многих играх, они тогда и клеров переплюнут
пусть с каждым ударов варвары копят ярость и используют уникальные абилки ярости
вопрос получится ли это сделать

некры и дальше останутся излюбленной расой если некромантию не отнимут, у них помимо некры есть иммуны за которые их выбирают, у клеров тоже есть уникальная абилка, а для остальных рас надо просто еще думать

Сэмыч
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: благо

Сообщение Сэмыч » 20 сен 2023, 00:41

Темный Лорд писал(а):
19 сен 2023, 20:47
но раз тут речь уже пошла не про благо, а про выбор расы, почему нейтрал не выбирают, тут Док правильно пишет, вы предлагайте! варианты улучшения рас

я бы для варваров придумал накопительную систему ярости как во многих играх, они тогда и клеров переплюнут
пусть с каждым ударов варвары копят ярость и используют уникальные абилки ярости
вопрос получится ли это сделать

некры и дальше останутся излюбленной расой если некромантию не отнимут, у них помимо некры есть иммуны за которые их выбирают, у клеров тоже есть уникальная абилка, а для остальных рас надо просто еще думать
Как раз таки за варваров еще можно играть, там дешевые гоблины с не малым уроном да и стрелки толковые, а вот что делать крепости и сопряжению в лесу? Считаю что их нужно прежде всего баффать. А вообще лучше всем видам придумать что то интересное как благо клеров и некромантие у некрополиса. Магам добавили спецу клона, которая хорошо заходит машам башни ну еще наверно боевым магам и оплоту если через луков играть, а у остальных все очень печально.

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: благо

Сообщение Темный Лорд » 20 сен 2023, 03:43

Сэмыч писал(а):
20 сен 2023, 00:41
А вообще лучше всем видам придумать что то интересное как благо клеров и некромантие у некрополиса.
благо клеров с точки зрения механики совсем не интересная кстати, это просто прибавка урона, некромантия навык так же не особо уникальная, это всего лишь прирост харизмы, но у некров есть таки уникальные интересные другие способности, всякие иммуны и т.п.

для остальных рас как уникальное я бы предложил такое:

-варварам помимо маны, добавить очки ярости, на которые они так же будут чета там бафать
-магам башни спецу двойной каст каждый ход (но за двойную цену по мане можно)
-сопряги не могут ресать свою арму кроме фей и фениксов, им можно добавить спецу элементов, чтобы элементы в бою могли восстанавливать сами себя или другие элементы, спеца им будет давать один такой каст на бой (по аналогии с абилкой вампшистов)*
-крепости вроде надо что-то крепкое, пусть их гидры накладывают на всех на три хода абилку как у медальона Дикой Гидры (этот медальон меня кстати больше всего бесит когда с волями бьюсь, вещь хорошая)
для крепости можно оч полезную абилку Гидры придумать, чтобы в лес гидр брали вместо юнитов 1лвл: трижды за бой гидры смогут накладывать абилку медальона выше упомянутого и сами гидры по харизме с этой спецой будут дешевле
*но у призывных элементов нельзя чтобы такая абилка была, слишком жирно

фантазировать можно и дальше, но только Док знает что реально технически сделать

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: благо

Сообщение phdoc » 20 сен 2023, 12:21

Темный Лорд писал(а):
20 сен 2023, 03:43
-магам башни спецу двойной каст каждый ход (но за двойную цену по мане можно)
Это ОЧЕНЬ много.


А придумывать специфичные для разных типов героев способности - нужно, верно.
Делитесь и перемножайтесь

Болотник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 сен 2023, 23:51
Имя героя: Шерп

Re: благо

Сообщение Болотник » 21 сен 2023, 00:36

Очень лениво писать на форуме, хотя порой натыкаешься на такие необъяснимые вещи, что диву даешься. Но вот тут упомянули крепость в лесу, и захотелось вставить свои 5 копеек. Как самый высокоуровневый хоз (причем, изначально был хозом), мне кажется, у меня есть для этого основания.
Сразу должен сказать, что хозы на охоте вполне себе конкурентоспособны. Моностек гидр много чего убивает достаточно просто, так что жаловаться-то особо и не могу.
Но вот что всегда искренно удивляло - почему у нас эффекты наиболее актуальны для мобов первых уровней: в медалях +1-3 к здоровью, обереги урона и здоровья по +1, морепродукт какой-то есть на +1 здоровья. Возможно еще что-то забыл, давно активно не играю. Что для моих гидр эти единички?
Логично выглядит сделать процент - например, оберег урона дает +20% к урону с округлением в нижнюю сторону, для первого лвл ничего не поменяется, а для других уровней уже будет интересно. Со здоровьем то же самое.
Подозреваю, это тяжело реализовать, иной причины не нахожу такой однобокости всех этих эффектов. А так, глядишь, какое-то разнообразие появилось бы. А то 7 лвл в лесу видел только фениксов с армагом, да в 2011-12 годах ангелов в утопиях, когда драконы продувом сами себя убивали, а игрок только ангелов ресал. Титаны не в счет, они там в довесок к гремлинам.

