Экспериментальный режим для некромантов...

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Ian » 16 янв 2013, 10:20

Demetrius писал(а):
Andrew писал(а):И придя в ХЛ надеешься увидеть нечто похожее
А кто сказал что вы тут должны увидеть нечто похожее? Отдельный проект. Самобытный. Мы вот ноем-ноем, а про это забываем.
Как бы "странно "для Вас это не звучало это именно так :D

Аватара пользователя
Алекс.
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 16:38
Имя героя: великий 2-ой

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Алекс. » 16 янв 2013, 14:14

нуба если ты читаешь этотт форум док нам крутой навык типо :D :D :D :D :D :D :D :D некромантии забабахает наверно скоро ))
-

Nuba
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:20
Имя героя: Nuba

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Nuba » 16 янв 2013, 16:04

Алекс. писал(а):нуба если ты читаешь этотт форум док нам крутой навык типо :D :D :D :D :D :D :D :D некромантии забабахает наверно скоро ))
Да я читаю, захожу периодически, просто как-бы уже все сказано и что-то добавлять на мой взгляд уже не имеет смысла. Просто играя, день за днем привыкаешь к условиям игры, вырабатываешь тактику, но однажды наступает момент когда все это теряет смысл и нужно все начинать практически с нуля. Хотелось-бы обратиться к Доку и все-же достучаться до его сознания, что баланс в этой игре дело безусловно нужное и важное, и возможно работа в этом направлении не прекратиться и через лет 5, но вводить такие резкие изменения в игру на сугубо мой взгляд не стоит. Да и как тут уже многие говорили, вовсе не обязательно что-то резать и убирать, уж лучше что-то добавить ущербным расам в противовес, будь-то умения, навыки, квесты или специфические артефакты. А в остальном, решение безусловно за Доком, только он способен увидеть полную картину данной ситуации.

Аватара пользователя
Алекс.
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 16:38
Имя героя: великий 2-ой

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Алекс. » 16 янв 2013, 21:35

НЕ кисни!!!! :lol: :lol: :lol:
-

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Ian » 16 янв 2013, 21:50

а чо киснуть то ?)

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Ian » 16 янв 2013, 21:51

ща тяпну допишу ответ )

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Ian » 16 янв 2013, 21:58

бояре посудите сами;мертвый рыцак без лошади(сдохла от стыда) по дороге сосет у всех предпочитает генг/бенг как пишется не знаю точна но понятие есть)

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Ian » 16 янв 2013, 22:00

а с разбегу больша ?))

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Ian » 16 янв 2013, 22:01

требую заклинание "Батут" при появлении интереса поясню в чем суть )

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Ian » 16 янв 2013, 22:12

а терь серьезна
на кой ваще эту тему организовали ?
Док ВЫ ж с альфы знаете что утопу выносят 7 стеков пофиг на качество 7 юнитов по одному в стеке
иначе нафига ето 75 %?)

Ответить