приоритет атаки враждебных мобов в бою.

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Думблдор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 03:48
Имя героя: Думблдор

приоритет атаки враждебных мобов в бою.

Сообщение Думблдор » 23 янв 2011, 04:12

Ситуация такая, посмотрел некоторые битвы и немного смущают битвы в которых участвуют лучники. К примеру если в армии героя есть баллиста, а лучники будут окружены дружественными мобами по 1, то враждебные мобы в основном будут упорно пытаться бить баллисту, а к лучникам и не подумают прорываться. Если в целом то враждебные мобы бьют всегда самую большую армию до которой они могут дойти, лучники же игнорируются, если они за стенкой (хотя самый большой урон как раз от них), просто с баллистой это особенно заметно. Для начала хотелось бы чтобы ув. разработчики подумали над тем, чтобы снизить приоритет баллисты до уровня меньшего чем единичный юнит, я думаю что это сделать не так сложно, а в перспективе усовершенствовали бы интеллект нейтральных монстров. Думаю что появится много возражений со стороны игроков играющих за лучников, но я думаю что такой алгоритм действий враждебных мобов слишком "глупый"(вспоминаем homm3), и для проекта это не очень хорошо, тем более это дает все таки некоторое преимущество лучникам перед милишниками в охоте.

P.S В принципе тоже самое с палаткой и тележкой

Думблдор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 03:48
Имя героя: Думблдор

Re: приоритет атаки враждебных мобов в бою.

Сообщение Думблдор » 23 янв 2011, 05:09

ах да, пример битвы забыл...
http://www.heroesland.com/battle.php?192403, как ни странно 8 ой уровень выиграл наг без потерь, при этом не разу не использовав магию

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: приоритет атаки враждебных мобов в бою.

Сообщение Мартовский_котя » 23 янв 2011, 10:19

ему сильно перло и наги слабые были и медленные вот на апах такое бы не прошло

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: приоритет атаки враждебных мобов в бою.

Сообщение Мартовский_котя » 23 янв 2011, 17:36

да....
у мобов явные проблемы с обходом препятствий.... они прям как то теряются начинают вверх вниз вправо влево перед ними метаться...

Думблдор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 03:48
Имя героя: Думблдор

Re: приоритет атаки враждебных мобов в бою.

Сообщение Думблдор » 23 янв 2011, 18:48

ну да, повезло, я просто привел самый красочный пример, где отчетливо видно как мобы прут на баллисту, в любом случае будь это маг или милишник, с этим же везением, я не уверен что победа осталась бы за игроком. На больших лвлах такое тоже прокатывает, какие нибудь драконы вместо того чтобы бить лучников сначала бьют баллисту\палатки, потом бьют второстепенные стеки типа деревьев и только потом начинают прорываться к лучникам, естественно что к этому моменту от них уже ничего не остается.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: приоритет атаки враждебных мобов в бою.

Сообщение phdoc » 23 янв 2011, 19:13

Интеллект мобов сейчас совершенно минимальный - лишь бы шевелились и при этом не слишком напрягали сервер.
Делитесь и перемножайтесь

Думблдор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 03:48
Имя героя: Думблдор

Re: приоритет атаки враждебных мобов в бою.

Сообщение Думблдор » 23 янв 2011, 19:23

ну понятно что интеллект так просто не написать, но с баллистой хотя бы что-нибудь сделать бы в ближайшее время, основной удар на себя берет всегда.

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: приоритет атаки враждебных мобов в бою.

Сообщение DarkXenon » 23 янв 2011, 20:28

насчет баллисты еще не знаю, не дожил до нее. но долго смеялся над несчастными феями.. вместо того чтоб лететь ко мне 5 стеков фей перемещались как-то непонятно, за пределами полета до меня %) то ли тактические ходы продумывали, то ли что.. в общем я их просто орками закидал и все
ИИ конечно слаб пока весьма, но если его сейчас сильно улучшить то станет слишком тяжко играть

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: приоритет атаки враждебных мобов в бою.

Сообщение bsL » 23 янв 2011, 22:27

По поводу баллисты - зачастую баллиста намного сильней чем стенка из юнитов 1-6 лвла.Всмысле что баллиста надамажит больше чем они.Такчто то что мобы ломятся ее сложить это вполне логично.Тоже касается и палатки - строя стенку я защищаю скорее палатку чем баллисту потомучто мобы сносят 1-69 хп из 70 у моих горгон и палатка позволяет пользоваться воскрешением гораздо реже.Потеря палатки очень сказывается на мане и скорости вступления в следующий бой.
А вот касательно телеги - её приоритет стоило бы понизить до минимума.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: приоритет атаки враждебных мобов в бою.

Сообщение phdoc » 23 янв 2011, 22:46

bsL писал(а):А вот касательно телеги - её приоритет стоило бы понизить до минимума.
Далеко не однозначно, кстати.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить