Варвары( Исключительно нытье)
Добавлено: 27 янв 2011, 19:05
И так начал играть я собственно за Стронджхолд. Это была моя ошибка номер 1.
Затем выбрал по НММ3 Варвар - Это стало Ошибкой номер 2.
Стронджхолд - РашБилд, т.е играть ей по определению нада быстро и решительно. Всегда отличалось скоростью билда, и количеством существ. Например на сколько мне не изменяет память , у меня Рухи появлялись быстрее Огров, а Бегемоты ранше Циклопов.
Разработчики НММ3 вводили их как *идеал* на малых картах + Читерные Герои (Один Хэк чего стоил).
Поиграв тут до 8 лвл, было довольно не просто, но терпимо. Апнул 9ый и все - депрессия Варвара. Вся игра складываеться к Колдуй-бафай-дебафай, а сами понимаете у Варвар с Магией просто не складываеться.
Гоблин - Хобгоблин - Ни чем не примечательный крипт 1ого лвл, пригоден лишь ответки сбивать
Волчары - Быстре, возможно и дамаг они нанесут, но у них 10хп (Напомню, в оригинале они брали БЕШЕННЫМ количеством)
Орки - Также в Оригинале Брали колличеством, а тут 30 шт ну вобще ни как не виляют на ход боя, как например Эльфы.
Огры - Медленные , толстые дяди. имеет смысл Играть одним стэком +1 Огр маг = Что-то стоит. Но в итоге на ФАрме 5-6-7лвл, их просто гнобят, даже под Обкастом.
Огры - маги - нужен лишь в 1 экземпляре под СТэк Огров, имхо дороги.
12Огров и 12 Огр-магов - сливаються еще быстрее чем Просто 24 Огра...
Рухи - в ННМ3 вобще не играли, а был толк лиш от Громов( ситуация с Горгонами повторяеться). Т.е варвар на 8лвл теряет плюху...А вот Рыцарь монахов то набирает еще как...
Циклоп и Бегемот - Думаю циклоп по прогнозам будет СВЕРХ не выгоден, т.к. мы опять сталкиваемся с проблемой колличества (а у них еще и штраф , не забываем). Бегемот - 3 Штуки??? Зачем ВАРУ 3 БЕГЕМОТА?
Итог:
Неудачная попытка полного повтора Варвара их ННМ3 в ГеройЛэндс. Они требуют срочного пересмотрения. Еще раз напомню - Стронджхолд брал Количеством и Быстротой Билда...
Мне просто жаль время на 9.5лвл Варвара, зная заранее играл бы за Мага..
Затем выбрал по НММ3 Варвар - Это стало Ошибкой номер 2.
Стронджхолд - РашБилд, т.е играть ей по определению нада быстро и решительно. Всегда отличалось скоростью билда, и количеством существ. Например на сколько мне не изменяет память , у меня Рухи появлялись быстрее Огров, а Бегемоты ранше Циклопов.
Разработчики НММ3 вводили их как *идеал* на малых картах + Читерные Герои (Один Хэк чего стоил).
Поиграв тут до 8 лвл, было довольно не просто, но терпимо. Апнул 9ый и все - депрессия Варвара. Вся игра складываеться к Колдуй-бафай-дебафай, а сами понимаете у Варвар с Магией просто не складываеться.
Гоблин - Хобгоблин - Ни чем не примечательный крипт 1ого лвл, пригоден лишь ответки сбивать
Волчары - Быстре, возможно и дамаг они нанесут, но у них 10хп (Напомню, в оригинале они брали БЕШЕННЫМ количеством)
Орки - Также в Оригинале Брали колличеством, а тут 30 шт ну вобще ни как не виляют на ход боя, как например Эльфы.
Огры - Медленные , толстые дяди. имеет смысл Играть одним стэком +1 Огр маг = Что-то стоит. Но в итоге на ФАрме 5-6-7лвл, их просто гнобят, даже под Обкастом.
Огры - маги - нужен лишь в 1 экземпляре под СТэк Огров, имхо дороги.
12Огров и 12 Огр-магов - сливаються еще быстрее чем Просто 24 Огра...
Рухи - в ННМ3 вобще не играли, а был толк лиш от Громов( ситуация с Горгонами повторяеться). Т.е варвар на 8лвл теряет плюху...А вот Рыцарь монахов то набирает еще как...
Циклоп и Бегемот - Думаю циклоп по прогнозам будет СВЕРХ не выгоден, т.к. мы опять сталкиваемся с проблемой колличества (а у них еще и штраф , не забываем). Бегемот - 3 Штуки??? Зачем ВАРУ 3 БЕГЕМОТА?
Итог:
Неудачная попытка полного повтора Варвара их ННМ3 в ГеройЛэндс. Они требуют срочного пересмотрения. Еще раз напомню - Стронджхолд брал Количеством и Быстротой Билда...
Мне просто жаль время на 9.5лвл Варвара, зная заранее играл бы за Мага..