Предложение по балансу

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального

Предложение по балансу

Сообщение snow » 16 апр 2013, 14:42

Мое предложение- исключить из игры возможность иметь игрокам войска не своей фракции или сильно ограничить эту возможность. Тогда легче будет выполнить баланс по уровням. При существующей возможности к 25 ур все будут выглядеть одинаково с приблизительно одним набором войск ( что уже просматривается от 20 ур и выше), тогда конечно не надо будет баланса. Если это не в ходит в планы админов (зачем напрягаться и так все выровняется). Но в игре есть уровни и до 20 которым не интересно играть из за перекосов в балансе. Соответственно в онлайне никогда не поднимется численность игроков хотя игра интересная.
snow
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 18:47
Имя героя: input

Re: Предложение по балансу

Сообщение Demetrius » 16 апр 2013, 14:46

ОПЯТЬ ограничить? Да сколько же можно. И так уже не возьмешь нифига стоящего в армию, куда еще больше?!
Demetrius
 
Сообщений: 1816
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Предложение по балансу

Сообщение machairodus » 16 апр 2013, 17:13

snow писал(а):Мое предложение- исключить из игры возможность иметь игрокам войска не своей фракции или сильно ограничить эту возможность. Тогда легче будет выполнить баланс по уровням. При существующей возможности к 25 ур все будут выглядеть одинаково с приблизительно одним набором войск ( что уже просматривается от 20 ур и выше), тогда конечно не надо будет баланса. Если это не в ходит в планы админов (зачем напрягаться и так все выровняется). Но в игре есть уровни и до 20 которым не интересно играть из за перекосов в балансе. Соответственно в онлайне никогда не поднимется численность игроков хотя игра интересная.

смешно.
во первых ее и так зарезалии по самые помидоры, возможность эту, и имеет смысл брать или единички на скорость или какй нить обкаст. и чем пожет балансу то что те же стрекозы будут только в болоте жить?и как охотится всем тем у кого родных скоростных нет?
фигня, пройдет и это
Аватар пользователя
machairodus
 
Сообщений: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 17:57
Имя героя: путеец

Re: Предложение по балансу

Сообщение phdoc » 16 апр 2013, 18:09

Найм "чужих" юнитов ограничен его дороговизной по сравнению с "родными". Еще сильнее его ограничивать пока не вижу смысла.

snow писал(а):зачем напрягаться и так все выровняется
Откуда столько агрессии?
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 19395
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Предложение по балансу

Сообщение seryivyp » 16 апр 2013, 18:59

:) НХ то же вот решил предложить варианит борьбы с однообразием: viewtopic.php?f=5&t=4340
В итоге мы получили то же самое однообразие, только теперь набрать неродной функциональный боевой стек стало нельзя, разве что вместо всей армии родной.
"Не падай духом, где попало" Марго
Аватар пользователя
seryivyp
 
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 18:12
Имя героя: seryivyp

Re: Предложение по балансу

Сообщение snow » 16 апр 2013, 19:03

phdoc писал(а):Найм "чужих" юнитов ограничен его дороговизной по сравнению с "родными". Еще сильнее его ограничивать пока не вижу смысла.

snow писал(а):зачем напрягаться и так все выровняется
Откуда столько агрессии?

да нет не какой агрессии. просто сопоставление фактов. Смысл игры в основном это ласкать свое тщеславие, есть победы есть азарт нет шансов на победы или они в далекой перспективе проподает желание играть. а нет азарта нет и денег.
snow
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 18:47
Имя героя: input

Re: Предложение по балансу

Сообщение phdoc » 16 апр 2013, 19:04

Не смог увязать наличие/отсутствие неродной армии с тщеславием и азартом. А так - все верно.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 19395
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Предложение по балансу

Сообщение seryivyp » 16 апр 2013, 19:20

phdoc писал(а):Не смог увязать наличие/отсутствие неродной армии с тщеславием и азартом. А так - все верно.

Я так понимаю речь идёт опять о подловах на карте :) - Ну так сейчас игра на это и рассчитана. Смысл лезть в бой где у противника достоаточно шансов победить, когда на нём после боя/из кустов "нафармиться" хорошенечко? Вот потому тут у игроков 2 дороги: либо бросить игру (или уйти с концами в лес, в лучшем случае), либо стать таким же подловщиком.
"Не падай духом, где попало" Марго
Аватар пользователя
seryivyp
 
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 18:12
Имя героя: seryivyp

Re: Предложение по балансу

Сообщение snow » 16 апр 2013, 20:06

phdoc писал(а):Не смог увязать наличие/отсутствие неродной армии с тщеславием и азартом. А так - все верно.

Очень просто увязывается. см. начало предложения. Легче выполнить хотябы приблизительный баланс по уроаням (я так предпологаю) совершенног балансаа быть не может это утопия и все прекрасно это понимают но ныть всегда будут так как головы и "руки" у всех разные.
snow
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 18:47
Имя героя: input

Re: Предложение по балансу

Сообщение snow » 16 апр 2013, 20:24

seryivyp писал(а):
phdoc писал(а):Не смог увязать наличие/отсутствие неродной армии с тщеславием и азартом. А так - все верно.

Я так понимаю речь идёт опять о подловах на карте :) - Ну так сейчас игра на это и рассчитана. Смысл лезть в бой где у противника достоаточно шансов победить, когда на нём после боя/из кустов "нафармиться" хорошенечко? Вот потому тут у игроков 2 дороги: либо бросить игру (или уйти с концами в лес, в лучшем случае), либо стать таким же подловщиком.

Это другой вопрос. Я про то что есть турниры квесты поединки и т.д. и теже мобы на карте в боях с которыми хотелось бы иметь одинаковые шансы на победу у разных фрак. Конечно преимущество должно быть у реальщиков но в разумных приделах.
snow
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 18:47
Имя героя: input
След.

Вернуться в Баланс. Как много в этом звуке...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр