Сопряжение-слишком уж...

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
Pes
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:04
Имя героя: Уг маг - Злая Псина.

Re: Сопряжение-слишком уж...

Сообщение Pes » 10 янв 2013, 11:21

Я знаю! Не надо никого резать, даешь новый арт на подобии "сферы постоянства" только запрещающий каст ускора сопернику!
Сн и прочие туры сразу оживятся, не будет такого, что ускор и двое несутся вперед и сносят 1-го соперника с старта. Бои затянутся и т.д и т.п. =)

Аватара пользователя
Pes
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:04
Имя героя: Уг маг - Злая Псина.

Re: Сопряжение-слишком уж...

Сообщение Pes » 10 янв 2013, 11:45

Ну и на крайняк лучер юниты станут на порядок полезнее в турах, хоть будут успевать пострелять пока до них не добегут.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Сопряжение-слишком уж...

Сообщение seryivyp » 10 янв 2013, 11:50

Pes писал(а):Я знаю! Не надо никого резать, даешь новый арт на подобии "сферы постоянства" только запрещающий каст ускора сопернику!
Сн и прочие туры сразу оживятся, не будет такого, что ускор и двое несутся вперед и сносят 1-го соперника с старта. Бои затянутся и т.д и т.п. =)
Если бы было всё так просто, Док бы давно уже сделал что-то подобное, я думаю. Если убрать ускор - тогда все атакующие типы героев взвоют, так как им без ускора - точно не жисть.
Надо если и резать, то аккуратней, считаю. А то и так нарезано много рас.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Сопряжение-слишком уж...

Сообщение machairodus » 10 янв 2013, 12:06

Я знаю! Не надо никого резать, даешь новый арт на подобии "сферы постоянства" только запрещающий каст ускора сопернику!
угу и вернем эксп молитве хотя бы +3 к скорости хотя бы в виде медали)) и раш станет еще беспощаднее))
ну и да самое лучшее резать всех))
в принципе замок вполне способен зарашить сопряг (без артов на скорость)с птичками с 20го уровня))правда тогда у сопряга появятся фениксы)

предлагаю более хитрую сферу) не дающую кастовать ускор на ходу первого юнита)))
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Pes
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:04
Имя героя: Уг маг - Злая Псина.

Re: Сопряжение-слишком уж...

Сообщение Pes » 10 янв 2013, 12:35

Ну не знаю... Мне кажется с запретом ускора практически все бои станут более тактическими, нежели тупо раш. Там уже смысла особого бежать сломя голову в раш такого не будет, т.к. все юниты уже не добегут в первый ход, а те что добегут будут развинчиваться по гайкам в одиночестве. Воин на Воин, тут уже будут перестрелки лучеров, медленные и выверенные подползания с последующей атакой. Даже магам ноющим о нереальности войнов ( опять таки из за раша ) на хае будет проще, т.к. они будут иметь хоть чуть чуть времени покастовать пока воин бежит до него.
В любом случае я только предложил, а там пусть админ решает.
Скажу только что именно этот ватный раш и сводит всю игру кто первый тот и папа.
Да и никто никого не заставляет брать этот арт, это уже игрокам решать. Могу только предположить что этой сферой будут пользоваться только какие-нибудь медленные замки (болото, орки) ну и маги, опять таки жертвую статами из за занятого шмот слота, сферой.

LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: Сопряжение-слишком уж...

Сообщение LEON » 10 янв 2013, 13:23

Pes писал(а):Ну не знаю... Мне кажется с запретом ускора практически все бои станут более тактическими, нежели тупо раш. Там уже смысла особого бежать сломя голову в раш такого не будет, т.к. все юниты уже не добегут в первый ход, а те что добегут будут развинчиваться по гайкам в одиночестве. Воин на Воин, тут уже будут перестрелки лучеров, медленные и выверенные подползания с последующей атакой. Даже магам ноющим о нереальности войнов ( опять таки из за раша ) на хае будет проще, т.к. они будут иметь хоть чуть чуть времени покастовать пока воин бежит до него.
В любом случае я только предложил, а там пусть админ решает.
Скажу только что именно этот ватный раш и сводит всю игру кто первый тот и папа.
Да и никто никого не заставляет брать этот арт, это уже игрокам решать. Могу только предположить что этой сферой будут пользоваться только какие-нибудь медленные замки (болото, орки) ну и маги, опять таки жертвую статами из за занятого шмот слота, сферой.
Воин медленно подползающий к магу с 50см :D Будет очень интересно и бои станут очень тактическими и очень долгими :D
И первый ход с появлением дятлов и архов уже теряет свою роль, посчитайте кто успеет добежать до их хода. А убить арха и дятла при грамотной расстановке и нормальными артами, птичками не реально.

Аватара пользователя
Pes
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:04
Имя героя: Уг маг - Злая Псина.

Re: Сопряжение-слишком уж...

