Варвары( Исключительно нытье)

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Варвары( Исключительно нытье)

Сообщение МируМир » 27 дек 2012, 14:06

Замашки у тебя какие были такие и остались - обвинить в нубстве, давить авторитетом и сводить всё к одному знаменателю ничего не объясняя и не аргументируя...

Итого, что мы имеем?
1 Дорогая ветка воды=плохой раш, взял ветку воды - забудь про всё остальное, магам же достаточно пары экспертных школ начальной тактики и экспертного дефа с волшебством...
2 Недобалансенные по харизме войска, войска без магических устойчивосте, со смешными и малопригодными способностями.
3 Отсутствие первого хода, и как данность отсутствие возможности это компенсировать не теряя при этом трети статов и как следствие этого потеря основных несущих стеков уже в самом начале игры, раньше это компенсировали мясистостью, но чего то там произошло и всё вернули на круги своя...
4 Несбалансированность цены заклинаний в Тактических битвах.
5 Ну и наконец этот чудесный резист, который при 45% за весь бой так и не показал себя во всей красе, про мораль которая должна была пархать по-чаще и про порезанный вполовину после неё урон в угоду некрам, магам и элементалистам вообще молчу...

Аргументируйте что в моих доводах неверно и какую надо было тактику применить, если у варов нет юнитов прожигающих коробку на 2 клетки, бьющих по несколько за раз, а значит создающих отличную кучу малу под метеориты и огненные шары.
Спасибо магу что не проклинал, не ресался и особо не утруждал себя призывом, а если бы ещё обложился магическими преградами, то сосал бы варвар свою лапу....
Замечу при этом что если бы резист работал как ему положено, то мну бы смог хоть как то его разобрать и у меня остались бы ещё войска чтобы колупать его призыв...
Кстати о призыве, может слишком это в меня въелось, но ни как не могу привыкнуть к такому наглому надувательству - все войска погибли, но жив призыв и можно даже призывать ещё и ещё, в обычном случае гибель войск ведёт к поражению героя, но только не у нас, хотя после победы герой оказывается совершенно без армии - привет из 4ых хроник видимо, но почему то при гибели всей армии кроме загипнотизированного стека который считается как не твой, но при этом жив - поражение засчитывается? Видимо магическое лобби всё таки проросло в игре за всемя моего отсутствия....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Варвары( Исключительно нытье)

Сообщение Тарнум » 27 дек 2012, 14:21

МируМир писал(а):Замашки у тебя какие были такие и остались - обвинить в нубстве, давить авторитетом и сводить всё к одному знаменателю ничего не объясняя и не аргументируя...

Итого, что мы имеем?
1 Дорогая ветка воды=плохой раш, взял ветку воды - забудь про всё остальное, магам же достаточно пары экспертных школ начальной тактики и экспертного дефа с волшебством...
2 Недобалансенные по харизме войска, войска без магических устойчивосте, со смешными и малопригодными способностями.
3 Отсутствие первого хода, и как данность отсутствие возможности это компенсировать не теряя при этом трети статов и как следствие этого потеря основных несущих стеков уже в самом начале игры, раньше это компенсировали мясистостью, но чего то там произошло и всё вернули на круги своя...
4 Несбалансированность цены заклинаний в Тактических битвах.
5 Ну и наконец этот чудесный резист, который при 45% за весь бой так и не показал себя во всей красе, про мораль которая должна была пархать по-чаще и про порезанный вполовину после неё урон в угоду некрам, магам и элементалистам вообще молчу...

Аргументируйте что в моих доводах неверно и какую надо было тактику применить, если у варов нет юнитов прожигающих коробку на 2 клетки, бьющих по несколько за раз, а значит создающих отличную кучу малу под метеориты и огненные шары.
Спасибо магу что не проклинал, не ресался и особо не утруждал себя призывом, а если бы ещё обложился магическими преградами, то сосал бы варвар свою лапу....
Замечу при этом что если бы резист работал как ему положено, то мну бы смог хоть как то его разобрать и у меня остались бы ещё войска чтобы колупать его призыв...
Кстати о призыве, может слишком это в меня въелось, но ни как не могу привыкнуть к такому наглому надувательству - все войска погибли, но жив призыв и можно даже призывать ещё и ещё, в обычном случае гибель войск ведёт к поражению героя, но только не у нас, хотя после победы герой оказывается совершенно без армии - привет из 4ых хроник видимо, но почему то при гибели всей армии кроме загипнотизированного стека который считается как не твой, но при этом жив - поражение засчитывается? Видимо магическое лобби всё таки проросло в игре за всемя моего отсутствия....

