Предложение по балансу

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
snow
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:47
Имя героя: input

Предложение по балансу

Сообщение snow » 16 апр 2013, 13:42

Мое предложение- исключить из игры возможность иметь игрокам войска не своей фракции или сильно ограничить эту возможность. Тогда легче будет выполнить баланс по уровням. При существующей возможности к 25 ур все будут выглядеть одинаково с приблизительно одним набором войск ( что уже просматривается от 20 ур и выше), тогда конечно не надо будет баланса. Если это не в ходит в планы админов (зачем напрягаться и так все выровняется). Но в игре есть уровни и до 20 которым не интересно играть из за перекосов в балансе. Соответственно в онлайне никогда не поднимется численность игроков хотя игра интересная.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Предложение по балансу

Сообщение Demetrius » 16 апр 2013, 13:46

ОПЯТЬ ограничить? Да сколько же можно. И так уже не возьмешь нифига стоящего в армию, куда еще больше?!

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Предложение по балансу

Сообщение machairodus » 16 апр 2013, 16:13

snow писал(а):Мое предложение- исключить из игры возможность иметь игрокам войска не своей фракции или сильно ограничить эту возможность. Тогда легче будет выполнить баланс по уровням. При существующей возможности к 25 ур все будут выглядеть одинаково с приблизительно одним набором войск ( что уже просматривается от 20 ур и выше), тогда конечно не надо будет баланса. Если это не в ходит в планы админов (зачем напрягаться и так все выровняется). Но в игре есть уровни и до 20 которым не интересно играть из за перекосов в балансе. Соответственно в онлайне никогда не поднимется численность игроков хотя игра интересная.
смешно.
во первых ее и так зарезалии по самые помидоры, возможность эту, и имеет смысл брать или единички на скорость или какй нить обкаст. и чем пожет балансу то что те же стрекозы будут только в болоте жить?и как охотится всем тем у кого родных скоростных нет?
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложение по балансу

Сообщение phdoc » 16 апр 2013, 17:09

Найм "чужих" юнитов ограничен его дороговизной по сравнению с "родными". Еще сильнее его ограничивать пока не вижу смысла.
snow писал(а):зачем напрягаться и так все выровняется
Откуда столько агрессии?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12
Имя героя: seryivyp

Re: Предложение по балансу

Сообщение seryivyp » 16 апр 2013, 17:59

:) НХ то же вот решил предложить варианит борьбы с однообразием: viewtopic.php?f=5&t=4340
В итоге мы получили то же самое однообразие, только теперь набрать неродной функциональный боевой стек стало нельзя, разве что вместо всей армии родной.
"Не падай духом, где попало" Марго

snow
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:47
Имя героя: input

Re: Предложение по балансу

Сообщение snow » 16 апр 2013, 18:03

phdoc писал(а):Найм "чужих" юнитов ограничен его дороговизной по сравнению с "родными". Еще сильнее его ограничивать пока не вижу смысла.
snow писал(а):зачем напрягаться и так все выровняется
Откуда столько агрессии?
да нет не какой агрессии. просто сопоставление фактов. Смысл игры в основном это ласкать свое тщеславие, есть победы есть азарт нет шансов на победы или они в далекой перспективе проподает желание играть. а нет азарта нет и денег.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложение по балансу

Сообщение phdoc » 16 апр 2013, 18:04

Не смог увязать наличие/отсутствие неродной армии с тщеславием и азартом. А так - все верно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12
Имя героя: seryivyp

Re: Предложение по балансу

Сообщение seryivyp » 16 апр 2013, 18:20

phdoc писал(а):Не смог увязать наличие/отсутствие неродной армии с тщеславием и азартом. А так - все верно.
Я так понимаю речь идёт опять о подловах на карте :) - Ну так сейчас игра на это и рассчитана. Смысл лезть в бой где у противника достоаточно шансов победить, когда на нём после боя/из кустов "нафармиться" хорошенечко? Вот потому тут у игроков 2 дороги: либо бросить игру (или уйти с концами в лес, в лучшем случае), либо стать таким же подловщиком.
"Не падай духом, где попало" Марго

snow
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:47
Имя героя: input

Re: Предложение по балансу

Сообщение snow » 16 апр 2013, 19:06

phdoc писал(а):Не смог увязать наличие/отсутствие неродной армии с тщеславием и азартом. А так - все верно.
Очень просто увязывается. см. начало предложения. Легче выполнить хотябы приблизительный баланс по уроаням (я так предпологаю) совершенног балансаа быть не может это утопия и все прекрасно это понимают но ныть всегда будут так как головы и "руки" у всех разные.

snow
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:47
Имя героя: input

Re: Предложение по балансу

Сообщение snow » 16 апр 2013, 19:24

seryivyp писал(а):
phdoc писал(а):Не смог увязать наличие/отсутствие неродной армии с тщеславием и азартом. А так - все верно.
Я так понимаю речь идёт опять о подловах на карте :) - Ну так сейчас игра на это и рассчитана. Смысл лезть в бой где у противника достоаточно шансов победить, когда на нём после боя/из кустов "нафармиться" хорошенечко? Вот потому тут у игроков 2 дороги: либо бросить игру (или уйти с концами в лес, в лучшем случае), либо стать таким же подловщиком.
Это другой вопрос. Я про то что есть турниры квесты поединки и т.д. и теже мобы на карте в боях с которыми хотелось бы иметь одинаковые шансы на победу у разных фрак. Конечно преимущество должно быть у реальщиков но в разумных приделах.

Ответить