Страница 1 из 6

Предложение по балансу

Добавлено: 16 апр 2013, 13:42
snow
Мое предложение- исключить из игры возможность иметь игрокам войска не своей фракции или сильно ограничить эту возможность. Тогда легче будет выполнить баланс по уровням. При существующей возможности к 25 ур все будут выглядеть одинаково с приблизительно одним набором войск ( что уже просматривается от 20 ур и выше), тогда конечно не надо будет баланса. Если это не в ходит в планы админов (зачем напрягаться и так все выровняется). Но в игре есть уровни и до 20 которым не интересно играть из за перекосов в балансе. Соответственно в онлайне никогда не поднимется численность игроков хотя игра интересная.

Re: Предложение по балансу

Добавлено: 16 апр 2013, 13:46
Demetrius
ОПЯТЬ ограничить? Да сколько же можно. И так уже не возьмешь нифига стоящего в армию, куда еще больше?!

Re: Предложение по балансу

Добавлено: 16 апр 2013, 16:13
machairodus
snow писал(а):Мое предложение- исключить из игры возможность иметь игрокам войска не своей фракции или сильно ограничить эту возможность. Тогда легче будет выполнить баланс по уровням. При существующей возможности к 25 ур все будут выглядеть одинаково с приблизительно одним набором войск ( что уже просматривается от 20 ур и выше), тогда конечно не надо будет баланса. Если это не в ходит в планы админов (зачем напрягаться и так все выровняется). Но в игре есть уровни и до 20 которым не интересно играть из за перекосов в балансе. Соответственно в онлайне никогда не поднимется численность игроков хотя игра интересная.
смешно.
во первых ее и так зарезалии по самые помидоры, возможность эту, и имеет смысл брать или единички на скорость или какй нить обкаст. и чем пожет балансу то что те же стрекозы будут только в болоте жить?и как охотится всем тем у кого родных скоростных нет?

Re: Предложение по балансу

Добавлено: 16 апр 2013, 17:09
phdoc
Найм "чужих" юнитов ограничен его дороговизной по сравнению с "родными". Еще сильнее его ограничивать пока не вижу смысла.
snow писал(а):зачем напрягаться и так все выровняется
Откуда столько агрессии?

Re: Предложение по балансу

Добавлено: 16 апр 2013, 17:59
seryivyp
:) НХ то же вот решил предложить варианит борьбы с однообразием: viewtopic.php?f=5&t=4340
В итоге мы получили то же самое однообразие, только теперь набрать неродной функциональный боевой стек стало нельзя, разве что вместо всей армии родной.

Re: Предложение по балансу

Добавлено: 16 апр 2013, 18:03
snow
phdoc писал(а):Найм "чужих" юнитов ограничен его дороговизной по сравнению с "родными". Еще сильнее его ограничивать пока не вижу смысла.
snow писал(а):зачем напрягаться и так все выровняется
Откуда столько агрессии?
да нет не какой агрессии. просто сопоставление фактов. Смысл игры в основном это ласкать свое тщеславие, есть победы есть азарт нет шансов на победы или они в далекой перспективе проподает желание играть. а нет азарта нет и денег.

Re: Предложение по балансу

Добавлено: 16 апр 2013, 18:04
phdoc
Не смог увязать наличие/отсутствие неродной армии с тщеславием и азартом. А так - все верно.

Re: Предложение по балансу

Добавлено: 16 апр 2013, 18:20
seryivyp
phdoc писал(а):Не смог увязать наличие/отсутствие неродной армии с тщеславием и азартом. А так - все верно.
Я так понимаю речь идёт опять о подловах на карте :) - Ну так сейчас игра на это и рассчитана. Смысл лезть в бой где у противника достоаточно шансов победить, когда на нём после боя/из кустов "нафармиться" хорошенечко? Вот потому тут у игроков 2 дороги: либо бросить игру (или уйти с концами в лес, в лучшем случае), либо стать таким же подловщиком.

Re: Предложение по балансу

Добавлено: 16 апр 2013, 19:06
snow
phdoc писал(а):Не смог увязать наличие/отсутствие неродной армии с тщеславием и азартом. А так - все верно.
Очень просто увязывается. см. начало предложения. Легче выполнить хотябы приблизительный баланс по уроаням (я так предпологаю) совершенног балансаа быть не может это утопия и все прекрасно это понимают но ныть всегда будут так как головы и "руки" у всех разные.

Re: Предложение по балансу

Добавлено: 16 апр 2013, 19:24
snow
seryivyp писал(а):
phdoc писал(а):Не смог увязать наличие/отсутствие неродной армии с тщеславием и азартом. А так - все верно.
Я так понимаю речь идёт опять о подловах на карте :) - Ну так сейчас игра на это и рассчитана. Смысл лезть в бой где у противника достоаточно шансов победить, когда на нём после боя/из кустов "нафармиться" хорошенечко? Вот потому тут у игроков 2 дороги: либо бросить игру (или уйти с концами в лес, в лучшем случае), либо стать таким же подловщиком.
Это другой вопрос. Я про то что есть турниры квесты поединки и т.д. и теже мобы на карте в боях с которыми хотелось бы иметь одинаковые шансы на победу у разных фрак. Конечно преимущество должно быть у реальщиков но в разумных приделах.