Некромантия (обсуждение)

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение JohnM » 17 мар 2013, 18:35

давно пора скелетов порезать, во что игра за некров превратилась? одними скелетами без проблем все подряд берется причем намного проще и универсальнее нежели 2-е расы меняют на разные обекты билды и армию и нету такого быстрого фарма у них как у некров
каждому свое

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение Аррид » 18 мар 2013, 15:00

Вот очередное подтверждение того что некромантию нужно резать http://www.heroesland.com/battle.php?6096124. и это сделал 14 лвл!!!
Я себе не могу представить ни одной другой расы, которая убивает призрачный форт своими родными войсками 1 лвл, да и вообще родными войсками, да еще и на 14 лвл.
Вот еще 1 бой http://www.heroesland.com/battle.php?6066934, только уже лвл гораздо выше но смысл остается тот же, этот бой правда проигран героем, но проигран исключительно по глупости (если бы были ресы не призрачных драков, а скелов, бой был вы выигран).
Одним словом как и писалось ранее все бои сводятся к тому что набирается два стека скелов и крошится все без разбора, даже думать почти не надо.
Вы посмотрите на армии неков сейчас, от 1 до последних старших лвлов все одинаковое. Подчеркиваю, что некры сейчас на старших лвлах не рискуют дорогостоящими упаковками для прохождения объектов, а други расы вынуждены искать билды армии для разных объектов разные, тратить деньги на апаковку и распаковку войск так как родными войсками многие объекты остальным расам не под силу (тем более родными юнитам 1 лвл).
По моему уже приведено достаточно много аргументов для того чтобы порезать некромантию, но результат почему то все также не наступает.

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение ALEXCHELY » 18 мар 2013, 15:13

Возможно пора будет делать усилитель черной магии и другие строения уникальные каждой расе? навык некромантии же ослабить и удешевить.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21072
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение phdoc » 18 мар 2013, 18:13

Аррид писал(а):Вот очередное подтверждение того что некромантию нужно резать http://www.heroesland.com/battle.php?6096124. и это сделал 14 лвл!!!
Я себе не могу представить ни одной другой расы, которая убивает призрачный форт своими родными войсками 1 лвл, да и вообще родными войсками, да еще и на 14 лвл.
Безотносительно того, будет ли модифицирована Некромантия, подставьте в этот бой любые иные войска первого уровня. Что принципиально изменилось бы?
Делитесь и перемножайтесь

LEON
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение LEON » 18 мар 2013, 18:30

phdoc писал(а):
Аррид писал(а):Вот очередное подтверждение того что некромантию нужно резать http://www.heroesland.com/battle.php?6096124. и это сделал 14 лвл!!!
Я себе не могу представить ни одной другой расы, которая убивает призрачный форт своими родными войсками 1 лвл, да и вообще родными войсками, да еще и на 14 лвл.
Безотносительно того, будет ли модифицирована Некромантия, подставьте в этот бой любые иные войска первого уровня. Что принципиально изменилось бы?
То что их будет в разы меньше, не считаеться? :D Особенно если по ХП посчитать. Не говоря про статы :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21072
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение phdoc » 18 мар 2013, 19:18

Мне почему-то кажется, что в этом конкретном бою отличные шансы были бы у любых войск первого уровня. Где я ошибаюсь?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение bsL » 18 мар 2013, 20:19

В элементарной математике ошибаетесь.Один стек скелетов был слит = два стека любой другой расы было слито

LEON
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение LEON » 18 мар 2013, 21:33

phdoc писал(а):Мне почему-то кажется, что в этом конкретном бою отличные шансы были бы у любых войск первого уровня. Где я ошибаюсь?
2 стека по 200 хобов до конца бы 3го тура точно не дожили. И существенный урон бы вольнику не нанесли.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21072
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение phdoc » 19 мар 2013, 09:54

bsL писал(а):В элементарной математике ошибаетесь.Один стек скелетов был слит = два стека любой другой расы было слито
Так этот стек никто и не пытался сохранить.
LEON писал(а):
phdoc писал(а):Мне почему-то кажется, что в этом конкретном бою отличные шансы были бы у любых войск первого уровня. Где я ошибаюсь?
2 стека по 200 хобов до конца бы 3го тура точно не дожили. И существенный урон бы вольнику не нанесли.
Можно в Примерочной поставить эксперимент по урону в обе стороны в заданных условиях. Для, например, двух сотен Хобгоблинов под благом. Мне кажется, что все будет не так печально.

Что не отменяет необходимости модификации Некромантии, замечу.
Делитесь и перемножайтесь

LEON
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: Некромантия (обсуждение)

Сообщение LEON » 19 мар 2013, 10:15

Первый ход щит, второй кожа, 3й благо на 50 оставшихся хобов. Примерно так, подсказывает мой опыт. И динама немножко подрастет за дополнительные 4 инты, процентов на 5.

Ответить