Некромантия (обсуждение)

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
h2o
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:47
Имя героя: Безымянный))

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение h2o » 18 янв 2013, 17:17

да как то все равно все плохо!

такая дискуссия не приводит не к чему.

Док, может нам как то увеличить взаимодействие? но нужно больше отдачи. Все понятно что Док сделает как сам видит, но все же, Док, давай как то двусторонний обмен чтоли более полный наладим... было бы очень круто вести диалог, именно диалог, а не монолог игроков, часто, и по очень многим пунктам безответный...

Например, есть вопрос про некромантию, вампов, харизму и тд. Надо как то по порядку все решать, если нет единого решения/идеи..
Для решения нам нужно знать проблему, варианты и вообще с чего вдруг такие мысли возникают, возможно они совершенно не верны в исходнике, а навеяны другими игроками завистниками))

Ещё раз повторюсь:
1. некромантия тут - НЕ замена порезки вампов, а замена порезки некромантии. (которая впринципе слегка облегчает некрам ПвП(что важно!) и ПвЕ, но ПвЕ оно облегчает только на мелких уровнях, для хаев толку нет от этих скелетов вообще)
2. порезку вампов надо чем то компенсировать:
а) если Док считает что контрудар компенсирует, то для некромага, магия воздуха дорогая, и юзать ей ради ускора и котрудара - я не вижу смысла. некры бегают с огнем и землей а не с воздухом. толку от контрудара мне вашего, да и не только мне, его просто нет!
б) с места рес вампов мал, а бегать летать не представляется возможным так чтобы рес был нормальный! это факт! об этом твердят ну уже чуть ли не все! возможно на это пора уже обратить внимание? и как то попробовать пересмотреть цыфры реса с места и при пробеге.. (хотя вобще мне любая такая бегающая идея ужасно не нравится..)
в) я предлагал просто задрать харю вампам так чтобы моностеком было бегать не выгодно или нереально, тоесть например 20 вампов стоят 50К хари, 21 вамп стоят 200К хари. тоесть вместо 1 вампа можно взять 2 десятка коней, скелетов, некромантию, и драконов. это блин решение, я уверен! может стоить и это затестить? док мы же тестили твой вариант, а давай ещё пару вариантов затестим, я думаю некры не будут против тестов, если будет выдан знак неслома на время теста.. чтобы арты не страшно было ломать в тестах. тогда тесты будут куда реальнее, например потому что боясь ломать арты многие не тестили то что они бы делали в игре. один зитс только решился, по понятным причинам... другие тесты - тоже имеют право быть чтобы выявить все же что лучше!
г) допустим Док оставил вампов такими кастрированными как сейчас. Но получается в чем компенсация? Док, вот изложи свою идею плз в чем компенсация? Я могу свою изложить как компенсировать такую порезку - например снизить стоимость хари за таких вампов. Раньше харя была задрана за моностек, теперь в моностеке нет смысла, а вампы как юнит стали слабы. так что например пусть сейчас 25 вампов по харе стоят как раньше 20. хотя это вообще плохая компенсация, но надо как то рассчитать количество может оно будет 26 или 27 или 30 вместо 20.

Док, изложил бы свои мысли и видение ситуации по пунктам, мы подискутируем.

з.ы. кстати Док, вот я не понимаю ещё одного, ты говорил у некров динама не задрана.. я приводил примеры,где почему то у меня динама была больше чем у хаев с граалем.. но я так и не услышал какой то аргументации по приведенным боям. Получается все же что завышена динама?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение Мартовский_котя » 18 янв 2013, 17:41

научитесь играть вообще без вампов!
потом будут и идеи и предложения.
почему все остальные играют с перепаковками. т.к. по другому сдохнут и только некры ноют что теперь надо думать.
все что на данный момент просите звучит "на так было хорошо моновампом. верните плюшку!!!"
Я могу понять мнение зачем и т.д. нам было так легко, мы некрами отдыхали. но

нам не дают птичек.. ууу. да вы подашалели большинству не дают птиц там где некры их гребут лопатой.
птиц начинают давать в адекватных объемах с 18го. до этого хватает на 1 -2 руны за все лвл не более

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение жораКорнев » 18 янв 2013, 18:42

Док да верните вы им полный отсос,тошно смотреть уже на эти сопли,повысьте харю что бы больше 15 вампов не было смысла брать и заберите то что дали :P
На перв взгляд жирновато(для пвп) выглядит.Ссылок на бои я так понял не дождемся,снова страниц 20 в слезах будет :?

h2o
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:47
Имя героя: Безымянный))

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение h2o » 18 янв 2013, 18:45

никаких соплей, только жесткие аргументы... так что не надо ляля

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение Demetrius » 18 янв 2013, 18:48

Лол. Слава Богу что хоть блага нет на скелетах тех... А то тут случилась нежданная встреча с ходячим кладбищем...

