Страница 13 из 14

Re: Нереальное Сопряжение

Добавлено: 29 авг 2013, 15:35
vfs
клерики не имеют специфических преимуществ перед другими расами, у них нет резистных и антимагических стеков+ макс цена на навык резиста+нету фени для первого хода как у сопряга, что ставит их в крайне невыгодное положение перед другими магами. Универсальный билд как у пресловутого пути, с которым б клерик тянул состяз за состязом подобрать думаю маловероятно, другое дело можно пробовать в антибилде биться с магами и иметь хорошие шансы но воинам вы сольете или же подобрать под воина но сольете магу с ещё большей вероятностью. Так же добавлю что хотя состяз это сольная игра, но никто не запрещает играть командами, договорами, когда союзник будет биться против неудобных вам противников, а с теми под кого готовились вы. И необязательно чтоб союзник был даже той же фракции, куча вариантов, вперед и с песней, пробуйте, подбирайте, и думаю вполне реально чтобы клерик выплывал одним из победителей состяза с парой побед. Просто это сложно, долго, требует размышлений, зависит от кучи всего, а все хотят зайти за путю, набрать тот же готовый билд с которым они обычно побеждают и надеется на легкие победы.

Re: Нереальное Сопряжение

Добавлено: 29 авг 2013, 16:10
Тарнум11
я вас очень прошу док уменьшите стоимость навыка магии земли или воды, или увеличте скорость большинства юнитов болота на 1 потому что у болота 3 минуса и 1 огромный плюс - убойность( если всеми стёками сразу атаковать убьёт всех) а минусы- атака ,скорость, магия дорогущая

Re: Нереальное Сопряжение

Добавлено: 29 авг 2013, 16:43
Мартовский_котя
vfs писал(а):клерики не имеют специфических преимуществ перед другими расами, у них нет резистных и антимагических стеков+ макс цена на навык резиста+нету фени для первого хода как у сопряга, что ставит их в крайне невыгодное положение перед другими магами. Универсальный билд как у пресловутого пути, с которым б клерик тянул состяз за состязом подобрать думаю маловероятно, другое дело можно пробовать в антибилде биться с магами и иметь хорошие шансы но воинам вы сольете или же подобрать под воина но сольете магу с ещё большей вероятностью. Так же добавлю что хотя состяз это сольная игра, но никто не запрещает играть командами, договорами, когда союзник будет биться против неудобных вам противников, а с теми под кого готовились вы. И необязательно чтоб союзник был даже той же фракции, куча вариантов, вперед и с песней, пробуйте, подбирайте, и думаю вполне реально чтобы клерик выплывал одним из победителей состяза с парой побед. Просто это сложно, долго, требует размышлений, зависит от кучи всего, а все хотят зайти за путю, набрать тот же готовый билд с которым они обычно побеждают и надеется на легкие победы.
игра от команды страшна для новичков.
команда где каждый бегает за другим выгодным противником превращается в чехарду.
не знаю как все, но лично я хожу в состяз для того чтобы биться на равных с интересными игроками с которыми я не могу встретится на карте из за лвл. не боясь потерять прочи и т.п. бои для удовольствия. бои с выгодными или не выгодными противниками без разницы. к примеру как я играл от алхимика там всегда есть шансы. и ходили в одного специально против всех ТБ (оно как раз тогда апало клан и заполоняло собой все состязы)

вот почему я играя от клерика должен:
vfs писал(а): другое дело можно пробовать в антибилде биться с магами и иметь хорошие шансы но воинам вы сольете или же подобрать под воина но сольете магу с ещё большей вероятностью
в то время когда путь
Overlord_UA писал(а):ну так почему другие должны придумывать хз что что бы убить сопряжение
А само сопряжение имеет одну тактику на все случаи жизни
вот этого я не понимаю.

Re: Нереальное Сопряжение

Добавлено: 29 авг 2013, 17:08
Тарнум11
ну насчёт первого хода не всё он решает, многое но н е всё скока раз грохал магов и путей все имели первый ход :) и им это не помогло :D

