Сапромат баланса

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Сапромат баланса

Сообщение МируМир » 23 янв 2013, 14:48

Ладно уговорили не буду считать, если уже другими посчитано, но в той таблице идёт и учёт прироста армии что влияет на итоговый расчёт, у нас же худо бедно отхаризматированно...

Не мог не привести нескольких цитат...
Среди аутсайдеров можно отметить слабых,
медленных и малочисленных мертвецов и хилых наездников на волках, которые
сопоставимы разве лишь с капитанами кентавров 1 уровня.

Волки обретают мощный двойной удар и становятся опасными, но дико
уязвимыми.

Орков и привидений следует, по всей видимости, отнести
к юнитам предыдущей весовой группы (2 уровня), настолько они слабы.

Далее идёт примерно ровный ряд
юнитов: медленные живучие наги с безответкой, уязвимые, но опасные единороги, гроз-
ные, но рассыпающиеся от первого чиха «психи», посредственные стрелки – циклопы.
Мантикоры и виверны просто ошиблись

Циклопы при улучшении выросли только в скорости, что не
столь существенно для стрелков – абсолютные аутсайдеры, учитывая слабую базу.

Аутсайдерами являются медленные немощные гидры, уяз-
вимые гиганты, немощные уязвимые костяные драконы, медленные уязвимые чудища.

Аутсайдеры остаются те же (чудища, гидры и при-
зрачные драконы), по тем же причинам, что и в базовой группе.

Не мну это написал....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Сапромат баланса

Сообщение machairodus » 23 янв 2013, 16:47

Орков и привидений следует, по всей видимости, отнести
к юнитам предыдущей весовой группы (2 уровня), настолько они слабы.
угу и в начале этой цитаты говорится о лидерах, о мощи и уроне грифонов которых у нас вообще никто не берет
посредственные стрелки – циклопы.
стоят ровно столько же сколько и "Бестолковые по всем параметрам, кроме скорости, фанатики"

так что вам ли быть в печали
фигня, пройдет и это

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Сапромат баланса

Сообщение МируМир » 23 янв 2013, 17:24

В наших реалиях игры, когда кто первый ходит тот и заказывает музыку, хочется не быть на подпевках, а иметь чем достойно ответить на раш, но мяса не хватает катастрофически, все войска почти один картон - ударил и слился от ответки а при дорогой магии и бесполезных но дешёвых других навыках это очень не гут....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Сапромат баланса

Сообщение machairodus » 23 янв 2013, 18:20

В наших реалиях игры, смотря чей раш) чистый вет варвар vs чистый орк рашер замка победит варвар) а на раш сопряга не вам одним ответить нечего
другой вопрос что первый ход вы можете получить только паком или петом и не в турнирах кроме свободного. ну так у вас вроде и в оригинале была такая же странная судьба "расса второго хода... рашер"
фигня, пройдет и это

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Сапромат баланса

Сообщение МируМир » 23 янв 2013, 18:34

В реалиях игры оригинала варвары были самым быстрым в развитии замком с доступом к 7 лвлу и огромными толпами дешёвых юнитов и там был не раш существ, а раш развития...

В наших реалиях чудики стоят чуть дешевле чем огнепопугаи, но пользы от последних в разы больше, особенно если учесть что из за коэффициента прироста все могут набрать примерно одинаковое количество существ без учёта их особенностей...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Сапромат баланса

Сообщение machairodus » 23 янв 2013, 18:57

опять же не только ваш геморой) и замок и оплот и темница отстраивались совершенно не в порядке очередности диктуемом здесь уровнем.
когда то тут были чертежи построек, вот и упросили бы дока веруть чертежи и ограничить от уровня персонажа колличество построек в замке)
и все вары будут бегать с белыми хомячками а остальные будут ныть о введении грибов, молодых дендроидов, крыльев ваятеля, бастионе грифонов и тд.
ну и соответственно стене знаний, храме валгалы и прочем))а я буду ныть о том что рыцари должны быстрее остальных бегать по карте и морю так как в оригинале имели маяк и конюшни))))
фигня, пройдет и это

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Сапромат баланса

Сообщение МируМир » 23 янв 2013, 19:18

Так это же разнообразит нытьё, в этом есть резон... ;)
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: Сапромат баланса

Сообщение JohnM » 25 янв 2013, 23:22

вот только там кроме птиц рух я варов ни на одном уровне не увидел существ которые были бы в 3-ке лидеров. не наталкивает на мысль что собаки как там пишет существа приравниваются до 1-го уровня может стоит им харю уменшить?
каждому свое

Ответить