Подписываюсь под третьим пунктом, скорость рух для атакера просто смешная - ее требуется увеличить хотя бы до 13-ти, как впрочем и джинам.
Фишка в том, что у большинства существ противника 5-6 уровня скорость = 7-8, при ускоре достигается 12-13 - не сложно догадаться, что ватага из перво-ходящих 3-4 стеков легко забьют руху и дальше ударят всеми остальными, что для варвара означает смерть.
В случае, если скорость рух повысить, то получится перекрывать ускор противника своим и таки успеть нанести урон (причем примерно такого же значения, ибо скорость огров смешная).

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Варвары( Исключительно нытье)

Сообщение МируМир » 27 дек 2012, 14:52

Да че уж там рухи, вот циклопы - это сплошная головная боль:
Одних не оставишь ибо заблокируют мигом, в коробку не засунешь ибо надо охранять, а мы как бы рашеры, да и толстые стеки огров позарез нужны в атаке, а не обороне, под циклопов надо брать стрелковые навыки и арты, чтобы как то выправить падение дпс от занимания ими места в армии, вместо других боевых милишных стеков. Умения у циклопов поражают воображение - они стрелки, да это просто сногсшибательный и стенобитный аргумент для существ 6 уровня, здоровья у них не сказать чтобы много, но не очень уж и мало, да по харизме их дают набрать неплохо и если бы они махали кулаками в ближнем бою или уж если кидались каменюками, то хоть по небольшой площади, то возможно они бы и приживались где то кроме охот... 8-)
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Варвары( Исключительно нытье)

Сообщение Тарнум » 27 дек 2012, 14:58

МируМир писал(а):Да че уж там рухи, вот циклопы - это сплошная головная боль:
Одних не оставишь ибо заблокируют мигом, в коробку не засунешь ибо надо охранять, а мы как бы рашеры, да и толстые стеки огров позарез нужны в атаке, а не обороне, под циклопов надо брать стрелковые навыки и арты, чтобы как то выправить падение дпс от занимания ими места в армии, вместо других боевых милишных стеков. Умения у циклопов поражают воображение - они стрелки, да это просто сногсшибательный и стенобитный аргумент для существ 6 уровня, здоровья у них не сказать чтобы много, но не очень уж и мало, да по харизме их дают набрать неплохо и если бы они махали кулаками в ближнем бою или уж если кидались каменюками, то хоть по небольшой площади, то возможно они бы и приживались где то кроме охот... 8-)
Вот тут не согласен, Кароче вон успешно их использует в бою, вместе с золотым луком - более чем достойно.
Вот боевым магам они ни к чему, ибо по 10 стрельба

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Варвары( Исключительно нытье)

Сообщение Мартовский_котя » 27 дек 2012, 15:01

в тактике циклопами решали.
вот где звери. не успеешь их убить застрелят

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Варвары( Исключительно нытье)

Сообщение МируМир » 27 дек 2012, 16:46

А почему в прошедшем числе?
А почему забыли про чудорезист?
Скажи сразу нет тут никаких аргументов и точека, тут хоть всю армию ими набери - одна цепуха или другая плюха и пол армии раша коту под хвост, а это урон вдвое меньше, а маг как с армией пулять может, так и без армии, а чё призыв то он такой....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: Варвары( Исключительно нытье)

Сообщение JohnM » 27 дек 2012, 18:07

да толку тут спорить, нету резиста в отличии отвольников, про БМ вообще печально
каждому свое

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Варвары( Исключительно нытье)

Сообщение МируМир » 13 янв 2013, 21:13

Необходимо существеннейшим образом пересмотреть навыки варварам, а именно дешёвую магию воздуха и дорогую магию воды.