Сэмыч
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: благо

Сообщение Сэмыч » 21 сен 2023, 00:49

Болотник писал(а):
21 сен 2023, 00:36
Очень лениво писать на форуме, хотя порой натыкаешься на такие необъяснимые вещи, что диву даешься. Но вот тут упомянули крепость в лесу, и захотелось вставить свои 5 копеек. Как самый высокоуровневый хоз (причем, изначально был хозом), мне кажется, у меня есть для этого основания.
Сразу должен сказать, что хозы на охоте вполне себе конкурентоспособны. Моностек гидр много чего убивает достаточно просто, так что жаловаться-то особо и не могу.
Но вот что всегда искренно удивляло - почему у нас эффекты наиболее актуальны для мобов первых уровней: в медалях +1-3 к здоровью, обереги урона и здоровья по +1, морепродукт какой-то есть на +1 здоровья. Возможно еще что-то забыл, давно активно не играю. Что для моих гидр эти единички?
Логично выглядит сделать процент - например, оберег урона дает +20% к урону с округлением в нижнюю сторону, для первого лвл ничего не поменяется, а для других уровней уже будет интересно. Со здоровьем то же самое.
Подозреваю, это тяжело реализовать, иной причины не нахожу такой однобокости всех этих эффектов. А так, глядишь, какое-то разнообразие появилось бы. А то 7 лвл в лесу видел только фениксов с армагом, да в 2011-12 годах ангелов в утопиях, когда драконы продувом сами себя убивали, а игрок только ангелов ресал. Титаны не в счет, они там в довесок к гремлинам.
Вообще я бы удалил со всех медалек +к хп. Правил но ты пишешь) или же прибаку к хп делать в %. Например 1 медаль + 30% к хп, 2 медаль +20% и так далее. В таком случае 1 тип мобов не значительно потеряет в хп, а так же станут играбельными другие уровни.

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: благо

Сообщение Темный Лорд » 21 сен 2023, 03:12

а еще нужно подумать стоит ли вообще вносить много изменений, добавлений, улучшений юнитов, рас, заклов, абилок и т.д.
мы можем настолько изменить игру, что ее не узнаем

Сэмыч
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: благо

Сообщение Сэмыч » 21 сен 2023, 04:01

Темный Лорд писал(а):
21 сен 2023, 03:12
а еще нужно подумать стоит ли вообще вносить много изменений, добавлений, улучшений юнитов, рас, заклов, абилок и т.д.
мы можем настолько изменить игру, что ее не узнаем
А лучше все оставить как есть чтоб онлайн еще сильнее упал да? Можно ведь перед большими нововведениями устраивать голосование в гонге кто за и кто против, а там уже видно будет.

Аватара пользователя
Айден
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 02:31
Имя героя: Уберменш

Re: благо

Сообщение Айден » 21 сен 2023, 04:57

Темный Лорд писал(а):
20 сен 2023, 03:43
Сэмыч писал(а):
20 сен 2023, 00:41
А вообще лучше всем видам придумать что то интересное как благо клеров и некромантие у некрополиса.
благо клеров с точки зрения механики совсем не интересная кстати, это просто прибавка урона, некромантия навык так же не особо уникальная, это всего лишь прирост харизмы, но у некров есть таки уникальные интересные другие способности, всякие иммуны и т.п.

для остальных рас как уникальное я бы предложил такое:

-варварам помимо маны, добавить очки ярости, на которые они так же будут чета там бафать
-магам башни спецу двойной каст каждый ход (но за двойную цену по мане можно)
-сопряги не могут ресать свою арму кроме фей и фениксов, им можно добавить спецу элементов, чтобы элементы в бою могли восстанавливать сами себя или другие элементы, спеца им будет давать один такой каст на бой (по аналогии с абилкой вампшистов)*
-крепости вроде надо что-то крепкое, пусть их гидры накладывают на всех на три хода абилку как у медальона Дикой Гидры (этот медальон меня кстати больше всего бесит когда с волями бьюсь, вещь хорошая)
для крепости можно оч полезную абилку Гидры придумать, чтобы в лес гидр брали вместо юнитов 1лвл: трижды за бой гидры смогут накладывать абилку медальона выше упомянутого и сами гидры по харизме с этой спецой будут дешевле
*но у призывных элементов нельзя чтобы такая абилка была, слишком жирно

фантазировать можно и дальше, но только Док знает что реально технически сделать
Да понятное дело что можно много нафантазировать. Чтобы отличия между классами были КАРДИНАЛЬНЫМИ надо чтобы они получали какой-то особый бонус помимо возможности выбора спецы.

Ответить