динама у варваров

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10904
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: динама у варваров

Сообщение Мартовский_котя » 25 фев 2014, 19:09

Мистер Пропер писал(а): Вместо того, что бы тут ныть, накрутите себе атаки 60, возьмите 5-6 армий луков с 1 медлей, 1 благом и парой ресов, и валите так же этих разбоев и форты, КТО МЕШАЕТ ТО???
пока жи пример и не мели чушь :)

пусть лукам бьют хоть три форта в раз дело их.
но расчет динамики должен быть адекватным!!! снесут 1-1,5кк армии тем же составам нехай так и делают.
но это не повод -"уменьшайте динамику" бред это

Murderer
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: динама у варваров

Сообщение Murderer » 26 фев 2014, 01:43

Давно хотел написать: почему контактники подходят к врагу в лобовую, рискуют получить не хилую сдачу и наносят урон совершенно неизмеримый с лучниками, которые бьют на все поле и никакого урона им не нанесут, следствии чего можно не задумываться о защите. Сравним артефаты на контактный и стрелковый урон: точильные камни 5-10-15% в то время как стрелы 10-20-30%! Арбалеты повышают 20%+ к стрелковому, где артефакты на 20%+ к физическому? Начнем с 10лвл: повляются сеты стрелка и воина, оба сета дают параметры, но, уже тут арбалет на % к стрельбе, далее сам бонус от комплектов: от сета воина атака и защита, от стрелка же та же атака, но, помимо прямой стрелы почти на все поле, аж +30% к стрелковому урону! Если до 15-18 уровня контактники еще как то выживают против динамических монтров, то 18+ уже очень сложно вытянуть сложный бой в сете легенды к примеру, надо медалей и тп, в то время как стрелки спокойно гоняют в перчатках всадника и сапогах-скороходах.
Предлагаю поменять местами контактников и лучников, сделать усиление на точильные камни (10-20-30%) и уменьшить стрелковый (5-10-15%) так же ослабить арбалеты, с их гигантским уроном.
Уровня с 16-18 всем контактным юнитам в боях с мобами, стоило бы добавлять урон как у магов, ибо невозможно "забивать" такие армии контактными войсками...

Аватара пользователя
Overlord_UA
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
Имя героя: Overlоrd
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: динама у варваров

Сообщение Overlord_UA » 26 фев 2014, 02:54

имхо усиливать разные точилки не стоит, тут дело именно в силе луков и в простоте их использования. Все таки с питомцем убивать мобов со скоростью 1-2..не особо сложно то. Тем более у мобов то шансов совсем нет, разве что сервер упадет..тогда только, а так бой на пару минут. Один-два каста и все, бой выигран.
Изображение

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10904
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: динама у варваров

Сообщение Мартовский_котя » 26 фев 2014, 10:12

начали за здравие закончили за упакой.
вопрос был про то что динаму фортов и разбоев нельзя опускать ниже плинтуса и равнять ее на динаму 13го лвл.

а не то что резать лукобилд.
иначе останутся только маги и некры.

Murderer
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: динама у варваров

Сообщение Murderer » 26 фев 2014, 10:38

Не останутся некры, некрами до 15-17 норм динамику бить не старше, а лукобилд режь не режь, все равно читерным останется, и от темф мы не отошли, если подрезать лукоч, они уже не смогут голышом бегать на форты и тп, будут одеваться, а значит и динамика станет выше.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: динама у варваров

Сообщение Demetrius » 26 фев 2014, 10:45

Как контрастирует этот разговор с давним нытьем о несостоятельности лукобилдов и необходимости их усиления :lol:
Смею напомнить, что лукобилд в третьих героях наиболее удобная и эффективная форма ведения боя вне зависимости от расы. Конечно, там он опирается в первую очередь на огромное количество юнитов, а здесь на усиление урона без попытки сбалансировать слабые стороны рас.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10904
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: динама у варваров

Сообщение Мартовский_котя » 26 фев 2014, 11:02

Murderer писал(а):Не останутся некры, некрами до 15-17 норм динамику бить не старше
да как носились так и носятся 2мя пачками скелов.
везде!
ну может кроме фортов и разбоев

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21600
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: динама у варваров

Сообщение phdoc » 26 фев 2014, 11:26

Почему бы не посмотреть, например, вот на такую битву?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10904
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: динама у варваров

Сообщение Мартовский_котя » 26 фев 2014, 11:38

phdoc писал(а):Почему бы не посмотреть, например, вот на такую битву?
это вы про то что не вставай в кучу под личей? особенно в берсе.
или про то что там всего 780к сила героя? а тут да... понадеялся на тормоза они не прошли... и встать в коробку :) не совсем правильное решение... но это придет с опытом расставиться в низу гораздо было бы выгоднее

или надо накидать таких же битв других игроков? когда гномы в удар складывают 130 призывов? и динамику выдает 1,5-2,5кк

кстати эта битва показывает - поднимите минимальную планку в динамике до адекватной (1кк думаю нормальный ориентир) и будут реже нападать абы в чем на такие объекты.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21600
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: динама у варваров

Сообщение phdoc » 26 фев 2014, 11:48

Я про то, что всегда есть контраргументы.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить