приоритет атаки враждебных мобов в бою.
приоритет атаки враждебных мобов в бою.
Ситуация такая, посмотрел некоторые битвы и немного смущают битвы в которых участвуют лучники. К примеру если в армии героя есть баллиста, а лучники будут окружены дружественными мобами по 1, то враждебные мобы в основном будут упорно пытаться бить баллисту, а к лучникам и не подумают прорываться. Если в целом то враждебные мобы бьют всегда самую большую армию до которой они могут дойти, лучники же игнорируются, если они за стенкой (хотя самый большой урон как раз от них), просто с баллистой это особенно заметно. Для начала хотелось бы чтобы ув. разработчики подумали над тем, чтобы снизить приоритет баллисты до уровня меньшего чем единичный юнит, я думаю что это сделать не так сложно, а в перспективе усовершенствовали бы интеллект нейтральных монстров. Думаю что появится много возражений со стороны игроков играющих за лучников, но я думаю что такой алгоритм действий враждебных мобов слишком "глупый"(вспоминаем homm3), и для проекта это не очень хорошо, тем более это дает все таки некоторое преимущество лучникам перед милишниками в охоте.
P.S В принципе тоже самое с палаткой и тележкой
P.S В принципе тоже самое с палаткой и тележкой
Re: приоритет атаки враждебных мобов в бою.
ах да, пример битвы забыл...
http://www.heroesland.com/battle.php?192403, как ни странно 8 ой уровень выиграл наг без потерь, при этом не разу не использовав магию
http://www.heroesland.com/battle.php?192403, как ни странно 8 ой уровень выиграл наг без потерь, при этом не разу не использовав магию
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: приоритет атаки враждебных мобов в бою.
ему сильно перло и наги слабые были и медленные вот на апах такое бы не прошло
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: приоритет атаки враждебных мобов в бою.
да....
у мобов явные проблемы с обходом препятствий.... они прям как то теряются начинают вверх вниз вправо влево перед ними метаться...
у мобов явные проблемы с обходом препятствий.... они прям как то теряются начинают вверх вниз вправо влево перед ними метаться...
Re: приоритет атаки враждебных мобов в бою.
ну да, повезло, я просто привел самый красочный пример, где отчетливо видно как мобы прут на баллисту, в любом случае будь это маг или милишник, с этим же везением, я не уверен что победа осталась бы за игроком. На больших лвлах такое тоже прокатывает, какие нибудь драконы вместо того чтобы бить лучников сначала бьют баллисту\палатки, потом бьют второстепенные стеки типа деревьев и только потом начинают прорываться к лучникам, естественно что к этому моменту от них уже ничего не остается.
Re: приоритет атаки враждебных мобов в бою.
Интеллект мобов сейчас совершенно минимальный - лишь бы шевелились и при этом не слишком напрягали сервер.
Делитесь и перемножайтесь
Re: приоритет атаки враждебных мобов в бою.
ну понятно что интеллект так просто не написать, но с баллистой хотя бы что-нибудь сделать бы в ближайшее время, основной удар на себя берет всегда.
Re: приоритет атаки враждебных мобов в бою.
насчет баллисты еще не знаю, не дожил до нее. но долго смеялся над несчастными феями.. вместо того чтоб лететь ко мне 5 стеков фей перемещались как-то непонятно, за пределами полета до меня %) то ли тактические ходы продумывали, то ли что.. в общем я их просто орками закидал и все
ИИ конечно слаб пока весьма, но если его сейчас сильно улучшить то станет слишком тяжко играть
ИИ конечно слаб пока весьма, но если его сейчас сильно улучшить то станет слишком тяжко играть
Re: приоритет атаки враждебных мобов в бою.
По поводу баллисты - зачастую баллиста намного сильней чем стенка из юнитов 1-6 лвла.Всмысле что баллиста надамажит больше чем они.Такчто то что мобы ломятся ее сложить это вполне логично.Тоже касается и палатки - строя стенку я защищаю скорее палатку чем баллисту потомучто мобы сносят 1-69 хп из 70 у моих горгон и палатка позволяет пользоваться воскрешением гораздо реже.Потеря палатки очень сказывается на мане и скорости вступления в следующий бой.
А вот касательно телеги - её приоритет стоило бы понизить до минимума.
А вот касательно телеги - её приоритет стоило бы понизить до минимума.
Re: приоритет атаки враждебных мобов в бою.
Далеко не однозначно, кстати.bsL писал(а):А вот касательно телеги - её приоритет стоило бы понизить до минимума.
Делитесь и перемножайтесь