Некромантия (обсуждение)

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
keyr
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:13
Имя героя: HoMM3

Некромантия (обсуждение)

Сообщение keyr » 18 янв 2013, 13:41

Введён навык "Неромантия", предлагается обсудить его + и - в сложившейся ситуации и как он вписывается в игру.
Бонусы: Начальная - 25% скелетов - цена 2
Продвинутая - 50% скелетов - цена 22
Экспертная - 100% скелетов - цена 38
Обсуждаем как сам навык, его свойства, так и цену (она одинакова как для рыцарей смерти, так и для некромантов, на мой взгляд странно, в игре такого не было точно, ибо польза в чистом виде значительнее для рыцарей смерти)

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12
Имя героя: seryivyp

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение seryivyp » 18 янв 2013, 13:52

В игре так и было. Причём навык могли учить не только некры, но и другие рассы, так же как некры - лидерство.
Это вопрос специальностей уже..
"Не падай духом, где попало" Марго

keyr
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:13
Имя героя: HoMM3

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение keyr » 18 янв 2013, 14:08

в игре очков-то не было я имел ввиду параметр цены)

h2o
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:47
Имя героя: Безымянный))

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение h2o » 18 янв 2013, 14:11

Вампов порезали, видимо компенсировали некромантией... так то ниче абилка, только в ряде случаев бесполезная, но она явно принесет некрам плюсы в ПвП и состязе

Вопросы к Доку:
1. Док, эта абилка сильно динаму поднимает.. зачем её ещё задирать если и так она задрана.. может сделать чтобы она динаму не меняла?
2. А почему абилка только на скелетов распостраняется а на зомбов и приведений нет? может было бы лучше чтобы на эксперте например скелеты на 100%, зомбы на 50%, приведения на 25%, на других уровнях - проценты меньше... ?
3. Вампов порезали, может им тогда и харю снизить? Они бесподлезны и теперь их можно было бы брать больше, например пусть теперь 25 вампов по харе стоят как раньше 20. это вроде справедливо и ничему не противоречит, а добавляет баланса в связи с порезкой, тк навык некромантия он и так должен был быть и не должен быть связан с порезкой вампов. Разве я не прав?

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение МируМир » 18 янв 2013, 14:18

Значительнее для магов в пвп имхо....

А мну предлагал другую некромантию, которая бы давала прибавку определённой бонусной харизмы на которую не действовал бы коэффициент повышения, чтобы некр сам добирал себе тех войск (от скелов до призов) каких хочется, и после боя они автоматом восстанавливались бы чтобы не ждать совсем уж долго....

А тут как то топорно и без фантазий: берите кости, пришли к вам в гости ...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 20806
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение phdoc » 18 янв 2013, 14:32

h2o писал(а):эта абилка сильно динаму поднимает
Вообще никак не влияет.

Не исключаю, кстати, вероятности некоторого обратного увеличения цены найма скелетов, которая была изначально значительно занижена. Время покажет.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12
Имя героя: seryivyp

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение seryivyp » 18 янв 2013, 14:42

Да, Док, вообще странно немного получается. Вы подрезается вампов, ради игры разнообразной армией, что можно понять, но в то же время делаете навык некромантии только на скелетов, что конечно не противоречит оригиналу, но в сущности меняет моновамп на моноскелет.
Или вы предпологаете последующий ввод таких артефактов как "плащ короля нежити", для распространения этого навыка не только на скелетов?
"Не падай духом, где попало" Марго

h2o
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:47
Имя героя: Безымянный))

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение h2o » 18 янв 2013, 14:44

phdoc писал(а):
h2o писал(а):эта абилка сильно динаму поднимает
Вообще никак не влияет.
бой 5585489 - титаны (2957) - за час до переезда сервера, без некромантиии
бой 5585906 - титаны (3257) - сразу после переезда сервера, вместо продвинутой атаки и начальной удачи взял эксперт некромантии. больше нет изменений.
разница = титаны (3257) - титаны (2957) = 300 юнитов
это такой гуляющий рандом чтоли?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 20806
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение phdoc » 18 янв 2013, 14:50

seryivyp писал(а):меняет моновамп на моноскелет.
Кому меняет?
h2o писал(а):300 юнитов
это такой гуляющий рандом чтоли?
Посмотрите прогноз армии в Сокровищнице и оцените разброс количества войск.
Делитесь и перемножайтесь

h2o
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:47
Имя героя: Безымянный))

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение h2o » 18 янв 2013, 14:54

ну значит такая динама просто случайно выпала первый раз.. никогда прежде такого небыло, однозначно!

Ответить