funny писал(а):Воздушным элементалям стоимость повысить надо бы, а то они карают всех. Однотипная тактика против всех рас/сетов и т.д. молитва-раш-благо-вин
Тут вынужден согласиться с
machairodus писал(а):...пренебрежительно называемый вами нубораш - единственная выигрышная (да что там выигрышная единственная доступная) стратегия для путя...
Даже небольшй порез в армии у путя может лишить его единственной выйграшной тактики.
Мартовский_котя писал(а):в тактике нужно резать сам раш...
Тут согласен, но
Мартовский_котя писал(а):...в состязании нужно не резать путей.
а приподнимать отстающих ...
Я так понимаю что в этот раз речь зашла именно о путях и именно в состязе. Давайте не будем мешать сюда Тактикс и пвп бои на арене. Т.к. для Тактики есть отдельная тема и халявят там не одни только пути, как верно Котя заметил; а в пвп на арене больше решают артефакты и выбор противника чем "читособенности" рас якобы на все варианты боёв.
На счёт поднимать остальных, а не резать путей:
viewtopic.php?f=10&t=732&start=250#p40415 - считаю так было бы лучше и проще, чем без конца открамсывать по-немногу от каждой расы. Другими словами - не резать путей, а поднять остальные расы если не к оригинальным параметрам, то хотя бы подогнать под текущих путей...и самое главное - не с помощью изменения стоимости найма или индивидуальных особенностей конкретных монстров, а с помощью
стоимости навыков и артефактов. В противном случае малейший порез путей просто угробит этот класс героев (Док, кстати говоря, именно поэтому до сих пор и не пробовал "резать" этот класс, насколько я его понимаю).
Но всё же. если говорить только про состяз:
Мартовский_котя писал(а):...добавить количество харизмы/инты...
то изменение в количестве харизмы/инты покорёжит баланс вне состязания; либо придётся не оприраться на общую, а придумывать для состязания другую механику по инте/харизме и т.п., что считаю было бы неудобно и некрасиво. Потому считаю что лучшим вариантом сейчас уже будет:
Мартовский_котя писал(а):...либо добавлять новые арты которыми выгодны другим более чем путю.
- поменять арты на атаку на более хиленькие, например, заодно и маги поднимуться обделённые.
vfs писал(а):... есть читорасы которыми проще играть против большинства...
- об этом как раз и тема данная.
vfs писал(а):...но это не значит что у всего остального шансов нет.
Победа в состязе складывается из множество кусочков заличных факторов, как мозайка, вплоть до того что ты до начала боя уже видишь с имеющийся картинкой что победа твоя или наоборот. Если по порядку это набор войск, навыки, арты, заклы, начальные статы, твоя скорость убивания мобов на карте с этой армией, выбранный тобой соперник, степень его антибилда под тебя, наличие препятствий на карте боя и их расположение,твоя расстановка...противника, ваши тактики, удача...мораль...резист...ваши косяки в бою и т.д. и т.п. вплоть до стабильности вашего инета. Что-то зависит только от вас, что-то стандартно, что-то выбранная вами степень рендома, а что-то полный рендом на который вы ни коим образом не влияете.
Чем больше вы собираете этих факторов в свою пользу тем больше у вас шансов на победу и тем проще играть и наоборот...
Вот тут согласен почти полностью, очень точное определение на мой взгяд. Вот только если по порядку, то
vfs писал(а):...выбранный тобой соперник, степень его антибилда под тебя...
будет первоопределяющем фактором на состязании.
Так например болоту (если рассуждать теоретически, и, по теме, - учитывая только особенности рас) тяжелее против магов с несклькими призывами или демоньяков которые играют от дятлов, чем против путей. Путям легче против магов и т.д. Т.е. стоит согласиться с Сайто, что дело тут скорее в подборе противников и их антибилде.
Тарнум11 писал(а):...то что я в этом посту написал это просто возмущение насчёт дорогой магии , но она мешает только болоту, не сопряжению они и 1 водой могут убить
болото то же 1 водой может убить