Экспериментальный режим для некромантов...

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
Алекс.
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 16:38
Имя героя: великий 2-ой

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Алекс. » 17 янв 2013, 14:20

ДОК неделя для теста прошла!!! делайте свои выводы и т.д.. и к чему вы пришли... :arrow: :arrow: :arrow: :arrow:
p/s не режь вампов:)
-

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Мартовский_котя » 17 янв 2013, 14:28

Алекс. писал(а):ДОК неделя для теста прошла!!! делайте свои выводы и т.д.. и к чему вы пришли... :arrow: :arrow: :arrow: :arrow:
p/s не режь вампов:)
Алекс. писал(а):ну вы :geek: задроты помоему вперебор(только не обижайтесь) :)

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение МируМир » 17 янв 2013, 14:35

Выводы сделаны - лучше игру не врубать чем вампам жизнь отягощать....
А то и после смерти допекать будут... :mrgreen:
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

keyr
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:13
Имя героя: HoMM3

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение keyr » 17 янв 2013, 17:38

Да, согласен, по возможности хотелось бы чтоб итог администратором по тестированию был подведён)
от себя напомню что предлагал усреднить и сбалансировать изменения, ибо 9 клеток летать в боях даже с несмышлёными мобами нереально чтоб получить прежний процент восстановления, контр удар толку не даёт от 10 процентов хоть за 2 атаки хоть за 3.

Предлагаю 30 процентов вапмирика и по 5 за клетку, итого 75 максимально! Это и видимая порезка и в углу никто выстоять уже не сможет и в то же время возможен отхил при полётах на 5-6 клеток постоянный как в пвп так и в пве, как и обещал наш администратор, сможем "выполнять большинство прежних задач полюбившимся моностеком" вампов и не сможем отсиживаться в углу, тем самым устранив монотонную тактику!

Кот Баюн
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 02:52
Имя героя: Кот_Баюн

даж не знаю как назвать)

Сообщение Кот Баюн » 17 янв 2013, 22:10

Обрезание абилки у вампиров - полный бред. в этом проекте это далеко не самая сильная расса, так ее совсем решили видимо уничтожить как класс. может оно конечно на 17 лвл и выше такое новшество и не сильно сказывается, но начиная с 9 лвл когда вампы становятся АП это очень ощутимо :!: Вампы этож вам не кавалеристы с бешенной защитой и атакой, а всего лиш юнит среднего класса и лететь ему через все поле в кучу вражеских войск нет никакого резона - убьют в момент). да и "длинных" ходов за битву наберется отсилы 2-3 :twisted: А с учетом того что некры никогда не ударят в полную силу (как любая др. расса под благом) на рассе можно смело ставить КРЕСТ :cry:

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение МируМир » 18 янв 2013, 01:24

Крестами нечисть надо отгонять...
Только не вымирайте совсем уж, а то всё рыцы под благом на обед - скучно как то будет....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

kub
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 01:51
Имя героя: кубик

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение kub » 18 янв 2013, 01:55

А мне все пофик , я зделан из мяса ... ;)

kub
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 01:51
Имя героя: кубик

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение kub » 18 янв 2013, 01:56

Главное пшшшш.....

kub
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 01:51
Имя героя: кубик

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение kub » 18 янв 2013, 01:59

HOMM 2 лутше всех

Аватара пользователя
Red
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 19:49
Имя героя: Red

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Red » 18 янв 2013, 10:15

Настоящие некроманты не жуют сопли..
Некры толстые капец..
Учитесь есть мяс..
МоноВампоУглоБитвам нет..

Ответить