Экспериментальный режим для некромантов...

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
goldsnk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:45
Имя героя: Тантик

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение goldsnk » 13 янв 2013, 18:25

жораКорнев писал(а):
Алекс. писал(а):нуб не нуб ток помоги человеку посоветуй чем нуба который волнуется о дизбалансе здесь все "обкидали тухлыми помидорами мы некры мнения иметь не должны так??
Ты показал пример с елкой как не надо делать, я твоим же уровнем показал что все не так печально,тебе это сильно помогло?В ответ куча слез и нету фактов,одни домыслы и бредни.Так что давай не будем разводить здесь плач "как тяжко жить лоу некром".Если свое неумение играть вы воспринимаете как личное оскорбление неужели в этом виноваты окружающие :? Пугать Док "я уйду,все пропало" нету смысла,лучше бы ссылки кинул на бои.
Тормози! Хватит ) Развёл тут! Качайся ! =) А то потом будем тебя таскать) Хорошо смеётся тот,кто смеётся последний!

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение жораКорнев » 13 янв 2013, 18:29

goldsnk писал(а):Тормози! Хватит ) Развёл тут! Качайся ! =) А то потом будем тебя таскать) Хорошо смеётся тот,кто смеётся последний!
Дядя это в тут разводите что нет на лоу жизни.С такими успехами будете сопли по форуму таскать а не меня :P Ник героя напиши своего вдруг я уже "докачался" до того момента,если ты такой кровавый убийцо :lol:

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение ALEXCHELY » 13 янв 2013, 18:33

Устаю уже читать это нитье ну честно, но приведеным боям некров, например Zitz или Нехр все нормально выносимо даже моновампом. по поводу архидьяволов-тот же лукобилд использует паки чтобы их обгонять по скорости а потом удар-возврат вампами под медлом и норм с прикрытием личей. Условия примерно равны так что.
Мб и стоит несколько увеличить укус но не сильно мб 20 максимум вместо 10ти и то не факт. Бои стали дольше и затратней по мане да, тактика сложней немного тоже да, но не надо на пустом месте разыгрывать трагедию с обмороками.
Аргументы сторонников "верните моновампа как было" не совсем некорректны, ибо во всех боях были откровенно глупые ходы(не хочу никого оскорбить) если надо приведите бой, скажу ход раунд как поступил бы в этой ситуации я сам). А один ход в настоящих Героях может решить все.

Ну и собственно моя аргументация
вот например бои с елкой:
вот зашел в онлайн- глянул недалеко стоящего некра 13ого в воинском сете: http://www.heroesland.com/battle.php?5568965 - сколько можно взять вместо моновампа, а 10 вампов нормально тянут вполне, рыцари смерти вообще не тронуты а урон вполне гуд у них у 10ти штук+ способность прокли не забываем при их то живучести со 120 хп при норм защите. Кроме знака святогора на защиту ничего такого особого нет)
Собственно мои бои в том же воин-сете: http://www.heroesland.com/battle.php?5562716
личей снимать даже не стал как и единички просто лень да и паковать жалко(это к тому что "билд менять не хочю от вампа хочю"-да пожалуйста не меняй все нормально сносится, даже контр тут смысла нет. Стена кольцо в бою просто так чтоб достижение покачать, вполне и без них играется)) Ускор, щит, кожа, 2 поднятия(одного хватило бы вполне) итого-с продвинутой землей 6+4+4+12=26 маны из 90! да очень долго восстанавливать аж 5 минут, да и зачем 100% ее восстанавливать, и так норм. Личей смысла восстанавливать не имеет в принципе они там просто так как я уже выше написал,для кучи. Кстати этот набор по харе равен аж 3м! вампам: 21ому,22ому,23ему а смысл в этих трех?
В пати 2 не сильно разодетых некра: http://www.heroesland.com/battle.php?5566484
Личи 7 штук под ломаную стрелу в конце облаком наносят столько же урона чем вампов 20 и это без стрельбы с эксперт нападения и 2!стека сразу.
паки личей в среднем 5-10к штука апнутых итого около 7.5к/штука кстати что не так уж и дорого-условно 63к. Если все же дорого то скелеты ап + неап еще представляют из себя нормальную угрозу штук по 100 или сколько там вместо 8-9 ап личей наберется? не считал, но альтернативы есть как например 20+аппривов с гуд защитой и на сдачу ап скелетов. С эликом жизни скелеты будут еще живучее. а если еще с магом в пати с контрударом...вариаций хватает.
Вывод: 1) Моновамп все еще силен, а альтернатива 20+ в стек более чем выгодна если и по 10 апвампов норм использовать и играть солянкой некростеков довольно успешно.
2) лукобилд ни особо выигрывает в подобной динамике ибо зависит от резиста при медле особенно, свои же вампы щит кожу ускор жажду, etc. резистить не будут :)
3) не все должно доставаться легко монотыком как было до порезки:
http://www.heroesland.com/battle.php?5543093 жилища с кристалами,
http://www.heroesland.com/battle.php?5266803 жилище стрелков до кристалов,
http://www.heroesland.com/battle.php?5292079 жилище алебард до кристалов,
бои с тыквами вообще даже не смешно смотреть моновампом-геноцид в чистом виде на час вашего времени, почти без заклов тактикой "в углу монотык".
П.С.:
1)игра задумывалась не на уровне однообразно повторяющихся действий как раньше и было с вампами, а как игра стратегическая с поисками наиболее рационального пути решения игровой задачи на основе имеющихся ресурсов, иначе это уже не Герои будут, а игра для детского сада солнышко :D
2)просили утопу-будет вам утопа хоть моновампом хоть тем набором что сейчас есть но вряд ли она что-то изменит так как другие динамические объекты проходятся вполне себе хорошо(если успею между делом так как качать некра мне всегда была скука смертная, сейчас хоть поинтереснее стало немного :D )
3) перед тем как скажете что некр 10ого лвла фигня какая вспомните бои зитца и то что на 11м рыцари смерти будут, 12 ап личи, на 15м ап рыцари (костяшки не расцениваю как полноценный стек-тока мораль сбивать 1 штукой- в динамике точно лучше 100 скелетов и пару привов, хотя хз скока скелетов вместо 1 мертводрака, но думаю лучше выйдет). Не говоря уже о эксперте земли для рыцаря смерти; эксперт доспехов,нападения, воздуха с контрударом для некроманта.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