Ни для кого не секрет, что варвары являются расой второго хода (как некры, башня и в некотором роде замок), может это должно нас утешать, но на хай лвлах у замка появляются ангелы\архангелы, у некров призрачные драки и они выпадают из общей кучи второходцев и остаются одни вары и башня, ко торая и так слишком сурова, чтобы о ней необходимо было плакать...

Второй ход и раш, Раш и второй ход, может варвары не раса атакеров? И зачем им только статы в атаку сыпятся, наверно они деферы особо толстые деферы ведь у огров так много хп, вот только почему то навык защиты не дёшев совсем и абилка огров магов намекает на то что надо бы атаковать...

Экспертый воздух или экспертная вода не всё ли равно? Если учесть что что ходим первые не мы, статы наших войск смехотворны(особенно защита), вся наша скорость в одном юните, который двуклеточный и его не спрячешь, как у башни апджинов и титанов, то значит быть нашим войскам облапанными пожёванными и проклятыми(благо абилок на проклятья док раздавал щедрой рукой), ну и как в этом случае нам поможет воздух? Если войска противника вошли в ближний контакт, то лишняя скорость уже не поможет добежать до врага, а вот статы с молитвы помогут как то компенсировать побитость своих отрядов. Если бой происходит против мага, то эксперт воздуха тоже ничего не даёт ибо при взятии тактики какого нибудь арта на скорость и молитвы и все те же ударные стеки так же успевают добежать до мага, но ввиду того что маг сносит\деактивирует\обращает против нас по несколько наших стеков то наша боеспособность крайне быстро улетучивается, и доп статы с молитвы ну хоть что то дают вместо ничего от ускора...

А ещё експерт воды даёт благо, которое компенсирует возможности нанесения урона армией после того как её неплохо потреплют, а главное это лечение, ибо варвару нет никакой возможности снять берсерк, гипноз, проклятья разных мастей, а смотреть как твои же войска тебя мурыжат без возможности как то это изменить - печальное зрелище.

Кстати хочу напомнить что дешёвое магическое сопротивление работает из рук вон плохо, бери хоть все 50% или же 10% эффект может быть одинаковым или не быть никаким. Складывается впечатление что расчёт срабатывания рассчитывается не в каждой конкретной битве, а в отношении какого то вероятного числа независимого от числа боёв, а значит рассей и лечение нужен варвару как никому другому, ибо только мы и замок имеем настолько беззащитных к магии юнитов...

Варвары поддержим наиактуальнейший вопрос выживания....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Варвары( Исключительно нытье)

Сообщение жораКорнев » 13 янв 2013, 21:26

Барб ты прости за прямоту и откровенность,но Творк,Кароче,пофигу и прочие представители твоего вида оставили в памяти жителей Heroesland мнение кардинально отличающееся от
наиактуальнейший вопрос выживания
как в пве так и впв:D
Сам играл (до 13лв пока вкачал) Диких проблем не испытывал,есть нюансы на каждом уровне конечно но кому сейчас легко?А резист он персонально варварам не прописывается,все так же страдают :lol:

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Варвары( Исключительно нытье)

Сообщение МируМир » 13 янв 2013, 22:10

Интересные ты примеры приводишь, правда ничего не аргументируя...
Творк он 11 лвл? Да побед у него навалом, но почему то все забываю что у варвара есть период расцвета, когда появляются апптички, а у других фракций ещё нет скоросных юнитов и тут вступают факторы первого хода, да и шмот архинеплох,Ю а дальше всё становится печальнее и печальнее...

Кароче вар, да и побед много, но шмот, да и поражений тоже не мало , соотношение 3 к 2 не говорит о хорошей жизни наиболее выдающейся верхушке фракционных папок...

Просто варваров мало и о них мало кто радеет, а проблемы варварской жизни ставят нашу расу на грань вымирания...
Статистика героев говорит что нас чуть больше чем болотников, но эти то вообще такое болото, что... только на Тритоне держатся...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Ответить