Re: Нереальное Сопряжение

Добавлено: 16 сен 2013, 18:13
seryivyp
funny писал(а):Воздушным элементалям стоимость повысить надо бы, а то они карают всех. Однотипная тактика против всех рас/сетов и т.д. молитва-раш-благо-вин
Тут вынужден согласиться с
machairodus писал(а):...пренебрежительно называемый вами нубораш - единственная выигрышная (да что там выигрышная единственная доступная) стратегия для путя...
Даже небольшй порез в армии у путя может лишить его единственной выйграшной тактики.
Мартовский_котя писал(а):в тактике нужно резать сам раш...
Тут согласен, но
Мартовский_котя писал(а):...в состязании нужно не резать путей.
а приподнимать отстающих ...
Я так понимаю что в этот раз речь зашла именно о путях и именно в состязе. Давайте не будем мешать сюда Тактикс и пвп бои на арене. Т.к. для Тактики есть отдельная тема и халявят там не одни только пути, как верно Котя заметил; а в пвп на арене больше решают артефакты и выбор противника чем "читособенности" рас якобы на все варианты боёв.
На счёт поднимать остальных, а не резать путей: viewtopic.php?f=10&t=732&start=250#p40415 - считаю так было бы лучше и проще, чем без конца открамсывать по-немногу от каждой расы. Другими словами - не резать путей, а поднять остальные расы если не к оригинальным параметрам, то хотя бы подогнать под текущих путей...и самое главное - не с помощью изменения стоимости найма или индивидуальных особенностей конкретных монстров, а с помощью стоимости навыков и артефактов. В противном случае малейший порез путей просто угробит этот класс героев (Док, кстати говоря, именно поэтому до сих пор и не пробовал "резать" этот класс, насколько я его понимаю).
Но всё же. если говорить только про состяз:
Мартовский_котя писал(а):...добавить количество харизмы/инты...
то изменение в количестве харизмы/инты покорёжит баланс вне состязания; либо придётся не оприраться на общую, а придумывать для состязания другую механику по инте/харизме и т.п., что считаю было бы неудобно и некрасиво. Потому считаю что лучшим вариантом сейчас уже будет:
Мартовский_котя писал(а):...либо добавлять новые арты которыми выгодны другим более чем путю.
- поменять арты на атаку на более хиленькие, например, заодно и маги поднимуться обделённые.
vfs писал(а):... есть читорасы которыми проще играть против большинства...
- об этом как раз и тема данная.
vfs писал(а):...но это не значит что у всего остального шансов нет.
Победа в состязе складывается из множество кусочков заличных факторов, как мозайка, вплоть до того что ты до начала боя уже видишь с имеющийся картинкой что победа твоя или наоборот. Если по порядку это набор войск, навыки, арты, заклы, начальные статы, твоя скорость убивания мобов на карте с этой армией, выбранный тобой соперник, степень его антибилда под тебя, наличие препятствий на карте боя и их расположение,твоя расстановка...противника, ваши тактики, удача...мораль...резист...ваши косяки в бою и т.д. и т.п. вплоть до стабильности вашего инета. Что-то зависит только от вас, что-то стандартно, что-то выбранная вами степень рендома, а что-то полный рендом на который вы ни коим образом не влияете.
Чем больше вы собираете этих факторов в свою пользу тем больше у вас шансов на победу и тем проще играть и наоборот...
Вот тут согласен почти полностью, очень точное определение на мой взгяд. Вот только если по порядку, то
vfs писал(а):...выбранный тобой соперник, степень его антибилда под тебя...
будет первоопределяющем фактором на состязании.
Так например болоту (если рассуждать теоретически, и, по теме, - учитывая только особенности рас) тяжелее против магов с несклькими призывами или демоньяков которые играют от дятлов, чем против путей. Путям легче против магов и т.д. Т.е. стоит согласиться с Сайто, что дело тут скорее в подборе противников и их антибилде.
Тарнум11 писал(а):...то что я в этом посту написал это просто возмущение насчёт дорогой магии , но она мешает только болоту, не сопряжению они и 1 водой могут убить
болото то же 1 водой может убить

Re: Нереальное Сопряжение

Добавлено: 16 сен 2013, 18:27
Тарнум11
болоту может фартануть а можети нет на этом весь бой держится а у сопрягов почти 100 процентов победа часто

Re: Нереальное Сопряжение

Добавлено: 16 сен 2013, 19:36
Мартовский_котя
seryivyp писал(а):
Мартовский_котя писал(а):...добавить количество харизмы/инты...
то изменение в количестве харизмы/инты покорёжит баланс вне состязания; либо придётся не оприраться на общую, а придумывать для состязания другую механику по инте/харизме и т.п., что считаю было бы неудобно и некрасиво.
я в шоке.
состяз как и тактика есть совершенно отдельный вид героев 3.

и сделать одновременно везде одинаково не выйдет.

просто все эти 3 вида героев нужно решать локально с состязания проще начать и меньше делов там.

Re: Нереальное Сопряжение

Добавлено: 17 сен 2013, 00:55
PROTOTYP
пути не чит, порежь путя хоть чуть чуть или повысь например алхимика чуть чуть сразу же путь будет просто разбиваться о алхимика....в тоже время вырулят черникниги, которые и так из-за чд имеют немалое преимущество(и если как выше говорили атаку порезать) то чернокнига никто не сможет убить( только если уж очень невезучего можно ) [бой алхимика в маск халате против путя в плаще земли завершится победой алхимика(если наоборот, то алхимику трудно побить путя, но возможно) при равных шансы равные(если учесть что статы "куда надо" выпадут]

Re: Нереальное Сопряжение

Добавлено: 17 сен 2013, 21:14
Тарнум11
тип, я говорю малейшие проблески в резисте и чернокиг убивает всех, кроме пути ну и демуна осальные -мтогут кладбище рыть

Re: Нереальное Сопряжение

Добавлено: 17 сен 2013, 21:40
Мартовский_котя
алхимиком он легко сносится