h2o
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:47
Имя героя: Безымянный))

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение h2o » 13 янв 2013, 18:42

кто тут сказал что от хаев небыло обоснований? у меня 16й уровень, не особо хай конечно, но и к нубам уже не отношусь)
но я и никогда моностеком не бегал, ибо для меня это скучно, я даже гарнизоны ломал не моностеком, могилы не моностеком, да впринципе все не моностеком делаю... и вампы они плохой юнит, только рес их и спасал а теперь от них толку нет.

и обоснований уже кучу написал, другое дело что всем все равно пофиг чего и кто тут изливает. хоть перепостивать все аргументы каждое сообщение.

ну вот в чем я вижу вампов как юнита - они берут на себя удар, закрывают других юнитов, они страхуют от многих случаев слива, когда ты тратишь всю армию чтобы сбавить моностек моба, а потом вампами доедаешь остатки... и вытягиваешь. теперь вампы не справятся.

еще пример мобокача, раньше 100 дятлов, 100 драков, 100 архов в моностеке - не проблема, даже для 20 вампов+другая армия, сейчас же уже не вытянуть будет таким билдом и даже моновампом, получается обрезка в каче такая серьезная.

а теперь о динаме. Док, ну какая динама = 1.0? ну это полная лажа, все и всегда говорили что у некров динама задрана, вот я могу привести примеры, но только пару подкрепить ссылками на бои
1. безымянный_048 16й(без граля) и овер 19й(с граалем) в утопе - у овера всего на 5 драков больше чем у меня. притом у него медалей больше, статы выше засчет артов, тоесть разница в статах героев - очень сильная. бой не нашел.
2. седня я с тви ходил на елку. бой 5569604. безымянный_048 16й(без граля) и тви 18й(с граалем) и у тви меньше динама чем у меня.. ну я в медалях он почти без, но все равно.. я ходил без вампов. Получается что? динама у меня больше, а у тви урон в вете под благом больше чем у меня в орки при почти в 2 раза большей атаке! ну что это за фигня то такая? динама больше, урона нет.
Тоесть ПвЕ у некров фиговое, потому и играют моновампом потому что по другому то как качаться, паками? стрелками? ну так это тоже "отрафирующие мозг монотонные методики", разе это не так, а Док?
3. ПвП, а давайте посмотрим пвп. я против сайто. я в позолоте в сете, сайто в солянке из новых артов, параметры у него чуть повыше. Бой 5565569. Прежде чем сходил мой 1й юнит у сайто отходили ВСЕ юниты. и чем мне бить его осталось?

К чему все это? Да просто к тому что некры с задраной динамой и так обделены в ПвП и ПвЕ, и раньше многое тянулось благодаря вампам, а теперь Док ещё усложняет игру, зачем?
Арта и вилга не будем брать, маги на лоу рулят, а некромаги с толстыми юнитами темболее.

