Некромантия (обсуждение)

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10825
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение Мартовский_котя » 25 фев 2013, 18:10

Добросвет писал(а):Поскольку многие отмечают, что некромантия ввела дисбаланс, предлагаю ввести всем расам навык по аналогии с некромантией: до 50% увеличения юнитов 1 уровня, возможно с разными ценами на этот навык. И да будет баланс.
о да сказали башня и сопряги

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение Dissident_Evil » 25 фев 2013, 18:11

Дайте фейкомантию с ценой 25 75 100 и я буду счастлив =)

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
Добросвет
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:12
Имя героя: Добросвет Эл

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение Добросвет » 25 фев 2013, 18:14

Мартовский_котя писал(а):
Добросвет писал(а):Поскольку многие отмечают, что некромантия ввела дисбаланс, предлагаю ввести всем расам навык по аналогии с некромантией: до 50% увеличения юнитов 1 уровня, возможно с разными ценами на этот навык. И да будет баланс.
о да сказали башня и сопряги
Цена на этот навык будет дифференцированной - больше у безответчиков и стрелков. Ценой этого навыка легко отрегулировать баланс.
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции

Аватара пользователя
Добросвет
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:12
Имя героя: Добросвет Эл

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение Добросвет » 25 фев 2013, 18:30

Dissident_Evil писал(а):Дайте фейкомантию с ценой 25 75 100 и я буду счастлив =)
Феемантию, хобомантию, гнолломантию, чертомантию, некромантию, трогломантию, гремомантию, кентомантию и копьемантию! ;)

Но цены пусть будут разные за навык, к этому не привыкать, цены у разных рас на все отличаются.

Такая политика баланса была бы логичной.
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции

Калхар
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение Калхар » 26 фев 2013, 22:14

У башни будет по 400 гремов с 10к урона , у сопряга 400 фей с безответным , а у демонов будет тьма чертяк :D
Здесь может быть ваша цитата

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21323
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение phdoc » 27 фев 2013, 13:03

Калхар писал(а):У башни будет по 400 гремов с 10к урона , у сопряга 400 фей с безответным , а у демонов будет тьма чертяк :D
Не будет.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Алекс.
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 16:38
Имя героя: великий 2-ой

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение Алекс. » 28 фев 2013, 13:23

док если уж так ноют -режьте некромантию цена чтоб была 4 6 10 15% 25% 50% тогда мне кажзется перестанут ныть...
-

Аватара пользователя
Алекс.
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 16:38
Имя героя: великий 2-ой

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение Алекс. » 28 фев 2013, 13:25

ага плин фейко мания темыч сто пудов возьмет 250 ап и не ап феек и кинет благо будет тнв сносить круче чем прищывами..:)
-

Аватара пользователя
galantGTO
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:25
Имя героя: galantGTO

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение galantGTO » 28 фев 2013, 23:52

Как то от темы перекаченных сопрягов все плавно перешли к "убогим" некрам - не хорошо как то!
Как некр говорю резать ни чего не надо - более не менее раса, в том виде как сейчас, сбалансирована.

LEON
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение LEON » 17 мар 2013, 00:26

ап Посмотрел бой с етунами 2 стеками скелетов. Пытались убрать один чит, сделали другой. Еще круче :) Скорость кача только увеличилась, затраты на ману уменьшились, количество недоступных объектов свели к нулю. Пора бы тогда и фейкам бешенство добавить, хоть по урону немного приблизяться :D

Ответить