Страница 2 из 2

Re: Сапромат баланса

Добавлено: 23 янв 2013, 14:48
МируМир
Ладно уговорили не буду считать, если уже другими посчитано, но в той таблице идёт и учёт прироста армии что влияет на итоговый расчёт, у нас же худо бедно отхаризматированно...

Не мог не привести нескольких цитат...
Среди аутсайдеров можно отметить слабых,
медленных и малочисленных мертвецов и хилых наездников на волках, которые
сопоставимы разве лишь с капитанами кентавров 1 уровня.

Волки обретают мощный двойной удар и становятся опасными, но дико
уязвимыми.

Орков и привидений следует, по всей видимости, отнести
к юнитам предыдущей весовой группы (2 уровня), настолько они слабы.

Далее идёт примерно ровный ряд
юнитов: медленные живучие наги с безответкой, уязвимые, но опасные единороги, гроз-
ные, но рассыпающиеся от первого чиха «психи», посредственные стрелки – циклопы.
Мантикоры и виверны просто ошиблись

Циклопы при улучшении выросли только в скорости, что не
столь существенно для стрелков – абсолютные аутсайдеры, учитывая слабую базу.

Аутсайдерами являются медленные немощные гидры, уяз-
вимые гиганты, немощные уязвимые костяные драконы, медленные уязвимые чудища.

Аутсайдеры остаются те же (чудища, гидры и при-
зрачные драконы), по тем же причинам, что и в базовой группе.

Не мну это написал....

Re: Сапромат баланса

Добавлено: 23 янв 2013, 16:47
machairodus
Орков и привидений следует, по всей видимости, отнести
к юнитам предыдущей весовой группы (2 уровня), настолько они слабы.
угу и в начале этой цитаты говорится о лидерах, о мощи и уроне грифонов которых у нас вообще никто не берет
посредственные стрелки – циклопы.
стоят ровно столько же сколько и "Бестолковые по всем параметрам, кроме скорости, фанатики"

так что вам ли быть в печали

Re: Сапромат баланса

Добавлено: 23 янв 2013, 17:24
МируМир
В наших реалиях игры, когда кто первый ходит тот и заказывает музыку, хочется не быть на подпевках, а иметь чем достойно ответить на раш, но мяса не хватает катастрофически, все войска почти один картон - ударил и слился от ответки а при дорогой магии и бесполезных но дешёвых других навыках это очень не гут....

Re: Сапромат баланса

Добавлено: 23 янв 2013, 18:20
machairodus
В наших реалиях игры, смотря чей раш) чистый вет варвар vs чистый орк рашер замка победит варвар) а на раш сопряга не вам одним ответить нечего
другой вопрос что первый ход вы можете получить только паком или петом и не в турнирах кроме свободного. ну так у вас вроде и в оригинале была такая же странная судьба "расса второго хода... рашер"

Re: Сапромат баланса

Добавлено: 23 янв 2013, 18:34
МируМир
В реалиях игры оригинала варвары были самым быстрым в развитии замком с доступом к 7 лвлу и огромными толпами дешёвых юнитов и там был не раш существ, а раш развития...

В наших реалиях чудики стоят чуть дешевле чем огнепопугаи, но пользы от последних в разы больше, особенно если учесть что из за коэффициента прироста все могут набрать примерно одинаковое количество существ без учёта их особенностей...

Re: Сапромат баланса

Добавлено: 23 янв 2013, 18:57
machairodus
опять же не только ваш геморой) и замок и оплот и темница отстраивались совершенно не в порядке очередности диктуемом здесь уровнем.
когда то тут были чертежи построек, вот и упросили бы дока веруть чертежи и ограничить от уровня персонажа колличество построек в замке)
и все вары будут бегать с белыми хомячками а остальные будут ныть о введении грибов, молодых дендроидов, крыльев ваятеля, бастионе грифонов и тд.
ну и соответственно стене знаний, храме валгалы и прочем))а я буду ныть о том что рыцари должны быстрее остальных бегать по карте и морю так как в оригинале имели маяк и конюшни))))

Re: Сапромат баланса

Добавлено: 23 янв 2013, 19:18
МируМир
Так это же разнообразит нытьё, в этом есть резон... ;)

Re: Сапромат баланса

Добавлено: 25 янв 2013, 23:22
JohnM
вот только там кроме птиц рух я варов ни на одном уровне не увидел существ которые были бы в 3-ке лидеров. не наталкивает на мысль что собаки как там пишет существа приравниваются до 1-го уровня может стоит им харю уменшить?