1)феи-троглодиты. у троглов в 1.5 раза больше жизней, но существенно ниже скорость, что для мага критично, т.к. этот стек и не должен долго жить. в плане снимателей ответов и блокеров лучников феи выгоднее. да и безответка+полет против иммуна к слепоте...ниразу никто не слепил троглов-единичек, а толстый стек проще тупо убить, ибо с теми же копейщиками и кентами по хп не сравнить.
Я вот не понял про толстый стек тупо проще убить?Тощий стек тупо не проще убить?
Тыж нам за боевого мага заливаеш - главное хп и продержаться по дольше.Троглы +
2)воздушки-гарпии. урон 2-8 и 1-4, хп 25 и 14, скорость 7 и 6. полет+уязвимость\иммун и полет+удар и возврат. хмм, сложно решить...примерно равные стеки из-за количества. В дуэли с магом элементалист сольет, в дуэли с воином, скорее всего, победит.
Нету полёта у воздушных.А воины типо не умеют молнию брать?Универсальный закл для лоу такчто берут его не только против сопряги.Внезапно гарпия в +
2б)штормы-г.ведьмы. Ну, тут уже гарпии доминируют из-за количества и скорости. С масс ускором они в первый ход блокают стрелков, а зажавшись в углу весьма неплохо бьют подбегающих мобов. Печалят только характеристики, особенно кол-во жизней. В пвп примерно балансируются возможностью наложить защиту от воздуха даже 1 элементалем. 1 гарпия кроме первого каста(не особо критичного на этих уровнях) ничего не даст.
1 элементаль наложит защиту на 50% а остальные 150% уязвимости так и останутся!И снова ничего не балансируется и гарпии в однозначном +
3)вода\глаза. одинаково бесполезные юниты при сопоставимых статах. ни у кого из серьезных чернокнижников глаза не наблюдаются, у элементалей ледянки встречаются, видимо, с какой-то целью.
Глаза однозначно лучше - нет штрафа в ближнем бою.А учитывая вышенаписанное это дает глазу первенство.Внезапно +
4)огонь\медузы. Медузы - стрелки с самым низким запасом выстрелов, с апом мы получаем 8(как у гремлинов, круто). По статам мы даже выигрываем, но мешает одно но(точнее, уже мешало) - иммун огня к армагу. Сейчас ситуация будет как с 3лвл - взять для того, чтобы...а для чего? Медузы же никого не окаменят толком, ибо реальный шанс у них смешон. Можно поржать про стрелковый билд темницы, но обсуждаем мага.
А маг со стрелковым билдом знач не бывает?Ох уж эти стереотипы... Какая тебе разница сколько патронов когда у тебя телега стоит?Не стоит?Твои проблемы.Толком это как?20% на 3 хода.Что может быть шикарней незнаю.В пвп на лоу только и вижу единички медуз.Одна из пяти закаменила - уже огромный перевес.А что огненные?8 скорости?А у нас гарпия.Медузы таки +
5)земля-минотавры. Минотавры - единственный стоящий внимания юнит темницы кроме черных драконов, особенно после апа: он живуч, силен, больно бьет, но у него нет иммунитета к молниям и армагу. В дуэли Маг х Маг, минотавры не всегда сильно лучше(не учитывая очередную порезку).
Олололо.Мины ну всем хороши вот только нету иммунитета к магии.Плакал.Это в какой такой дуэли минотавры не всегда лучше земляных?По всем параметрам мина на недосягаемой высоте и нету уязвимости.Мина супер +
6)психи-мантикоры. Тут и сравнивать нечего: безответка по всем вокруг или возможность быть воскрешенным, мантикоры до апа ничего не стоят, ибо бесполезны из-за большой стоимости, после апа предоставляют неплохую скорость, но почти каждая фракция способна ее перебить.
Что же лучше - 1-2 безответки по всем вокруг или возможность быть воскрешенным?Даже не знаю.Против нубов и любителей толпиться психи канешно пойдут.Что же делать в остальными противниками?А может затанчить жирной мантикорой которую еще и воскресить можно?И еще неожиданно выясняется что у мантикоры больше урона и хп. Поставлю ка я + за мантикору.Мы же маг которому нужно долго жить
6б)маги-скорпы. Смешно. Полный иммун к магии, хорошие удар и скорость против шанса парализовать и более высокой скорости. Когда скорпикоры последний раз кого-то парализовали или обгоняли в дуэли? Вот-вот. Маг-элементы полезны для пвп, в пве лучше брать психов из-за возможности баффов, скорпы бесполезны и там, и там т.к. слишком дохлые при своем кол-ве.
Тут тоже смешно стало. Реактивная скорпа которую можно оббафать и воскресить против одноразового удара всех вокруг.Как уже писалось выше удар вокруг у нас будет только против заведомо слабых противников.Баф, рес против абилок сомнительной полезности.Ох а еще же у нас есть 20% шанс на парализ!Когда ты вообще видел скорпикору в дуэли?В бете небыло такого.Я вот видел - пара стеков скорпикор не по 1 и под щитом держат удар 7 лвла и при этом старательно его парализят.А еще я довольно часто с ними в пве сталкиваюсь и ох как бесит постоянно хил кидать!И ресаем, ресаем. Снова + за темницей
7)птицы-красные. Иммун к огню и иммун к 1-3 заклам. Когда был армаг, выбор был очевиден, но сейчас уже спорно. Дракон лучше по всем статам кроме скорости, которая и дает возможность избавиться от него первым кастом.
А вторым он воскрешается и сносит птицу.А без птицы сопряга пролетает по всем дальнейшим кастам.Но плюс всеравно дам птице.Скорость и рес против невозможности оббафать.Данжу -
7б)финики-черные. Иммун к магии и иммун к огню+возрождение. Преимущество по всем статам кроме скорости. 1х1 дракон имеет 100% шанс выиграть, но он стоит на 2.5к харизмы дороже, что на высоких уровнях лишает нас возможности боя 1х1. Из 5-и фениксов в одном стеке 1 поднимется 100%, а драконов и будет меньше на 1-2, и они и не поднимутся после смерти, пусть их и сложнее убить(магу). Но в бою против воинов фениксы гораздо полезнее из-за преимущества в скорости и возрождении. Ах, да, чуть не забыл - фениксов и птиц можно воскрешать, в отличие от черных.
Совсем не там ты преимущества видиш.Имун к огню и возрождение фигня по сравнению с возможностью обкастать.И да воскрешение.Но феня у нас суппорт изза малого хп и урона.А чд у нас танк.На одну и туже харю чд сьест феню.Такчто я тут дам равно.
Итого преимущество по всем уровням кроме 7 не ап.Слив по 7 не ап.Равенство по 7 ап. Про армаг можно молчать ибо кнопку нагнуть всех убрали.Элементалист у нас преспосабливается единичками убирая 50% из 200%ной уязвимости.
А что делает темница? Использует жирные стеки с отличными статами даже под магом, использует преимущество или равенство в скорости до 14.Использует бОльшую чем у сопряги СМ (50% против 35%) и Самое главное - воскрешается всегда а не только на 1 и 7.
Но на высоких уровнях с тем же воскрешением у элементалистов тоже нет проблем, а вот без армага у темницы будут существенные проблемы с динамическими объектами(кроме утопий).
Серьезно?Элементалист играет от птиц и фениксов?Незнаю даже плакать или смеятся. Без армага проблемы с динамическимим обьектами будут только у ленивый нажимателей кнопки 'всех нагнуть'.Остальные пораскинут мозгами и сделают билд для взятия динамики. Почти все эти охраны с альфы еще и там всеми расами брались без проблем при наличии рук.
Точно так же можно сравнивать и с другими замками, про воинов вообще лучше не заикаться, ибо таким мясом, как у темницы, воину делать нечего вплоть до черных драконов, но дойти до них весьма непросто.
Точно также можно сравнивать с другими замками принижая достоинства одних и возвышая других.
Что сделал ты.
И что наоборот переделал я.
Зачем воину терпеть до чд когда у него и так отлично дамажущее и жирное мясо в больших количествах?А с чд открывается еще больше новых тактик просто.
Дойдя до 11лвл и до сих пор не имея плаща дракона, понял, что качаться не стоит, лучше до упора бить сундуки и утопии, чтобы получить преимущество над другими фракциями
Да без плаща вообще не стоит качаться.Это же так очевидно.Сам кэп в замешательстве от очевидности такой очевидной вещи.И да фармить утопии действительно светлая мысль.Только чтобы получить преимущество не над фракциями а над игроками.Ведь именно для этого и существуют артефакты.А фракции все боле-менее равны