перекаченые некры

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального

Re: перекаченые некры

Сообщение PROTOTYP » 05 апр 2013, 15:08

Leen писал(а):
PROTOTYP писал(а):в оригинале можно было и коды вводить :D


nwctrinity+nwcneo=любовь
:D

Так вот какова формула, которую ищут ученые))
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Аватар пользователя
PROTOTYP
 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 05:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя героя: PROTOTYP

Re: перекаченые некры

Сообщение PROTOTYP » 05 апр 2013, 22:01

приложите* (ошибка там)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Аватар пользователя
PROTOTYP
 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 05:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя героя: PROTOTYP

Re: перекаченые некры

Сообщение phdoc » 08 апр 2013, 12:12

bsL писал(а):(c) Lurk
Изучать матстатистику по Лурку особенно интересно, согласен.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 18785
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: перекаченые некры

Сообщение bsL » 08 апр 2013, 13:46

Просили - получили.Что резист что дроп таки подтверждают всю корейскость местного рандома
Аватар пользователя
bsL
 
Сообщений: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 23:40
Имя героя: bsL

Re: перекаченые некры

Сообщение phdoc » 08 апр 2013, 13:50

Я таки просил другое определение.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 18785
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: перекаченые некры

Сообщение PROTOTYP » 09 апр 2013, 05:52

(Экскурсия в вычислительный центр)
"-А здесь вы можете видеть наш генератор случайных чисел.
<девять девять девять девять девять девять>
-Вы уверены, что эти числа случайны?
-В этом то и проблема со случайностью ты никогда не можешь быть уверен." (с)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Аватар пользователя
PROTOTYP
 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 05:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя героя: PROTOTYP

Re: перекаченые некры

Сообщение RealWild » 10 апр 2013, 04:54

phdoc писал(а):Я таки просил другое определение.

в другой теме я его давал. и имя ему - распределение. и построенная на нем функция рандома, применяемая 25 лет назад.

раз уж вы так сильно опираетесь на Героев3, то следует учесть, что армии там - были накопительными и громадными по размерам и колличеству.
что давало возможность 1 стеку испытывать на себе срабатывание рандома намного бОльшее кол-во раз, чем здесь.

т.е., говоря статистически, объекты исследований(стеки) в HMM3 были БОЛЕЕ равнозначны к испытанию при дольшей величине выборки(кругов).
если попроще, то :
при толщине 1 стека в 10 000хп и возможности за ход нанести урона 1500хп - мы имели МИНИМУМ(!) 7-8 итераций(проб срабатывания события) на каждом(!) стеке. т.е. каждый стек имел возможность испытать вероятность(резиста, лака-бд, урона) - как минимум 7-8 раз, а это - минимум 56 событий только в одном бою.

в реализации же HL, стеки - без накопления массы, мрут быстро - значительно сужая сам объем выборки.
большинство - вообще на 1м ходу(приводя этим кол-во испытаний рандома к катасторофическому для статистики НУЛЮ)

пусть я и несколько сутрировал, но отличие HL и HMM3 в накопительности армий - существенно изменяет механизм работы рандом-составляющих, искажает его.
и поэтому - он, в такой реализации, нуждается в корректировке.
ПыСы: поменяйте на Пуассона с параметром 3, хотя бы на недельку-две - сами увидите результаты :)
RealWild
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:29
Имя героя: RealWild

Re: перекаченые некры

Сообщение phdoc » 10 апр 2013, 12:07

RealWild писал(а):поменяйте на Пуассона с параметром 3, хотя бы на недельку-две - сами увидите результаты :)
Хотелось бы сначала понять: какой результат мы хотим увидеть?
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 18785
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: перекаченые некры

Сообщение PROTOTYP » 10 апр 2013, 23:15

...по поводу рандома, кто-то щит на днях с могил выбил, кто-то рец хороший, ещё кто-то пару баулов и палку в придачу...а кто-то ничего кроме свитков реса...вот так и с резистом, у одного он есть, у другого нет...(заметил, что у рыцарей кривой резист, например Вардан почти всегда с экспертом резиста, но работает этот резист как будто не работает, во многих боях его маги на первый ход лишают почти всех стеков)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Аватар пользователя
PROTOTYP
 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 05:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя героя: PROTOTYP

Re: перекаченые некры

Сообщение Мартовский_котя » 05 июн 2015, 20:17

Док.
а почему у некров в силу не входят скелеты которые накидываются от некромантии?
мало того что они и так считаются "мусором" по силе (т.к. юнит первого лвл)
а по факту основной ударный стек.

так ще для пвп им проще всего занижать силу.

непорядок.
Аватар пользователя
Мартовский_котя
 
Сообщений: 10192
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:46
Откуда: Томск
Имя героя: Мартовский_котя
Пред.След.

Вернуться в Баланс. Как много в этом звуке...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр