Страница 2 из 4

Re: перекаченые некры

Добавлено: 05 апр 2013, 11:51
PROTOTYP
в оригинале можно было и коды вводить :D

Re: перекаченые некры

Добавлено: 05 апр 2013, 12:03
seryivyp
phdoc писал(а):В оригинале "так можно было" исключительно в искусственных случаях.
Лично мне не хватает этой исключительности как в виде свободного набора всех существующих навыков, так и равноценного найма существ других фракций.

Re: перекаченые некры

Добавлено: 05 апр 2013, 12:08
Leen
seryivyp писал(а): Лично мне не хватает этой исключительности как в виде свободного набора всех существующих навыков, так и равноценного найма существ других фракций.
В оригинале навык некромантии (не некромантом или рыцарем смерти) можно было получить либо при предварительном редактировании карт/сценариев, либо при посещении ведьмы, дарующей все навыки подряд в режиме "корейский рандом".

Re: перекаченые некры

Добавлено: 05 апр 2013, 12:10
Leen
PROTOTYP писал(а):в оригинале можно было и коды вводить :D
nwctrinity+nwcneo=любовь
:D

Re: перекаченые некры

Добавлено: 05 апр 2013, 12:16
seryivyp
Leen писал(а):...в режиме "корейский рандом".
можно подумать что сейчас в игре рэндом не "корейский" :)

Re: перекаченые некры

Добавлено: 05 апр 2013, 12:21
Leen
seryivyp писал(а):
Leen писал(а):...в режиме "корейский рандом".
можно подумать что сейчас в игре рэндом не "корейский" :)
Все беды с Востока! *рвёт тельняшку*

Re: перекаченые некры

Добавлено: 05 апр 2013, 12:54
phdoc
seryivyp писал(а):
Leen писал(а):...в режиме "корейский рандом".
можно подумать что сейчас в игре рэндом не "корейский" :)
Одарите нас определением европейского рандома?

Re: перекаченые некры

Добавлено: 05 апр 2013, 13:20
seryivyp
phdoc писал(а):
seryivyp писал(а):можно подумать что сейчас в игре рэндом не "корейский" :)
Одарите нас определением европейского рандома?
Да я не говорю что он плохой, наоборот - был бы он другой, тогда было бы скучно. А сегодняшнему мне трудно даже дать какое-либо определение.

Re: перекаченые некры

Добавлено: 05 апр 2013, 13:34
bsL
phdoc писал(а):Одарите нас определением европейского рандома?
От нормального рандома корейский отличается высокой выраженностью «кластерного эффекта» (матан: корреляция между отдельными значениями входящих в группы или серии). В результате возникают необъяснимо длинные последовательности редких событий. Грубо говоря — то час подряд лут просто прёт, то полсуток выпадает всякая дрянь.(...) Причиной может служить как использование самописных неправильных генераторов, так и неграмотное использование правильных.(c) Lurk

Re: перекаченые некры

Добавлено: 05 апр 2013, 14:05
PROTOTYP
Leen писал(а):
seryivyp писал(а):
Leen писал(а):...в режиме "корейский рандом".
можно подумать что сейчас в игре рэндом не "корейский" :)
Все беды с Востока! *рвёт тельняшку*
Видео данного действия проложите пожалуйста :D