Если убрать вампов, дайте благо, но благо не дадут, тк это противоречит некромантам впринципе.
Динаму уменьшать тоже не надо, я её раньше специально понимал вставляя в арты заклы, чтобы играть в сокрах было веселее и опыта давали больше.

Если что и делать то только поднимать харю за большое количество вампов. Не надо трогать оригинальные абилы. Я даже согласен на увеличение динамы)

И ещё всем некрам +1 к скорости юнитов для пвп)

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение bsL » 13 янв 2013, 19:15

h2o писал(а): Бой 5565569
Будь этот бой в зале суда я бы засчитал слив.Первый каст жажда, расстановка под продув и круговую атаку.
Но и то - на сдачу первого хода треть сопряга сдулась.

h2o
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:47
Имя героя: Безымянный))

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение h2o » 13 янв 2013, 21:51

bsL писал(а):
h2o писал(а): Бой 5565569
Будь этот бой в зале суда я бы засчитал слив.Первый каст жажда, расстановка под продув и круговую атаку.
Но и то - на сдачу первого хода треть сопряга сдулась.
ну и был бы не прав
тут просто мой косяк, я пошел не взял ни кожи не щита ни медли, тк эти заклы были вставленны в арты, и я вместо них взял воскресы, просто забыв что заклы из артов не включаются в турах.. не участвую я в турах, играю только когда просит кто-то помочь бои закончить

прошлый бой в вете был ещё хуже, там за 2й ход я здох

Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:17
Имя героя: ПАРИКНАХЕР

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Andrew » 16 янв 2013, 01:43

Уффф… Кое как осилил 20 стр полного бреда :) Именно БРЕДА. Иль ткните меня носом, кто тут че дельного сказал. Каждый гребет в свое стойло и думает ток о собственной выгоде. Ну лан, гребану и я пару строк, не столь в защиту вампиров Хероесленд, а сколь в защиту игроков-фанатов ХОММ3, коим являюсь и я. Ведь многие, а может даже и все пришли в этот проект из ХОММ3, и у каждого игрока был там свой любимый герой. Кому то нравилось играть клером, кому то варом, кому ренжем, а кому то (как и мне) некром. И нравилось не из-за личей с их плащом короля нечисти, не из-за тучи шкелетов, а из-за абилки лордвампиров. Почти за 20 лет игры в ХОММ привыкаешь к этой абилке, что она становится чем то святым для тебя. И придя в ХЛ надеешься увидеть нечто похожее, даж не жалеешь денег чтоб поскорей побегать с апвампирами, строишь жилище на 8м лвл, проходит пара дней и тут такой аблом… :( Тут многие советуют играй фуллармией. А мне вот моностек больше по душе. Бывают конечно случаи когда приходится переобуться и переодеться, взять фуллармию (ток идиот попрется по лежачим скелетам иль в хижину к гаргулям с моностеком), но это единичные случаи. А отпахав 8 часов на работе, и придя домой чет не охота разрабатывать планы Барбаросса, а охота проста отдохнуть взяв моностек вампов пару часиков побегать по мобам. И я понять не могу каким образом полный рес вампов вносит дисбаланс в игру? Если моностек вампов будет полчаса грызть 150 гидр, а перс с лукобилдом с ними же управится за 2 мин. Это дисбаланс? Тагда всех лукарей нада тож порезать, оставить им 10%-ный урон с места, прилепить им кавалерийский бонус и пусть носятся по полю чтоб вдарить на 100%. Не смешно :(. Кто то скажет: Зитц же паламал гарнизон и кастрированными вампами. А никто и не замечает единичек распиханных в каждый слот, которые выполняли основную работу собирая толпу под берс. А в утопу ктонить рискнул сходить моновампом и без фени? :) Лан Док, тебе решать: оставлять как было иль как есть, но думаю если оставить как есть, то разбежится и так не многочисленная раса некров.
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение МируМир » 16 янв 2013, 01:52

Требую собрать гильдию блюстителей канонов 3их геройских хроник, а то тут сущий произвол творят в угоду всяким ряженым сопряженым и варваров обижают....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

yuzes
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:25
Имя героя: Karbon

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение yuzes » 16 янв 2013, 04:41

У меня есть предложение по данной теме - попробовать дать вампирам бонус от пройденных клеток не только при ударе но и при ответе после перелёта? Тогда может появится хоть какой то смысл в бегстве.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Demetrius » 16 янв 2013, 10:14

Andrew писал(а):И придя в ХЛ надеешься увидеть нечто похожее
А кто сказал что вы тут должны увидеть нечто похожее? Отдельный проект. Самобытный. Мы вот ноем-ноем, а про это забываем.

Ответить