Страница 1 из 17

Некромантия (обсуждение)

Добавлено: 18 янв 2013, 13:41
keyr
Введён навык "Неромантия", предлагается обсудить его + и - в сложившейся ситуации и как он вписывается в игру.
Бонусы: Начальная - 25% скелетов - цена 2
Продвинутая - 50% скелетов - цена 22
Экспертная - 100% скелетов - цена 38
Обсуждаем как сам навык, его свойства, так и цену (она одинакова как для рыцарей смерти, так и для некромантов, на мой взгляд странно, в игре такого не было точно, ибо польза в чистом виде значительнее для рыцарей смерти)

Re: Некромантия (обсуждение)

Добавлено: 18 янв 2013, 13:52
seryivyp
В игре так и было. Причём навык могли учить не только некры, но и другие рассы, так же как некры - лидерство.
Это вопрос специальностей уже..

Re: Некромантия (обсуждение)

Добавлено: 18 янв 2013, 14:08
keyr
в игре очков-то не было я имел ввиду параметр цены)

Re: Некромантия (обсуждение)

Добавлено: 18 янв 2013, 14:11
h2o
Вампов порезали, видимо компенсировали некромантией... так то ниче абилка, только в ряде случаев бесполезная, но она явно принесет некрам плюсы в ПвП и состязе

Вопросы к Доку:
1. Док, эта абилка сильно динаму поднимает.. зачем её ещё задирать если и так она задрана.. может сделать чтобы она динаму не меняла?
2. А почему абилка только на скелетов распостраняется а на зомбов и приведений нет? может было бы лучше чтобы на эксперте например скелеты на 100%, зомбы на 50%, приведения на 25%, на других уровнях - проценты меньше... ?
3. Вампов порезали, может им тогда и харю снизить? Они бесподлезны и теперь их можно было бы брать больше, например пусть теперь 25 вампов по харе стоят как раньше 20. это вроде справедливо и ничему не противоречит, а добавляет баланса в связи с порезкой, тк навык некромантия он и так должен был быть и не должен быть связан с порезкой вампов. Разве я не прав?

Re: Некромантия (обсуждение)

Добавлено: 18 янв 2013, 14:18
МируМир
Значительнее для магов в пвп имхо....

А мну предлагал другую некромантию, которая бы давала прибавку определённой бонусной харизмы на которую не действовал бы коэффициент повышения, чтобы некр сам добирал себе тех войск (от скелов до призов) каких хочется, и после боя они автоматом восстанавливались бы чтобы не ждать совсем уж долго....

А тут как то топорно и без фантазий: берите кости, пришли к вам в гости ...

Re: Некромантия (обсуждение)

Добавлено: 18 янв 2013, 14:32
phdoc
h2o писал(а):эта абилка сильно динаму поднимает
Вообще никак не влияет.

Не исключаю, кстати, вероятности некоторого обратного увеличения цены найма скелетов, которая была изначально значительно занижена. Время покажет.

Re: Некромантия (обсуждение)

Добавлено: 18 янв 2013, 14:42
seryivyp
Да, Док, вообще странно немного получается. Вы подрезается вампов, ради игры разнообразной армией, что можно понять, но в то же время делаете навык некромантии только на скелетов, что конечно не противоречит оригиналу, но в сущности меняет моновамп на моноскелет.
Или вы предпологаете последующий ввод таких артефактов как "плащ короля нежити", для распространения этого навыка не только на скелетов?

Re: Некромантия (обсуждение)

Добавлено: 18 янв 2013, 14:44
h2o
phdoc писал(а):
h2o писал(а):эта абилка сильно динаму поднимает
Вообще никак не влияет.
бой 5585489 - титаны (2957) - за час до переезда сервера, без некромантиии
бой 5585906 - титаны (3257) - сразу после переезда сервера, вместо продвинутой атаки и начальной удачи взял эксперт некромантии. больше нет изменений.
разница = титаны (3257) - титаны (2957) = 300 юнитов
это такой гуляющий рандом чтоли?

Re: Некромантия (обсуждение)

Добавлено: 18 янв 2013, 14:50
phdoc
seryivyp писал(а):меняет моновамп на моноскелет.
Кому меняет?
h2o писал(а):300 юнитов
это такой гуляющий рандом чтоли?
Посмотрите прогноз армии в Сокровищнице и оцените разброс количества войск.

Re: Некромантия (обсуждение)

Добавлено: 18 янв 2013, 14:54
h2o
ну значит такая динама просто случайно выпала первый раз.. никогда прежде такого небыло, однозначно!