Нереальное Сопряжение

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
vfs
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 17:14
Имя героя: Сайто

Re: Нереальное Сопряжение

Сообщение vfs » 29 авг 2013, 15:35

клерики не имеют специфических преимуществ перед другими расами, у них нет резистных и антимагических стеков+ макс цена на навык резиста+нету фени для первого хода как у сопряга, что ставит их в крайне невыгодное положение перед другими магами. Универсальный билд как у пресловутого пути, с которым б клерик тянул состяз за состязом подобрать думаю маловероятно, другое дело можно пробовать в антибилде биться с магами и иметь хорошие шансы но воинам вы сольете или же подобрать под воина но сольете магу с ещё большей вероятностью. Так же добавлю что хотя состяз это сольная игра, но никто не запрещает играть командами, договорами, когда союзник будет биться против неудобных вам противников, а с теми под кого готовились вы. И необязательно чтоб союзник был даже той же фракции, куча вариантов, вперед и с песней, пробуйте, подбирайте, и думаю вполне реально чтобы клерик выплывал одним из победителей состяза с парой побед. Просто это сложно, долго, требует размышлений, зависит от кучи всего, а все хотят зайти за путю, набрать тот же готовый билд с которым они обычно побеждают и надеется на легкие победы.

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Нереальное Сопряжение

Сообщение Тарнум11 » 29 авг 2013, 16:10

я вас очень прошу док уменьшите стоимость навыка магии земли или воды, или увеличте скорость большинства юнитов болота на 1 потому что у болота 3 минуса и 1 огромный плюс - убойность( если всеми стёками сразу атаковать убьёт всех) а минусы- атака ,скорость, магия дорогущая
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Нереальное Сопряжение

Сообщение Мартовский_котя » 29 авг 2013, 16:43

vfs писал(а):клерики не имеют специфических преимуществ перед другими расами, у них нет резистных и антимагических стеков+ макс цена на навык резиста+нету фени для первого хода как у сопряга, что ставит их в крайне невыгодное положение перед другими магами. Универсальный билд как у пресловутого пути, с которым б клерик тянул состяз за состязом подобрать думаю маловероятно, другое дело можно пробовать в антибилде биться с магами и иметь хорошие шансы но воинам вы сольете или же подобрать под воина но сольете магу с ещё большей вероятностью. Так же добавлю что хотя состяз это сольная игра, но никто не запрещает играть командами, договорами, когда союзник будет биться против неудобных вам противников, а с теми под кого готовились вы. И необязательно чтоб союзник был даже той же фракции, куча вариантов, вперед и с песней, пробуйте, подбирайте, и думаю вполне реально чтобы клерик выплывал одним из победителей состяза с парой побед. Просто это сложно, долго, требует размышлений, зависит от кучи всего, а все хотят зайти за путю, набрать тот же готовый билд с которым они обычно побеждают и надеется на легкие победы.
игра от команды страшна для новичков.
команда где каждый бегает за другим выгодным противником превращается в чехарду.
не знаю как все, но лично я хожу в состяз для того чтобы биться на равных с интересными игроками с которыми я не могу встретится на карте из за лвл. не боясь потерять прочи и т.п. бои для удовольствия. бои с выгодными или не выгодными противниками без разницы. к примеру как я играл от алхимика там всегда есть шансы. и ходили в одного специально против всех ТБ (оно как раз тогда апало клан и заполоняло собой все состязы)

вот почему я играя от клерика должен:
vfs писал(а): другое дело можно пробовать в антибилде биться с магами и иметь хорошие шансы но воинам вы сольете или же подобрать под воина но сольете магу с ещё большей вероятностью
в то время когда путь
Overlord_UA писал(а):ну так почему другие должны придумывать хз что что бы убить сопряжение
А само сопряжение имеет одну тактику на все случаи жизни
вот этого я не понимаю.

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Нереальное Сопряжение

Сообщение Тарнум11 » 29 авг 2013, 17:08

ну насчёт первого хода не всё он решает, многое но н е всё скока раз грохал магов и путей все имели первый ход :) и им это не помогло :D
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12
Имя героя: seryivyp