Сообщение Pes » 10 янв 2013, 13:49

LEON писал(а):Воин медленно подползающий к магу с 50см :D Будет очень интересно и бои станут очень тактическими и очень долгими :D
Ой, давай не будем? Можно подумать ты не понял то что я написал. Я писал о медленном подползании воин на воин, потому что именно войнам уже надо будет думать как и на какое растояние подойти чтобы самому атаковать и войска свои не подставить. А войну против мага и молитвы +2 хватит чтобы добежать "всеми" на втором раунде. Пусть маг даже 2-мя инферно снесет паро стеков, у война все ровно будет не маленькие шансы учитывая резист, морать, удачу. Про цепь не надо писать, амулетик рулит.
А по поводу дятлов, архов и т.п. я не спорю, но ты же помнишь что в игре есть болото и орки которые из за ускора вынуждены смотреть и ждать забег всех 7-ми юнитов соперников, после которым мало что остается. Опять таки если если от рыцей и им подобных пережить можно, то путей нет из за психов.
Да и турниры 2х2 у нас просто впечатляют, в 90% ускор и раш, минус одын.

Аватара пользователя
Алекс.
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 16:38
Имя героя: великий 2-ой

Re: Сопряжение-слишком уж...

Сообщение Алекс. » 10 янв 2013, 13:56

кто то здесь писал про арты на скорость... какие нафик арты на скорость?? путя с жирелью благодати будет и с кольцами с допом а ты будешь гонять на крутой скорости :lol: у клера дапустим скорость у архов станет 24 а статы 25 35 12 10 =это я к примеру клерик в вете, а у пути 45 33 9 11 это пример привел-конечно от головы но примерно так и какие будут шансы??? у клера?? мне кажетсо немного .... ветконечно принесет достаточно толку но все таки статы явно жгут... магия не поможет всякие элики защиту кидют да и в рукапахе-звери((( а скорости им достаточно клер играет от обороны..(не как нельзя вальнуть путера в орке..) путя тупо статами валит несчастного клера....(я статистику составлять не мастер но было бы пррмерно так..)
-

LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: Сопряжение-слишком уж...

Сообщение LEON » 10 янв 2013, 14:28

Pes писал(а): Пусть маг даже 2-мя инферно снесет паро стеков, у война все ровно будет не маленькие шансы учитывая резист, морать, удачу. Про цепь не надо писать, амулетик рулит.
А по поводу дятлов, архов и т.п. я не спорю, но ты же помнишь что в игре есть болото и орки которые из за ускора вынуждены смотреть и ждать забег всех 7-ми юнитов соперников, после которым мало что остается. Опять таки если если от рыцей и им подобных пережить можно, то путей нет из за психов.
Да и турниры 2х2 у нас просто впечатляют, в 90% ускор и раш, минус одын.
Пару стеков инферно маг сносит на первом ходу, на 2м еще пару метеором. А амулетик он для лоу, от 14+ маг с цепью смотриться смешно против 30-40% резиста. Интересно кем ты будешь бить шт 80 призваных элементалей? Если воин не снес на 2 ходу 90% родных войск мага, он труп.
Тогда так по первому посту:" Медленно подползающее болото или вар, мужественно сдерживает уколы медленно летающих дятлов и ифритов по всей карте" :D
И путям с плащикои и эксперт тактикой, достаточно молитвы, им как раз ускор как собаке 5 нога. Ускор нужен болоту, варам, башне.

Аватара пользователя
Pes
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:04
Имя героя: Уг маг - Злая Псина.

Re: Сопряжение-слишком уж...

Сообщение Pes » 10 янв 2013, 15:20

LEON писал(а):Пару стеков инферно маг сносит на первом ходу, на 2м еще пару метеором.
Каким образом? С тактикой любой может расставится чтобы попадал только 1-н юнит + резист.
LEON писал(а):80 призваных элементалей?
А это как раз следствие того, что маг теряет 90% армии на первом ходу и выдана магу для продления жизни магу. Пусть админ правит.
LEON писал(а):Если воин не снес на 2 ходу 90% родных войск мага, он труп.
Афигеть у вас тактические бои, два раунда, всем героям на зависть.
LEON писал(а):Медленно подползающее болото или вар, мужественно сдерживает уколы медленно летающих дятлов и ифритов по всей карте" :D
Вот именно что мужественно... орк и не должен низа кем гонятся( если ты на это намекаешь), для этого у него есть циклопы которые убивают магог, и демон сам приходит, ну или стоит и летает дятлом раз в два раунда пока его разберают стрелки. Это как раз проблема что тут стрелки никчемны.
Во всех героях всегда те же лучники играли чуть ли не основную роль, которая состояла в том чтобы "вынудить" пойти в атаку соперника, потому что всегда в героях было легче защищаться нежели атаковать. Именно по этому лучеры практически всегда сносились первыми (слепились и т.д.) и защищались в первую очередь. У нас же лучер это вообще ненужный юнит в игре... Его единственная роль у нас это сносить еденички и палатки. А о самом ускоре в первом раунде и раше я даже говорить не хочу, это просто абсурд. Где тут тактические бои? Зерг обычный...
Просто ответьте мне в серьезных чампах по 3-м героям тоже кастуют ускор в первом раунде? Я просто не разу не видел и мне интересно.
Я больше по 5-м... Давайте только без агра, я знаю приблизительно какое мнение о 5-х у игроков из 3-х :mrgreen:

Ответить