Распределение параметров у героев
Re: Распределение параметров у героев
Для WolfSon:
Нет, ну в этом нет ничего постыдного Этим ресурсом пользуются такие проекты, что вы на их фоне пока что, увы, карликовый проект. Вообще аналогичный данному web-сайт написать недолго и самому, но это ведь... [и тут опять про велосипед]
Но если руководствоваться последним сообщением, то тут нужна просто какая-то идея или концепция. Сдается мне, что у вас предостаточно людей, которые этим занимаются
Нет, ну в этом нет ничего постыдного Этим ресурсом пользуются такие проекты, что вы на их фоне пока что, увы, карликовый проект. Вообще аналогичный данному web-сайт написать недолго и самому, но это ведь... [и тут опять про велосипед]
Но если руководствоваться последним сообщением, то тут нужна просто какая-то идея или концепция. Сдается мне, что у вас предостаточно людей, которые этим занимаются
- Wolfson
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
- Имя героя: Ричард
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Распределение параметров у героев
Ну, не то чтобы предостаточно... Но достаточно. Занимаемся, все хорошо. Просто сессия.
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!
Re: Распределение параметров у героев
to Wolfson и eXceibot. Что-то вы совсем изофтопились, не находите?
А вот еще годная тема: как сделать процесс захвата и перезахвата Крепостей массовым и интересным? :о)Бодхи писал(а):Вдруг светлая идея осенит чью-то голову, в перерывах между избиением мобов.
Делитесь и перемножайтесь
- Wolfson
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
- Имя героя: Ричард
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Распределение параметров у героев
да... Изофтопились. Виноват. В общем меня вполне устраивает вариант вероятностной прокачки навыков. Как вариант - давать за квесты дополнительный навык. Мне идея понравилась.
А вот по последнему предложению надо сделать отдельную темку.
А вот по последнему предложению надо сделать отдельную темку.
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!
- Adelaida
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 02:13
- Имя героя: Аделаидочка
- Откуда: Симферополь, Днепропетровск и Севастополь
Re: Распределение параметров у героев
По первому посту:
Выбор параметров почти убивает уникальность классов и направленость расы на защиту, урон, магию. Появятся надоедливые билды. Хотя, я предлогаю создать "Ментора", у которого за деньги будут продаваться очки параметров "Атака, Защита, Знание, Сила Магии".
Выбор параметров почти убивает уникальность классов и направленость расы на защиту, урон, магию. Появятся надоедливые билды. Хотя, я предлогаю создать "Ментора", у которого за деньги будут продаваться очки параметров "Атака, Защита, Знание, Сила Магии".
Милая зайка
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Распределение параметров у героев
и все свои деньги буду оставлять там
- Adelaida
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 02:13
- Имя героя: Аделаидочка
- Откуда: Симферополь, Днепропетровск и Севастополь
Re: Распределение параметров у героев
Ну выбор параметров при лвл-апе сравняет все расы, классы в их направлении. Не будет ощущаться особая разница маг-воин. А ментор позволит уже опытным игрокам за огромные деньги откоректриовать своего персонажа. И, кроме этого, я считаю, что для каждой расы на определённом уровне ментор должен оставить минимальное значение параметра, чтобы все не были "одинаковыми".
Собственно моё мнение.
Собственно моё мнение.
Милая зайка