Re: Нереальное Сопряжение

Сообщение seryivyp » 16 сен 2013, 18:13

funny писал(а):Воздушным элементалям стоимость повысить надо бы, а то они карают всех. Однотипная тактика против всех рас/сетов и т.д. молитва-раш-благо-вин
Тут вынужден согласиться с
machairodus писал(а):...пренебрежительно называемый вами нубораш - единственная выигрышная (да что там выигрышная единственная доступная) стратегия для путя...
Даже небольшй порез в армии у путя может лишить его единственной выйграшной тактики.
Мартовский_котя писал(а):в тактике нужно резать сам раш...
Тут согласен, но
Мартовский_котя писал(а):...в состязании нужно не резать путей.
а приподнимать отстающих ...
Я так понимаю что в этот раз речь зашла именно о путях и именно в состязе. Давайте не будем мешать сюда Тактикс и пвп бои на арене. Т.к. для Тактики есть отдельная тема и халявят там не одни только пути, как верно Котя заметил; а в пвп на арене больше решают артефакты и выбор противника чем "читособенности" рас якобы на все варианты боёв.
На счёт поднимать остальных, а не резать путей: viewtopic.php?f=10&t=732&start=250#p40415 - считаю так было бы лучше и проще, чем без конца открамсывать по-немногу от каждой расы. Другими словами - не резать путей, а поднять остальные расы если не к оригинальным параметрам, то хотя бы подогнать под текущих путей...и самое главное - не с помощью изменения стоимости найма или индивидуальных особенностей конкретных монстров, а с помощью стоимости навыков и артефактов. В противном случае малейший порез путей просто угробит этот класс героев (Док, кстати говоря, именно поэтому до сих пор и не пробовал "резать" этот класс, насколько я его понимаю).
Но всё же. если говорить только про состяз:
Мартовский_котя писал(а):...добавить количество харизмы/инты...
то изменение в количестве харизмы/инты покорёжит баланс вне состязания; либо придётся не оприраться на общую, а придумывать для состязания другую механику по инте/харизме и т.п., что считаю было бы неудобно и некрасиво. Потому считаю что лучшим вариантом сейчас уже будет:
Мартовский_котя писал(а):...либо добавлять новые арты которыми выгодны другим более чем путю.
- поменять арты на атаку на более хиленькие, например, заодно и маги поднимуться обделённые.
vfs писал(а):... есть читорасы которыми проще играть против большинства...
- об этом как раз и тема данная.
vfs писал(а):...но это не значит что у всего остального шансов нет.
Победа в состязе складывается из множество кусочков заличных факторов, как мозайка, вплоть до того что ты до начала боя уже видишь с имеющийся картинкой что победа твоя или наоборот. Если по порядку это набор войск, навыки, арты, заклы, начальные статы, твоя скорость убивания мобов на карте с этой армией, выбранный тобой соперник, степень его антибилда под тебя, наличие препятствий на карте боя и их расположение,твоя расстановка...противника, ваши тактики, удача...мораль...резист...ваши косяки в бою и т.д. и т.п. вплоть до стабильности вашего инета. Что-то зависит только от вас, что-то стандартно, что-то выбранная вами степень рендома, а что-то полный рендом на который вы ни коим образом не влияете.
Чем больше вы собираете этих факторов в свою пользу тем больше у вас шансов на победу и тем проще играть и наоборот...
Вот тут согласен почти полностью, очень точное определение на мой взгяд. Вот только если по порядку, то
vfs писал(а):...выбранный тобой соперник, степень его антибилда под тебя...
будет первоопределяющем фактором на состязании.
Так например болоту (если рассуждать теоретически, и, по теме, - учитывая только особенности рас) тяжелее против магов с несклькими призывами или демоньяков которые играют от дятлов, чем против путей. Путям легче против магов и т.д. Т.е. стоит согласиться с Сайто, что дело тут скорее в подборе противников и их антибилде.
Тарнум11 писал(а):...то что я в этом посту написал это просто возмущение насчёт дорогой магии , но она мешает только болоту, не сопряжению они и 1 водой могут убить
болото то же 1 водой может убить
"Не падай духом, где попало" Марго

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Нереальное Сопряжение

Сообщение Тарнум11 » 16 сен 2013, 18:27

болоту может фартануть а можети нет на этом весь бой держится а у сопрягов почти 100 процентов победа часто
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Нереальное Сопряжение

Сообщение Мартовский_котя » 16 сен 2013, 19:36

seryivyp писал(а):
Мартовский_котя писал(а):...добавить количество харизмы/инты...
то изменение в количестве харизмы/инты покорёжит баланс вне состязания; либо придётся не оприраться на общую, а придумывать для состязания другую механику по инте/харизме и т.п., что считаю было бы неудобно и некрасиво.
я в шоке.
состяз как и тактика есть совершенно отдельный вид героев 3.

и сделать одновременно везде одинаково не выйдет.

просто все эти 3 вида героев нужно решать локально с состязания проще начать и меньше делов там.

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нереальное Сопряжение

Сообщение PROTOTYP » 17 сен 2013, 00:55

пути не чит, порежь путя хоть чуть чуть или повысь например алхимика чуть чуть сразу же путь будет просто разбиваться о алхимика....в тоже время вырулят черникниги, которые и так из-за чд имеют немалое преимущество(и если как выше говорили атаку порезать) то чернокнига никто не сможет убить( только если уж очень невезучего можно ) [бой алхимика в маск халате против путя в плаще земли завершится победой алхимика(если наоборот, то алхимику трудно побить путя, но возможно) при равных шансы равные(если учесть что статы "куда надо" выпадут]
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Нереальное Сопряжение

Сообщение Тарнум11 » 17 сен 2013, 21:14

тип, я говорю малейшие проблески в резисте и чернокиг убивает всех, кроме пути ну и демуна осальные -мтогут кладбище рыть
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Нереальное Сопряжение

Сообщение Мартовский_котя » 17 сен 2013, 21:40

алхимиком он легко сносится

Ответить