Аватара пользователя
Pes
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:04
Имя героя: Уг маг - Злая Псина.

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение Pes » 18 янв 2013, 19:37

Зачем вообще некрам дали это чудо навык? мне не понятно. Насколько я помню, вроде бы, им (скелетам) не раз понижали какой-то там % их стоимости в попытках компенсировать отсутствие этой некромантии, а щас еще и навыком накинули некислое количества мяса. + арты на хп. В пвп некры и так не страдали, что доказал тот же норм некр осмонт и уж точно некры ничуть не слабее большенства остальных замков. Куча обилок - старение у дракона у чито коней 2-й удар и прокля, мана отсос, имун к всяким берсам и т.д. куда еще то некрам плушки =(

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение жораКорнев » 18 янв 2013, 19:48

h2o писал(а):никаких соплей, только жесткие аргументы... так что не надо ляля
В отличи от вас все мои аргументы были подтверждены битвами,с вашей стороны только невнятные,порой откровенно нубские бои(обидеть никого не хотел,но по другому не назвать) и поток фантазий"как тяжко жить,кругом враги"."Так что не надо ляля",лучше покажите драку толкового некра 14+.

Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение Тарнум » 18 янв 2013, 19:49

За что некрам дали такую радость?
В бою против меня сейчас было 700 скелетусов, у каждого по 9 хп.
Чем можно такое выпилить не некру с такими же количествами? Мне непонятно.

Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение Тарнум » 18 янв 2013, 19:56

h2o писал(а):да как то все равно все плохо!




1. некромантия тут - НЕ замена порезки вампов, а замена порезки некромантии. (которая впринципе слегка облегчает некрам ПвП(что важно!) и ПвЕ, но ПвЕ оно облегчает только на мелких уровнях, для хаев толку нет от этих скелетов вообще)
2. порезку вампов надо чем то компенсировать:
а) если Док считает что контрудар компенсирует, то для некромага, магия воздуха дорогая, и юзать ей ради ускора и котрудара - я не вижу смысла. некры бегают с огнем и землей а не с воздухом. толку от контрудара мне вашего, да и не только мне, его просто нет!
б) с места рес вампов мал, а бегать летать не представляется возможным так чтобы рес был нормальный! это факт! об этом твердят ну уже чуть ли не все! возможно на это пора уже обратить внимание? и как то попробовать пересмотреть цыфры реса с места и при пробеге.. (хотя вобще мне любая такая бегающая идея ужасно не нравится..)
в) я предлагал просто задрать харю вампам так чтобы моностеком было бегать не выгодно или нереально, тоесть например 20 вампов стоят 50К хари, 21 вамп стоят 200К хари. тоесть вместо 1 вампа можно взять 2 десятка коней, скелетов, некромантию, и драконов. это блин решение, я уверен! может стоить и это затестить? док мы же тестили твой вариант, а давай ещё пару вариантов затестим, я думаю некры не будут против тестов, если будет выдан знак неслома на время теста.. чтобы арты не страшно было ломать в тестах. тогда тесты будут куда реальнее, например потому что боясь ломать арты многие не тестили то что они бы делали в игре. один зитс только решился, по понятным причинам... другие тесты - тоже имеют право быть чтобы выявить все же что лучше!
г) допустим Док оставил вампов такими кастрированными как сейчас. Но получается в чем компенсация? Док, вот изложи свою идею плз в чем компенсация? Я могу свою изложить как компенсировать такую порезку - например снизить стоимость хари за таких вампов. Раньше харя была задрана за моностек, теперь в моностеке нет смысла, а вампы как юнит стали слабы. так что например пусть сейчас 25 вампов по харе стоят как раньше 20. хотя это вообще плохая компенсация, но надо как то рассчитать количество может оно будет 26 или 27 или 30 вместо 20.

Настолько наглого и не терпящего никакой критики поста я давно не видел :lol:

keyr
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:13
Имя героя: HoMM3

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение keyr » 18 янв 2013, 22:13

Тарнум писал(а):За что некрам дали такую радость?
В бою против меня сейчас было 700 скелетусов, у каждого по 9 хп.
Чем можно такое выпилить не некру с такими же количествами? Мне непонятно.
ответ как биться с вашими 2-мя стеками фей у сопрягов под эликом больше чем в 2! раза больше хп, то же самое и, скелеты медлительны, а феи крайне быстры и также воскрешаемы. Эти скелеты только если против тупых мобов, которые первыми призов бьют крайне полезны! давайте посчитаем урон 2 стеков фей под благом? и сравним? с учётом первого хода сопряга? нытьё началось сразу против) чтоб вы так когда вампов резали не ныли? хотя тут тоже есть спорные моменты, некромантия дорога по очкам без грааля и не на хаях, резать харю скелетам? тогда что будет на средних?

Ответить