Страница 3 из 4

Re: перекаченые некры

Добавлено: 05 апр 2013, 14:08
PROTOTYP
Leen писал(а):
PROTOTYP писал(а):в оригинале можно было и коды вводить :D
nwctrinity+nwcneo=любовь
:D
Так вот какова формула, которую ищут ученые))

Re: перекаченые некры

Добавлено: 05 апр 2013, 21:01
PROTOTYP
приложите* (ошибка там)

Re: перекаченые некры

Добавлено: 08 апр 2013, 11:12
phdoc
bsL писал(а):(c) Lurk
Изучать матстатистику по Лурку особенно интересно, согласен.

Re: перекаченые некры

Добавлено: 08 апр 2013, 12:46
bsL
Просили - получили.Что резист что дроп таки подтверждают всю корейскость местного рандома

Re: перекаченые некры

Добавлено: 08 апр 2013, 12:50
phdoc
Я таки просил другое определение.

Re: перекаченые некры

Добавлено: 09 апр 2013, 04:52
PROTOTYP
(Экскурсия в вычислительный центр)
"-А здесь вы можете видеть наш генератор случайных чисел.
<девять девять девять девять девять девять>
-Вы уверены, что эти числа случайны?
-В этом то и проблема со случайностью ты никогда не можешь быть уверен." (с)

Re: перекаченые некры

Добавлено: 10 апр 2013, 03:54
RealWild
phdoc писал(а):Я таки просил другое определение.
в другой теме я его давал. и имя ему - распределение. и построенная на нем функция рандома, применяемая 25 лет назад.

раз уж вы так сильно опираетесь на Героев3, то следует учесть, что армии там - были накопительными и громадными по размерам и колличеству.
что давало возможность 1 стеку испытывать на себе срабатывание рандома намного бОльшее кол-во раз, чем здесь.

т.е., говоря статистически, объекты исследований(стеки) в HMM3 были БОЛЕЕ равнозначны к испытанию при дольшей величине выборки(кругов).
если попроще, то :
при толщине 1 стека в 10 000хп и возможности за ход нанести урона 1500хп - мы имели МИНИМУМ(!) 7-8 итераций(проб срабатывания события) на каждом(!) стеке. т.е. каждый стек имел возможность испытать вероятность(резиста, лака-бд, урона) - как минимум 7-8 раз, а это - минимум 56 событий только в одном бою.

в реализации же HL, стеки - без накопления массы, мрут быстро - значительно сужая сам объем выборки.
большинство - вообще на 1м ходу(приводя этим кол-во испытаний рандома к катасторофическому для статистики НУЛЮ)

пусть я и несколько сутрировал, но отличие HL и HMM3 в накопительности армий - существенно изменяет механизм работы рандом-составляющих, искажает его.
и поэтому - он, в такой реализации, нуждается в корректировке.
ПыСы: поменяйте на Пуассона с параметром 3, хотя бы на недельку-две - сами увидите результаты :)

Re: перекаченые некры

Добавлено: 10 апр 2013, 11:07
phdoc
RealWild писал(а):поменяйте на Пуассона с параметром 3, хотя бы на недельку-две - сами увидите результаты :)
Хотелось бы сначала понять: какой результат мы хотим увидеть?

Re: перекаченые некры

Добавлено: 10 апр 2013, 22:15
PROTOTYP
...по поводу рандома, кто-то щит на днях с могил выбил, кто-то рец хороший, ещё кто-то пару баулов и палку в придачу...а кто-то ничего кроме свитков реса...вот так и с резистом, у одного он есть, у другого нет...(заметил, что у рыцарей кривой резист, например Вардан почти всегда с экспертом резиста, но работает этот резист как будто не работает, во многих боях его маги на первый ход лишают почти всех стеков)

Re: перекаченые некры

Добавлено: 05 июн 2015, 19:17
Мартовский_котя
Док.
а почему у некров в силу не входят скелеты которые накидываются от некромантии?
мало того что они и так считаются "мусором" по силе (т.к. юнит первого лвл)
а по факту основной ударный стек.

так ще для пвп им проще всего занижать силу.

непорядок.